Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vvvaaannn
Работа большая, косяков как все говорят тоже много, но учитываю бюджет — большой плюс тебе. Лично мне не ясно только почему резина стоит задом наперед?
+1
vvvaaannn
Как будто мои мысли сказал!!! Тоже самое можно сказать о большинстве ментов, юристов, сотрудников ЖКХ — это все криворукие жополизы, которые на шашлыках тебе будут петь в уши, какое плохое начальство и какое кругом жулье, а на рабочем месте может и не поздоровается с тобой, на работе он авторитет! А уволиться такие люди не могут, мой сосед бывший дпёс, уже года 4 дома сидит — жена работает, его за какой то косяк выгнали — он для меня живой пример криворукости.
+1
vvvaaannn
У меня была машина, жизнь застрахована, купил вторую машину — жизнь страховали еще раз. В авто салоне полюса осаго и жизни сразу степлером скреплены, т.е. по отдельности их даже не планировали продавать. У нас в городе одна страховая контора — творят что хотят, прокуратура засыпана жалобами — всем по… й.
0
vvvaaannn
Обязательно уйдет, если одно и тоже упражнение выполнить много раз, тело привыкнет и начнет действовать автоматически, просто у каждого своё число раз которое ему надо выполнить.
В любом случае удачи в получении прав и в освоении мотоцикла.
0
vvvaaannn
Если удовольствие получаешь — значит будешь ездить не смотря на плохого инструктора, просто в начале все действия будут, как бы это сказать, «дёргаными» что ли и медлительными. А с опытом всё будет сглаживаться и это будет доставлять еще большее удовольствие.
Страх и волнение думаю все таки разные вещи, для меня волнение бывает разное, например волнуешься перед экзаменом когда знаешь все ответы и волнуешься когда знаешь всего пару билетов — думаю это разное волнение. Волнуюсь я в таком случае каждую поездку, накатаешься после зимы аж руки трясутся, но из-за такого волнения мне и нравится мотоцикл! На машине все не так, привыкаешь на столько, что даже иногда не замечаешь как пару километров проехал, как светофор позади остался — тормозил ли я на нём или на зеленый успел проскочить. А вот мотоцикл таким не становится — он всегда дарит эмоции или волнение как хотите можно назвать, главное результат!
Поэтому если езда доставляет удовольствие — катайтесь, по закоулкам где нет машин, по проселку, а потом уже в гибдд на права сдавать, тогда и уверенность будет в своих силах и права получишь бесплатно, а в наше время получить права «честно» — это прямо целый подвиг!
0
vvvaaannn
Да я про это и говорю, какой может быть страх если хочется этим заниматься. Я тоже боюсь разных вещей, но мне и не хочется ими заниматься. А, например, мотоцикл мне с раннего детства очень нравится, поэтому какой может быть страх — наоборот — полный восторг от вождения, обладания, ремонта и всего того что связано с мотоциклом!
Может все люди разные, но лично мне всё что хочется делать я делаю без страха, то к чему испытываю страх мне делать в общем то и не хочется — как то так.
0
vvvaaannn
Да ты прав — мелочи это как бы не заметные вещи, когда они грамотно исполнены, но если ими не заниматься их сразу замечают. Это самое муторное занятие, зато результат потом будет великолепный.
+1
vvvaaannn
Симпатичный мотоцикл, даже не смотря на то, что некоторые детали лично мне не нравятся, когда все аккуратно сделано — любой мотоцикл становится красивым, а хозяин сразу для окружающих становится пряморуким! хороший мот, действительно не хватает видео или хотя бы фото в движении по пересеченке, железнодорожные рельсы и т.д и т.п.
0
vvvaaannn
Именно так начинал ездить на мотоцикле я, потому что кикстартер был сломан, с толкоча завел восход и умчался на нем. И так катаются на мотоциклах все деревенские пацаны, а когда переезжают в город сдают на категорию А и смеются над городскими как они в 18 — 20 лет с мопедом в мотошколе справится не могут.
+1
vvvaaannn
Когда я начинал ездить мне было 12 лет, я первый раз сел на мотоцикл ВОСХОД и поехал на нем за кукурузой, набрал мешок и привез его домой — отец сказал что я молодец — ездить буду.
Сейчас мне 29 и у меня до сих пор нету прав категории А, но я вполне уверен что могу и умею ездить на мотоцикле и не разу за все годы мне не было страшно, сразу скажу падения были, но и они не смогли меня напугать, поднимаешь мот и с кривым рулем летишь дальше. Это я ответил на ваши вопросы по поводу страха и начала мото жизни.
А по поводу вашего поста — покупайте мотоцикл и начинайте кататься, только на дорогу сразу не лезть, проселочные дороги в помощь — там и по песку и по грязи можно научится ездить, тормозить и разгоняться. Кто то уже вам совет такой давал, а получить права в наше время это всего лишь формальность — иметь права и уметь ездить разные вещи.
Удачи, какое бы решение вы не приняли.
+4
vvvaaannn
Ты всё правильно написал, но под лежачий камень вода не течет. Будут и емкости акб увеличены и АЭС при правильной эксплуатации совершенно безвредны (если можно так сказать на фоне Чернобыля и Фокусимы).
Просто каждый для себя решает как ему жить и я понимаю что моё лично участие смехотворно на фоне целой планеты, но я верю в бесплатную солнечную энергию, энергию ветра и в благоразумие людей.
Поэтому для меня электро байк — это маленький лучик света в огромном облаке ядовитого дыма.
Просто я не понимаю почему столько негатива вызывают электрические машины? Ну может личная неприязнь? Ведь не спроста наверно в метро дизельные тепловозы не ходят. И троллейбусы в СССР еще придумали т.к. они экологичнее и дешевле бензиновых автобусов. Ведь КПД электро мотора гораздо выше чем КПД ДВС.
Просто сейчас это только первые шаги в освоении новых технологий — когда то смеялись, не понимали, отрицали, ругали паровые автомобили — на лошадях скакали — тоже самое и сейчас. Просто надо принять электромобили как неотъемлемую ступень технического прогресса. Наши правнуки удивляться будут вспоминая как мы ездили и дымили на примитивных ДВС. Не надо быть такими скрягами — не хочу конкретно кого то обидеть — лично мое мнение.
+3
vvvaaannn
Сразу так и не скажешь.
1. Новые технологии меня всегда подкупают.
2. Я на 100% уверен — не в бензине будущее и чем раньше мы это поймем тем лучше. Можете меня пинать, но я придерживаюсь мнения, что человек — ошибка природы и он лишь загрязняет и уничтожает всё вокруг себя. Если ты ночевал на природе и убрал за собой мусор — это не значит что не навредил миру сжиганием горючего топлива.
Если с этой точки зрения посмотреть на электро мотоцикл, то он мне нравится — это просто технический прогресс.
Это не значит что я противник ДВС, у меня есть машина и есть два старых мотоцикла на стадии реставрации, но имея возможность использовать каждый день электро мотоцикл или автомобиль — я бы выбрал именно электро.
Надеюсь ответил на твой вопрос.
+5
vvvaaannn
Ни чего плохого в байке не увидел, мечтаю купить себе электро мотоцикл, жаль что пока все это очень дорого.
+1
vvvaaannn
Вот так, лично для меня, должен выглядеть настоящий (железный) мотоцикл! Первое фото супер, побольше бы таких фотографий, а то обычно проведут фото сессию в студии и всё.
+1
vvvaaannn
Хороший вышел аппарат! Сверху классика — внутри современная электроника.
0
vvvaaannn
Замечательный проект! Я тоже приобрел себе Юпитер 3 для таких же целей, вот и хочу поинтересоваться, что за конторка детальки так хромирует и цинкует? У нас я могу отдать детали на никелирование, но хромировать могут далеко не все. Есть ли возможность связаться с этой организацией или это за бутылку через забор на какой нибудь завод все отдавалось?
0
vvvaaannn
Да, вполне может быть, просто в таких постах фото обычно для красоты без технических подробностей. На первой и второй фотографии крепеж фары смотрится по разному. В любом случае мот Агонь!
+1
vvvaaannn
Я обожаю старые ижи, но в принципе я хорошо отношусь и к новым мотоциклам — и дорогим, и дешевым китайским — люблю я мото технику. Сейчас сам восстанавливаю иж юпитер 3 и делаю корч из иж 56 — строго не судите он не чистокровный 56 — сборная солянка была когда его у одного деда забрал. Найду не заколхоженный 56 обязательно восстановлю в сток.
Короче, не обращай не на кого внимания, занимайся чем тебе нравится, все остальные тебе просто завидуют — руки из ж---ы поэтому у них ижи не недежные и восстановить себе такой они никогда не смогут!
0
vvvaaannn
Да смотрится что надо! Заметил что крепёж фары приварен — интересные теперь пляски будут с вилкой!
0
vvvaaannn
А можно по подробнее о доработке системы смазки коренных подшипников?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна