Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vsokolov
  • vsokolov
  • 23 октября 2019 в 20:04
Надя, спасибо большое, очень снисходительно с Вашей стороны указать, куда мне.

Я читал этот пост. С некоторыми выводами согласен, с некоторыми нет. Обобщения там рассчитаны на среднестатистического мотоциклиста, который обладает довольно посредственными навыками торможения, а некоторые аспекты упрощены. Я к советам и подаче информации стараюсь относиться с позиции того, что нужно тренироваться и повышать уровень контроля мотоцикла; утверждения у меня соответственно категоричные. Считайте меня тем, про кого в статье по ссылке сказано «А можно то же самое, но без АБС?» – «Можно, но для этого нужны очень серьезные тренировки в разных условиях. Вы должны быть достаточно опытным спортсменом». Я могу пояснить за свой опыт, если будет необходимость, но можете просто поверить мне на слово.
+3
vsokolov
  • vsokolov
  • 20 октября 2019 в 21:42
Тормозить на мотоцикле хоть с АБС хоть без АБС нужно одинаково: плавно и постепенно выжимая ручку переднего тормоза до крепкого сжатия, не допуская проскальзывания переднего колеса. По возможности это следует делать на вертикальном мотоцикле, но при торможении в наклоне действуют те же правила, поправкой на то, что нужно одновременно удерживать мотоцикл на нужной траектории контр-рулением, постепенно выпрямляя его по мере замедления.

АБС сам по себе не обеспечит наиболее эффективного торможения, он лишь спасёт от блокировки колеса. Наиболее эффективное торможение обеспечит правильная техника торможения. Если у тебя сработала АБС, значит ты что-то сделал не так (например, слишком резко схватился за ручку тормоза).

По ситуации — молодец, так и надо.
+5
vsokolov
  • vsokolov
  • 20 октября 2019 в 21:35
Вы если сами не разбираетесь, то лучше молчите, глядишь, кто-то жив останется. Ритмично жамкая тормоз, вы не дадите передней подвеске сжаться и загрузить переднюю покрышку. Незагруженная покрышка заблокируется значительно раньше, чем сможет реализовать свой потенциал сцепления, вне зависимости от покрытия.
0
vsokolov
  • vsokolov
  • 6 сентября 2019 в 16:46
Как говорится, в критической ситуации мы опускаемся до уровня рефлексов. Рефлекс и надо нарабатывать: видишь потенциально стрёмную ситуацию, заносишь палец над кнопкой, руку над тормозом, и так далее.
0
vsokolov
Стяжки бывают многоразовые. Вожу пучок таких, прямо ими же привязал к мотоциклу.
Запасные ручки сцепления / тормоза — без комментариев, тоже привязаны стяжками на мот.
0
vsokolov
Выглядит солидно! Однако вопрос: не проще было расположить все эти кнопки в другом месте (на приборке, на пластике, на траверсе)? Любовь к алюминиевому и фрезерованному зла :-)
0
vsokolov
В электронном виде её, насколько я знаю, нет. У меня бумажная, вот такая: www.amazon.co.uk/Motorcycle-roadcraft-police-riders-handbook/dp/0117081884
+1
vsokolov
Можно перевести в виде мультика и комикса, да хоть аниме. Вопрос не в форме, а в содержании. Я пока не видел видеокурсов по теме, везде отрывочные и, зачастую, сомнительные мнения. Роадкрафт же труд фундаментальный (хотя и его можно обозвать сомнительным мнением при желании).
+14
vsokolov
Заметность для других участников дорожного движения это лишь часть стратегии минимизация рисков. Другая, пожалуй, более весомая часть, это собственное поведение на дороге. Соблюдай дистанцию. Занимай заметную и предсказуемую позицию на дороге. Взвешивай выгоду от каждого манёвра или изменения скорости. Выглядывай источники потенциальные опасности и планируй свои действия.

В соседней ветке про ролики о невидимости я уже предложил перевести Motorcycle roadcraft: the police rider's handbook и предложу здесь — это великий кладезь информации. Книгу могу выслать и помочь разобраться с непонятными моментами.
0
vsokolov
Голос, хочешь сделать по-настоящему большое и важное дело, которое воздвигнет тебе памятник при жизни, спасёт сотни жизней, и заодно заткнёт за пояс все эти разборы полётов? Переведи книгу Motorcycle roadcraft: the police rider's handbook. Могу выслать и объяснить непонятные моменты.
+1
vsokolov
  • vsokolov
  • 6 сентября 2018 в 22:08
Несколько недель назад разложился на треке, заблокировав перед (нет навыков, планирую нарабатывать после полного восстановления) ударился головой, симптомы те же. Ничего необычного.

МРТ сделали тут же в госпитале (дежурная скорая увезла), повторять не говорили, никаких лекарств для головы не прописывали.

Что сделано то сделано, если планируете оставаться на мото, инвестируйте в грамотное обучение и наработку опыта, это важнее нового мотоцикла или экипа — думаю, Вы это теперь понимаете особенно отчётливо.

Вам желаю поправиться поскорее и успокоиться родню, и определиться что делать дальше.
0
vsokolov
Рановато мне пока чувствовать в себе дух мотоГП, ТТ, и прочих :-) Я ещё потенциал выфера не раскрыл, ещё учиться и учиться на треке. Да, slipper clutch и quick shifter бы не помешали, но я лучше научусь нормально переключаться без лишних помощников ;-) а колесо выфер и так поднимает на разгоне.
+4
vsokolov
Я не скажу за всю Одессу, но для меня втыкс перестал быть утилитарным мотоциклом на каждый день. Я начал ценить в нём его посадку, вальяжность, и даже, кто бы мог подумать, стиль :-)

Я перестал пытаться ездить на нём быстро в городе: после стосильного двухсоткилограммового выфера ускорение втыкса о 75 силах и 300+ кг восторга не вызывает, особенно если оно сопровождается рёвом прямотока; рулится он всё-таки тяжело (даже после того, как я снял ветровик; это отдельная история), и тормоза тоже не фонтан. За городом можно ездить быстро и обдирать платформы (езда на выфере этому способствует), но по сравнению с выфером это кажется баловством и причудой. Зато как приятно сесть в ковш кресла, опереться на спинку, вытянуть ноги и руки вперёд, ощутить толщину ручек, размах руля, приятную валкость в управлении… На днях я прокатился на Драге 250 товарища и ощутил примерно то же самое, с поправкой на массу.

«Открыл Америку!» — скажут люди, — «за то круизеры и ценят». Открыл, но лишь для себя. Ровно как описал автор недопонимание первого спорта новичком, для меня первыми были круизеры, и понял я их только после расширения кругозора.
+1
vsokolov
Хорошо написано. Те же ощущения и выводы, что и у меня после того, как пересел с VTX1300 на VFR800FI, чтобы выехать на трек и научиться ездить по-настоящему. Лёгкость танца в управлении. Тормоза. Телепорт после 6 тысяч.

Одновременно с этим я стал больше ценить втыкса. Раньше это был единственный мотоцикл. Да, большой и красивый, громкий, дальнобойный, но в то же время единственный и привычный мотоцикл на каждый день. Теперь, садясь на него, я понимаю круизеры как никогда раньше.

Дальше — эндуро.
0
vsokolov
Теория проста. Мотоцикл, хорошо держащийся за асфальт, поворачивает в первую очередь потому, что колёса едут по асфальту боковой поверхностью профиля. Если колесо едет боковушкой, оно наклоняются — чем дальше на боковушке, тем круче (это заметно даже на стоящем на подножке мотоцикле) и «хотят» описать дугу, которой (в той или иной степени, в зависимости от скорости) следует мотоцикл. «Подставляя» контр-рулением ту или иную часть профиля покрышки, ты управляешь кривизной этой дуги. Всё. Тем, у кого нет мотоцикла или велосипеда, можно покатать по столу эспандер :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна