Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
wRazor
  • wRazor
  • 16 июля 2018 в 7:15
Да, как-то подозрительно. Практически в одно время три штуки поломалось в дороге. И у двоих проблема с двигателем, встали с интервалом в неделю.
0
wRazor
  • wRazor
  • 15 июля 2018 в 15:05
41500. И на этом пробеге с ним кое-что произошло, об этом позже.
+3
wRazor
  • wRazor
  • 14 июля 2018 в 19:52
Это ещё хорошо, что я с тобой не поехал в ту степь. Было бы как в анекдоте «один сломали, другой потеряли»))
+1
wRazor
  • wRazor
  • 13 июля 2018 в 9:00
Ну я основывался только на том, что мне встречалось. И да, один отморозок на ёбре взял предложенную дорогу на заметку))
0
wRazor
  • wRazor
  • 12 июля 2018 в 14:23
Да, ездили в 2015-ом в мае.
0
wRazor
  • wRazor
  • 12 июля 2018 в 13:03
У меня дельты никогда и не было. Та, что встречалась в прошлых постах, его: bikepost.ru/profile/Stiks/
+2
wRazor
  • wRazor
  • 11 июля 2018 в 18:27
Я к счастью не завалился, хотя шансов было много. Поперёк ехать сложно потому что проекция мотоцикла большая и поток пытается его смыть, а против течения тяжело потому что глубина большая. В общем, было нелегко. Но теперь всё, что ниже оси колеса, буду лужей называть)
+3
wRazor
  • wRazor
  • 26 апреля 2018 в 22:05
Как бы теперь не появились желающие посоревноваться в закладываниях на ДОПах.
+5
wRazor
  • wRazor
  • 26 апреля 2018 в 9:27
40 км/ч. Лысая резина. Дорога пошла под наклон влево. Раз уж всё равно упал, то можно тогда уж и отдохнуть.

+22
wRazor
  • wRazor
  • 25 апреля 2018 в 13:53
В наших реалиях аналогичная стажировка выглядела бы так:
12-недельная стажировка ориентирована на физически и морально подготовленных молодых специалистов, хорошо разбирающихся в механике и электрике. К стажировке приглашаются студенты или недавние выпускники ПТУ или ВУЗов. Перед началом стажировки компания научит выправлять помятые диски, перебирать двигатель и выставлять зажигание, стоя по колено в грязи; выдаст ИЖ «Юпитер-3» и отправит в Магадан и обратно в качестве выпускной работы. Самое интересное, что по окончании стажировки компания обещает подарить соискателям эти самые ИЖаки, чтобы не расслаблялись. Уточняется, что мотоциклы будут подарены только тем соискателям, которые каким-то чудом вернутся обратно и без единого матерного слова расскажут «как оно было».

И ведь были бы желающие, не так ли? ;)
+20
wRazor
  • wRazor
  • 23 апреля 2018 в 21:11
Основные советы:

— найти маленький 50-125-кубовый мотоцикл
— найти скользкую повернуость (мокрая после дождя как минимум)

Коротко о том как быстро и неожиданно словить бодряк, когда ты уставший на ёбре в дальняке, и уже неделю льёт как из ведра:)))
+3
wRazor
  • wRazor
  • 20 апреля 2018 в 9:55
«Заметность» с включённым дальним светом не выше, чем с установленным прямотоком. Вместо полноразмерного силуэта мотоцикла с наездником получается огромный блик в зеркале впередиидущего водителя. Во-первых, расстояние до вас прикинуть практически невозможно, во-вторых дальний свет в некоторых случаях будет перебивать более нужный сигнал — поворотники. Лучше ближний свет и конечно же адекватная скорость движения.
0
wRazor
  • wRazor
  • 2 апреля 2018 в 11:55
Вот что-что, а турэндуры должны быть исключительно с ДВС. Это такая техника, для которой ни за что не найдёшь источник энергии в дебрях. А вот купить бенз в ближайшей деревне не составит труда.
0
wRazor
  • wRazor
  • 27 октября 2017 в 21:41
Привет! В реально холодную погоду и дождь разница существенная. Заодно роль мухобойки выполняет, разбитых насекомых на куртке минимум.
+14
wRazor
  • wRazor
  • 22 сентября 2017 в 23:42
Чем дешевле и слабее техника тем интереснее. Периодически мысли об офигенном путешествии сменяются желанием сжечь этот мопед за его медлительность. А потом заезжаешь куда больше ни на чём бы не рискнул заехать. Или когда на заправках расплачиваешься 2 полторашки бензина каждую сотню. Короче, на контрасте ощущений путешествие запоминается куда лучше.
+1
wRazor
  • wRazor
  • 27 августа 2017 в 22:51
Не, я в Саратовской области живу. В дальняк с доской в руке ещё не ездил xD
+13
wRazor
  • wRazor
  • 27 августа 2017 в 19:16
Судя по перечисленным тобой минусам, тебе нужен не мотоцикл, а макси-скутер. И ветрозащита лучше и коробкой щёлкать не надо. Мне за 4 года ёбр всё никак не надоест. Дальняки, поездки в дребеня, за грибами. В особо упоротых случаях выполняет функцию грузовика; возит как овощи с дачи, так и доски длиной до метра. Так что ёбр это просто автомат Калашникова. Кому-то может и неудобно, для кого-то устарел; но с ним хоть куда. Так что всё с ним так, как и должно.
0
wRazor
  • wRazor
  • 13 июля 2017 в 13:42
По самому началу маршрута: От Самары до Волгограда лучше ехать по Р-228. Наша равнинная дорога через Пугачёв — Балаково — Маркс — Энгельс — стабильно вхлам.

В самом Балаково возможно смогу встретить. Заранее главное напиши.
0
wRazor
  • wRazor
  • 7 января 2017 в 21:48
Ну на самом деле, я забыл разницу посчитать ещё между полным баком и остатками по приезду. Ещё рублей 250 надо было прибавить. И всё равно было бы 1,06р/км)
0
wRazor
  • wRazor
  • 4 января 2017 в 10:33
Ёбрик в тумане был)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна