Инертность системы вырастет сильно. Наддув непрямой, а в короб + это не турбина горячая (да, воздух греется при сжатии, но сам агрегат не такой горяч й, как турбокомпрессор) + впрыск двойной охлаждает чуть смесь. Так что интеркулер тут не к месту, улитку и так максимально близко к впуску пытались поместить, зачем отдалять по тракту.
У меня тоже, просто закупали для кружков робототехники всякое, вот и пришлось ознакомиться. На деле весьма хорошая вещь для обучения автоматизации. И можно создавать залипательные штуки:
Тут можно копнуть аж до Герона Александрийского, да и еще дальше на самом деле, тут же по факту ТАУ в первую очередь. Но даже в сороковых не хватало матаппарата для полного описания систем, та же нечеткая логика пошла где-то с середины 60-ых.
Т.е. ещё в те года можно было реализовать автобаланс методами электромеханики.
В те годы еле освоили более простые вещи — стабилизацию орудий и т.п… Сам аппарат был, но не было подходящей (иногда не не было вообще, а просто подходящей по стоимости и массе) компонентной базы, пригодной для сложных операций. Поэтому делали проще — выпускали трициклы.
это сейчас мототехники 3% и она развлекательная
Большая часть мототехники — это мопеды 110-250 кубов, выполняющие сугубо утилитарные функции.
Лего Техник не поедет, это наборы для изучения общей конструкции механизмов. Хотя в принципе заставить можно. Но робототехника у них в серии Майндстормс.
На треке до сих пор споры по поводу классического M4 (с 34 мм поршнями) и M50 (30 мм), мол, что лучше. А М4.32, которые вышли позже стандартных М4 — это промежуточное решение, которое сейчас ни разу не считается за второй эшелон.
Скорее сама такая система баланса имеет какие то врожденные пороки — иначе её бы реализовал американский инженер на американском мотоцикле, в те времена когда ещё японцы были технически полудикими.
В те старые времена могло просто не быть дешёвых датчиков и вычислительных мощностей компактных нужной мощности. А так реализаций полно было как минимум для конкурсов DARPA у них. Просто никто не морочился с приведением к потребительского виду ввиду ненадобности, как м в случае с автоматом. Сейчас даже конструкторы для детей с такой самобалансировкой (без гироскопа) продаются:
В те годы еле освоили более простые вещи — стабилизацию орудий и т.п… Сам аппарат был, но не было подходящей (иногда не не было вообще, а просто подходящей по стоимости и массе) компонентной базы, пригодной для сложных операций. Поэтому делали проще — выпускали трициклы.
Большая часть мототехники — это мопеды 110-250 кубов, выполняющие сугубо утилитарные функции.
Консольный маятник на Хондах, кстати, у этой компании куплен был, как и множество других технологий. Хонда лично ездил за этим.
bikepost.ru/blog/moto_news/52003/Gidravlicheskij-mototraktor-Drysdale-Dryvtech-2kh2kh2-vystavlen-na-eBay.html