Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vsokolov
  • vsokolov
  • 20 сентября 2023 в 1:26
CSS это бренд, но практики у них бывают старые (они всё ещё учат проезжать повороты на газу, минимизируя neutral phase?) Visual Drills на Л2 очень хорошие (мне помогли на треке и вне).

Рекомендую i2i motorcycle academy, спокойно можете Л1 и Л2 делать один за другим. Из интернет-обучения мне очень понравились YCRS Core и Motovudu.
0
vsokolov
Тыкать будешь своим знакомым. Мы на брудершафт не пили.

399 евро без подписки, либо подписка 3 года и выкуп за 99 евро. Месячная подписка: 12*36 + 99 = 531 евро, разница 132 евро (33%). Годовая подписка: 120*3 + 99 = 459 евро, разница 60 евро (15%). Да, по мне это «не особо наживаясь».

Эирбэги в их нынешнем виде не применимы в эндуро. Производители об этом прямо заявляют. Если вы даже этого не знаете, вы темой не интересовались вообще, и спорить с вами мне бессмысленно. Удачи!
0
vsokolov
Стоны дурь, а не подписка или её отсутствие. Людям выбор дают как платить, при этом не особо-то и наживаясь. А они прикапываются: «это что же, могут отключить за неуплату?!». Ну да, могут, если выберешь такой вариант «внаём», а потом не заплатишь. Сам и будешь дурак.
0
vsokolov
Можно. А зачем стонать-то?
0
vsokolov
Вы не шарите.

Можно без подписки универсальный ДОП+трек жилет? И можно ли у него самому поменять картридж с газом, без отправки в сервисный центр производителя (который может и ручками развести)? И почём такая радость?

Что и почём было можно без подписки в 2019 году, когда повыходили in&motion жилеты у Ixon, Held, Furygan? Сколько тогда стоили конкуренты и что они предлагали? Кто во-вашему им обвалил цены?
+1
vsokolov
Пользуюсь подобной от Held уже пару лет, всем рекомендую. Возможность использовать одного жилета под всеми моими куртками (4 штуки) и комбезом (за подписку на трек плачу, да) бесценна. Лучше, чем просто защита спины, которая в любом случае нужна, т.к. лучше того, что суют в почти все куртки. Сезон круглый год, поэтому покупаю годовую подписку, и рад.

Минусы: плохо сочетается с подтяжками, хотелось бы лучше вентиляцию (хотя и так выбрал самую вентилируемую из аналогов). Хотелось бы возможность сбора статистики и экстренное оповещение об аварии. Всё.

Стоны про «подписка же» – дурь. Не заплатишь за безин/интернет/электричество – не будет этого. Не нравится – не покупай, ну или сделай лучше.
+5
vsokolov
Расскажу о моём видении описанной ситуации и о том, как я справляюсь с рисками мотоциклизма.

Думаю, тебе (давай уж на «ты») не «повезло» выйти из ситуации, а «не повезло» в неё попасть. Авария, что бы не говорили рекомендации на ютюбе, это не норма, не «часть жизни», а следствие неверно принятых решений. Иногда эти решения твои, иногда нет. Ты с честью, ну или хотя бы здоровым, вышел из каждой из ситуаций. С рефлексией у тебя тоже всё в порядке, так делай выводы!

В любую минуту одно-два «не тех» решений могли бы привести к аварии. Но если ты ещё ездишь, ты делаешь правильные выборы. Нужно продолжать их делать, развивать свои навыки в этом, учиться (в первую очередь тому, что называется «дорожной стратегией» и технике управления). «Чуйка» и рефлексы на пустом месте не появляются. Точно не стоит полагаться на «авось», на удачу, тем более что ты хорошо понимаешь что на кону. Не надо вестись на браваду и давление со стороны других, надо критически оценивать и свои стереотипы о том, каким должен быть «байкер» (живым и с улыбкой на лице).

Да, стопроцентной гарантии нет; есть минимизация рисков: тут поле деятельности широко. Исправность мотоцикла (в первую очередь состояние тормозов и резины). Учёба теории (Roadcraft и другие хорошие книги на английском), практике (т.н. контраварийное вождение, трек, ну или хотя бы джимхана + тренировки торможения, и в особенности эндуро), регулярная отработка этих навыков. В случае, если экстренной ситуации не удалось избежать – технологии безопасности. На самый крайний случай – экипировка и страховка здоровья, жизни.
Повторюсь – это то, как я справляюсь с этими рисками. Есть ли страх? Не знаю. Есть неприятные мысли о возможных последствиях, которые заставляют меня быть более внимательным и осторожным. Парализующей паники нет, она только мешает.

Долгой и приятной (мото)жизни!
+1
vsokolov
Да, выфер в плане спортивности недооценён. Или, точнее, у людей короткая память.
0
vsokolov
Спасибо. У 750 больше характера в двигателе (сказывается карбюратор вместо впрыска), и в повороты он заваливается более охотно (задняя покрышка дефицитного ныне размера 170/60 в отличие от 180/55 на новом). 750 я взял с амортизатором bitubo и прогрессивными пружинами в вилке; более жёсткая подвеска повлияла на управляемость крайне положительным образом, хотя поначалу было некомфортно, т.к. пружина в амортизаторе явно была выбрана с расчётом на езду вдвоём или с багажом (я так не делаю). В итоге вилке приходится работать больше, а мотоцикл имеет тенденцию к повороту «вокруг» задней подвески. На треке это важно, и поэтому мне едут ещё более жёсткие равномерные пружины race tech. Хотя и без этого потенциала мотоцикла хватает на очень многое: покрышки оплавлены до самых краёв. Такой вот «спорт-турист»!
0
vsokolov
Для минимизации ущерба — да, конечно. Я же просто убрал, чтобы не отвлекали — на треке внушают следить только за тем, что происходит впереди, особенно для начинающих.
0
vsokolov
Да, по хорошему так, но маршалы не настаивают на «целиком».
0
vsokolov
Спасибо, аналогично!
0
vsokolov
  • vsokolov
  • 24 октября 2019 в 13:08
«и склонен видеть в других мотоцилистах среднестатистических» ;-)
0
vsokolov
  • vsokolov
  • 24 октября 2019 в 13:03
А я согласен. Только очевидно, что ситуация «как с АБС, но без АБС» абсурдна и требует поправки на отсутствие АБС.

У меня ни на одном мотоцикле нет АБС (пока что, во всяком случае), поэтому я вынужден справляться без него. Если бы передо мной стоял выбор выключать ли АБС на ДОП, я бы не отключал, и с Вами бы во всём согласился. Однажды, вероятно, у меня будет мотоцикл с АБС — замечательно, я буду им пользоваться, но и навыки, полученные на мотоциклах без АБС на треке, площадке, и бездорожье, в дождь и по сплошному снегу, не пропадут. Пока что я вынужден полагаться только на них.

Про «ошибка ещё хуже» посмешили :-) Если АБС нет (а Вы, по-видимому, исходить из того, что она есть), то последствия блокировки колеса в начале и в конце торможения могут быть несопоставимы (знаю по своему опыту — мотоцикл в утиль и сотрясение мозга против «поднял и поехал дальше»).

Вы по-своему правы, и оставайтесь правым, а я останусь по-своему ;-)
0
vsokolov
  • vsokolov
  • 23 октября 2019 в 20:04
Надя, спасибо большое, очень снисходительно с Вашей стороны указать, куда мне.

Я читал этот пост. С некоторыми выводами согласен, с некоторыми нет. Обобщения там рассчитаны на среднестатистического мотоциклиста, который обладает довольно посредственными навыками торможения, а некоторые аспекты упрощены. Я к советам и подаче информации стараюсь относиться с позиции того, что нужно тренироваться и повышать уровень контроля мотоцикла; утверждения у меня соответственно категоричные. Считайте меня тем, про кого в статье по ссылке сказано «А можно то же самое, но без АБС?» – «Можно, но для этого нужны очень серьезные тренировки в разных условиях. Вы должны быть достаточно опытным спортсменом». Я могу пояснить за свой опыт, если будет необходимость, но можете просто поверить мне на слово.
+3
vsokolov
  • vsokolov
  • 20 октября 2019 в 21:42
Тормозить на мотоцикле хоть с АБС хоть без АБС нужно одинаково: плавно и постепенно выжимая ручку переднего тормоза до крепкого сжатия, не допуская проскальзывания переднего колеса. По возможности это следует делать на вертикальном мотоцикле, но при торможении в наклоне действуют те же правила, поправкой на то, что нужно одновременно удерживать мотоцикл на нужной траектории контр-рулением, постепенно выпрямляя его по мере замедления.

АБС сам по себе не обеспечит наиболее эффективного торможения, он лишь спасёт от блокировки колеса. Наиболее эффективное торможение обеспечит правильная техника торможения. Если у тебя сработала АБС, значит ты что-то сделал не так (например, слишком резко схватился за ручку тормоза).

По ситуации — молодец, так и надо.
+5
vsokolov
  • vsokolov
  • 20 октября 2019 в 21:35
Вы если сами не разбираетесь, то лучше молчите, глядишь, кто-то жив останется. Ритмично жамкая тормоз, вы не дадите передней подвеске сжаться и загрузить переднюю покрышку. Незагруженная покрышка заблокируется значительно раньше, чем сможет реализовать свой потенциал сцепления, вне зависимости от покрытия.
0
vsokolov
  • vsokolov
  • 6 сентября 2019 в 16:46
Как говорится, в критической ситуации мы опускаемся до уровня рефлексов. Рефлекс и надо нарабатывать: видишь потенциально стрёмную ситуацию, заносишь палец над кнопкой, руку над тормозом, и так далее.
0
vsokolov
Стяжки бывают многоразовые. Вожу пучок таких, прямо ими же привязал к мотоциклу.
Запасные ручки сцепления / тормоза — без комментариев, тоже привязаны стяжками на мот.
0
vsokolov
Выглядит солидно! Однако вопрос: не проще было расположить все эти кнопки в другом месте (на приборке, на пластике, на траверсе)? Любовь к алюминиевому и фрезерованному зла :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна