Вот так же, хочется крейсер сотку. Пусть не в гору, а хотя бы по прямой. Цены бы ему не было, пусть даже если расход на 10 копеек с километра прибавится. Мотоцикл менять никакого желания, я с ним сроднился.
А по поводу железножопских рекордов — это достаточно вредно проводить столько времени в седле, рекорды ставить не собирался. Это была вынужденная мера.
Молодца. Аккуратно встал, предупредил участников ДД как мог, убрал в дороги препятствие. Остался бы этот бампер на дороге — случиться могло что угодно. Кто-нибудь резко решил бы его объехать и укатал бы машину в соседнем ряду, а там массовое ДТП с жертвами...
Тоже неоднократно убирал с дороги крупногабаритные предметы, чаще всего это мешки с листвой, которые коммунальщики вывозят по осени за город и благополучно теряют часть по дороге. Не ленитесь убирать всякую дичь с проезжей части, спасёте как минимум чужое имущество от повреждений, а вам дел на 2 минуты.
У меня непромокаемые штаны никак не налазят на боты. Поверх только плотные ветрозащитные, они под сильным дождём начинают воду пропускать. А дождевика так и нет. Про ОЗК вариант тоже рассматривал, но пока нет.
У меня вот ровно противоположные ощущения. Прямоугольная фара светит гораздо лучше, чем круглая (сравнивал с другими ёбрами и не только). И обтекатель тоже поражает своей прочностью. 3 падения пришлись на него, только краска стёрлась, ни трещинки. 2 раза падал на асфальт, а один раз даже откушал щебня.
Круглую фару не хочу ставить. Как правило, все не любят ёбр только из-за (цитата) уродливого обтекателя и квадратной фары. Хотя на самом деле стоковая фара куда лучше любой круглой бюджетной фары (и угол освещения больше и вообще свет намного лучше. Главное лампочку на 60Вт поменять)
Остаётся вариант делать ветровик на родной обтекатель, тут действительно можно было изготовить цельный, но спрашивается из чего… Стекло стоковое я купил за 300р, на крепёж рублей 50 и вот все расходы. Считаю, что у моей конструкции из недостатков только внешний вид и +5 лишних минут на снятие «морды».
А что, надо сразу на литр прыгать? Может ему больше 400 не нужно в принципе? Я тоже в дальнейшем на 400 пересяду, ибо динамика будет оптимальная, расход не сильно больше ёбровского, по страховке и налогам тоже не особо разоришься.
А по поводу железножопских рекордов — это достаточно вредно проводить столько времени в седле, рекорды ставить не собирался. Это была вынужденная мера.
Тоже неоднократно убирал с дороги крупногабаритные предметы, чаще всего это мешки с листвой, которые коммунальщики вывозят по осени за город и благополучно теряют часть по дороге. Не ленитесь убирать всякую дичь с проезжей части, спасёте как минимум чужое имущество от повреждений, а вам дел на 2 минуты.
Остаётся вариант делать ветровик на родной обтекатель, тут действительно можно было изготовить цельный, но спрашивается из чего… Стекло стоковое я купил за 300р, на крепёж рублей 50 и вот все расходы. Считаю, что у моей конструкции из недостатков только внешний вид и +5 лишних минут на снятие «морды».