Работа большая, косяков как все говорят тоже много, но учитываю бюджет — большой плюс тебе. Лично мне не ясно только почему резина стоит задом наперед?
Как будто мои мысли сказал!!! Тоже самое можно сказать о большинстве ментов, юристов, сотрудников ЖКХ — это все криворукие жополизы, которые на шашлыках тебе будут петь в уши, какое плохое начальство и какое кругом жулье, а на рабочем месте может и не поздоровается с тобой, на работе он авторитет! А уволиться такие люди не могут, мой сосед бывший дпёс, уже года 4 дома сидит — жена работает, его за какой то косяк выгнали — он для меня живой пример криворукости.
У меня была машина, жизнь застрахована, купил вторую машину — жизнь страховали еще раз. В авто салоне полюса осаго и жизни сразу степлером скреплены, т.е. по отдельности их даже не планировали продавать. У нас в городе одна страховая контора — творят что хотят, прокуратура засыпана жалобами — всем по… й.
Обязательно уйдет, если одно и тоже упражнение выполнить много раз, тело привыкнет и начнет действовать автоматически, просто у каждого своё число раз которое ему надо выполнить.
В любом случае удачи в получении прав и в освоении мотоцикла.
Если удовольствие получаешь — значит будешь ездить не смотря на плохого инструктора, просто в начале все действия будут, как бы это сказать, «дёргаными» что ли и медлительными. А с опытом всё будет сглаживаться и это будет доставлять еще большее удовольствие.
Страх и волнение думаю все таки разные вещи, для меня волнение бывает разное, например волнуешься перед экзаменом когда знаешь все ответы и волнуешься когда знаешь всего пару билетов — думаю это разное волнение. Волнуюсь я в таком случае каждую поездку, накатаешься после зимы аж руки трясутся, но из-за такого волнения мне и нравится мотоцикл! На машине все не так, привыкаешь на столько, что даже иногда не замечаешь как пару километров проехал, как светофор позади остался — тормозил ли я на нём или на зеленый успел проскочить. А вот мотоцикл таким не становится — он всегда дарит эмоции или волнение как хотите можно назвать, главное результат!
Поэтому если езда доставляет удовольствие — катайтесь, по закоулкам где нет машин, по проселку, а потом уже в гибдд на права сдавать, тогда и уверенность будет в своих силах и права получишь бесплатно, а в наше время получить права «честно» — это прямо целый подвиг!
Да я про это и говорю, какой может быть страх если хочется этим заниматься. Я тоже боюсь разных вещей, но мне и не хочется ими заниматься. А, например, мотоцикл мне с раннего детства очень нравится, поэтому какой может быть страх — наоборот — полный восторг от вождения, обладания, ремонта и всего того что связано с мотоциклом!
Может все люди разные, но лично мне всё что хочется делать я делаю без страха, то к чему испытываю страх мне делать в общем то и не хочется — как то так.
Да ты прав — мелочи это как бы не заметные вещи, когда они грамотно исполнены, но если ими не заниматься их сразу замечают. Это самое муторное занятие, зато результат потом будет великолепный.
Симпатичный мотоцикл, даже не смотря на то, что некоторые детали лично мне не нравятся, когда все аккуратно сделано — любой мотоцикл становится красивым, а хозяин сразу для окружающих становится пряморуким! хороший мот, действительно не хватает видео или хотя бы фото в движении по пересеченке, железнодорожные рельсы и т.д и т.п.
Именно так начинал ездить на мотоцикле я, потому что кикстартер был сломан, с толкоча завел восход и умчался на нем. И так катаются на мотоциклах все деревенские пацаны, а когда переезжают в город сдают на категорию А и смеются над городскими как они в 18 — 20 лет с мопедом в мотошколе справится не могут.
Когда я начинал ездить мне было 12 лет, я первый раз сел на мотоцикл ВОСХОД и поехал на нем за кукурузой, набрал мешок и привез его домой — отец сказал что я молодец — ездить буду.
Сейчас мне 29 и у меня до сих пор нету прав категории А, но я вполне уверен что могу и умею ездить на мотоцикле и не разу за все годы мне не было страшно, сразу скажу падения были, но и они не смогли меня напугать, поднимаешь мот и с кривым рулем летишь дальше. Это я ответил на ваши вопросы по поводу страха и начала мото жизни.
А по поводу вашего поста — покупайте мотоцикл и начинайте кататься, только на дорогу сразу не лезть, проселочные дороги в помощь — там и по песку и по грязи можно научится ездить, тормозить и разгоняться. Кто то уже вам совет такой давал, а получить права в наше время это всего лишь формальность — иметь права и уметь ездить разные вещи.
Удачи, какое бы решение вы не приняли.
Ты всё правильно написал, но под лежачий камень вода не течет. Будут и емкости акб увеличены и АЭС при правильной эксплуатации совершенно безвредны (если можно так сказать на фоне Чернобыля и Фокусимы).
Просто каждый для себя решает как ему жить и я понимаю что моё лично участие смехотворно на фоне целой планеты, но я верю в бесплатную солнечную энергию, энергию ветра и в благоразумие людей.
Поэтому для меня электро байк — это маленький лучик света в огромном облаке ядовитого дыма.
Просто я не понимаю почему столько негатива вызывают электрические машины? Ну может личная неприязнь? Ведь не спроста наверно в метро дизельные тепловозы не ходят. И троллейбусы в СССР еще придумали т.к. они экологичнее и дешевле бензиновых автобусов. Ведь КПД электро мотора гораздо выше чем КПД ДВС.
Просто сейчас это только первые шаги в освоении новых технологий — когда то смеялись, не понимали, отрицали, ругали паровые автомобили — на лошадях скакали — тоже самое и сейчас. Просто надо принять электромобили как неотъемлемую ступень технического прогресса. Наши правнуки удивляться будут вспоминая как мы ездили и дымили на примитивных ДВС. Не надо быть такими скрягами — не хочу конкретно кого то обидеть — лично мое мнение.
Сразу так и не скажешь.
1. Новые технологии меня всегда подкупают.
2. Я на 100% уверен — не в бензине будущее и чем раньше мы это поймем тем лучше. Можете меня пинать, но я придерживаюсь мнения, что человек — ошибка природы и он лишь загрязняет и уничтожает всё вокруг себя. Если ты ночевал на природе и убрал за собой мусор — это не значит что не навредил миру сжиганием горючего топлива.
Если с этой точки зрения посмотреть на электро мотоцикл, то он мне нравится — это просто технический прогресс.
Это не значит что я противник ДВС, у меня есть машина и есть два старых мотоцикла на стадии реставрации, но имея возможность использовать каждый день электро мотоцикл или автомобиль — я бы выбрал именно электро.
Надеюсь ответил на твой вопрос.
Вот так, лично для меня, должен выглядеть настоящий (железный) мотоцикл! Первое фото супер, побольше бы таких фотографий, а то обычно проведут фото сессию в студии и всё.
Замечательный проект! Я тоже приобрел себе Юпитер 3 для таких же целей, вот и хочу поинтересоваться, что за конторка детальки так хромирует и цинкует? У нас я могу отдать детали на никелирование, но хромировать могут далеко не все. Есть ли возможность связаться с этой организацией или это за бутылку через забор на какой нибудь завод все отдавалось?
Да, вполне может быть, просто в таких постах фото обычно для красоты без технических подробностей. На первой и второй фотографии крепеж фары смотрится по разному. В любом случае мот Агонь!
Я обожаю старые ижи, но в принципе я хорошо отношусь и к новым мотоциклам — и дорогим, и дешевым китайским — люблю я мото технику. Сейчас сам восстанавливаю иж юпитер 3 и делаю корч из иж 56 — строго не судите он не чистокровный 56 — сборная солянка была когда его у одного деда забрал. Найду не заколхоженный 56 обязательно восстановлю в сток.
Короче, не обращай не на кого внимания, занимайся чем тебе нравится, все остальные тебе просто завидуют — руки из ж---ы поэтому у них ижи не недежные и восстановить себе такой они никогда не смогут!
В любом случае удачи в получении прав и в освоении мотоцикла.
Страх и волнение думаю все таки разные вещи, для меня волнение бывает разное, например волнуешься перед экзаменом когда знаешь все ответы и волнуешься когда знаешь всего пару билетов — думаю это разное волнение. Волнуюсь я в таком случае каждую поездку, накатаешься после зимы аж руки трясутся, но из-за такого волнения мне и нравится мотоцикл! На машине все не так, привыкаешь на столько, что даже иногда не замечаешь как пару километров проехал, как светофор позади остался — тормозил ли я на нём или на зеленый успел проскочить. А вот мотоцикл таким не становится — он всегда дарит эмоции или волнение как хотите можно назвать, главное результат!
Поэтому если езда доставляет удовольствие — катайтесь, по закоулкам где нет машин, по проселку, а потом уже в гибдд на права сдавать, тогда и уверенность будет в своих силах и права получишь бесплатно, а в наше время получить права «честно» — это прямо целый подвиг!
Может все люди разные, но лично мне всё что хочется делать я делаю без страха, то к чему испытываю страх мне делать в общем то и не хочется — как то так.
Сейчас мне 29 и у меня до сих пор нету прав категории А, но я вполне уверен что могу и умею ездить на мотоцикле и не разу за все годы мне не было страшно, сразу скажу падения были, но и они не смогли меня напугать, поднимаешь мот и с кривым рулем летишь дальше. Это я ответил на ваши вопросы по поводу страха и начала мото жизни.
А по поводу вашего поста — покупайте мотоцикл и начинайте кататься, только на дорогу сразу не лезть, проселочные дороги в помощь — там и по песку и по грязи можно научится ездить, тормозить и разгоняться. Кто то уже вам совет такой давал, а получить права в наше время это всего лишь формальность — иметь права и уметь ездить разные вещи.
Удачи, какое бы решение вы не приняли.
Просто каждый для себя решает как ему жить и я понимаю что моё лично участие смехотворно на фоне целой планеты, но я верю в бесплатную солнечную энергию, энергию ветра и в благоразумие людей.
Поэтому для меня электро байк — это маленький лучик света в огромном облаке ядовитого дыма.
Просто я не понимаю почему столько негатива вызывают электрические машины? Ну может личная неприязнь? Ведь не спроста наверно в метро дизельные тепловозы не ходят. И троллейбусы в СССР еще придумали т.к. они экологичнее и дешевле бензиновых автобусов. Ведь КПД электро мотора гораздо выше чем КПД ДВС.
Просто сейчас это только первые шаги в освоении новых технологий — когда то смеялись, не понимали, отрицали, ругали паровые автомобили — на лошадях скакали — тоже самое и сейчас. Просто надо принять электромобили как неотъемлемую ступень технического прогресса. Наши правнуки удивляться будут вспоминая как мы ездили и дымили на примитивных ДВС. Не надо быть такими скрягами — не хочу конкретно кого то обидеть — лично мое мнение.
1. Новые технологии меня всегда подкупают.
2. Я на 100% уверен — не в бензине будущее и чем раньше мы это поймем тем лучше. Можете меня пинать, но я придерживаюсь мнения, что человек — ошибка природы и он лишь загрязняет и уничтожает всё вокруг себя. Если ты ночевал на природе и убрал за собой мусор — это не значит что не навредил миру сжиганием горючего топлива.
Если с этой точки зрения посмотреть на электро мотоцикл, то он мне нравится — это просто технический прогресс.
Это не значит что я противник ДВС, у меня есть машина и есть два старых мотоцикла на стадии реставрации, но имея возможность использовать каждый день электро мотоцикл или автомобиль — я бы выбрал именно электро.
Надеюсь ответил на твой вопрос.
Короче, не обращай не на кого внимания, занимайся чем тебе нравится, все остальные тебе просто завидуют — руки из ж---ы поэтому у них ижи не недежные и восстановить себе такой они никогда не смогут!