Я в этих же берцах служил в армии в Ростове-На-Дону. Так что в жару в них нормально. Берцы вообще универсальная обувь и просто гулять удобно, и в горы зализать нормально, и в холод и в жару. И по защите неплохо отрабатывают. Я в сентябре в 2018 году упал с мотоцикла на 80 км/час и он мне со всей дури дал по ступне. У берца сломалась подошва зато кости остались целые. Правда получил серьезный ушиб и потом еще месяц с палочкой ходил.
80-90 км/час ехать нудно и долго. Для дальника самое оно 100-110 км/час при этой скорости и мотор хорошо тянет так как обороты нормальные и расход еще не начинает уходить в космос. У меня при полной загрузке и парусах (щитки для ног канистры кофры лобовой ветровик) расход был окало 4,2 при том что я еще и открывал время от времени газ на максимум для обгонов а в горку или на ветер держал эту же скорость только уже на 5 передаче
Я когда ездию в смешаном цикле город-трасса-лес(в говна не лазию)и если активно откручиваю ручку то весь бак уходит за 130-140 км. Если ездию чучуть спокойней то до 160-180 км дотягиваю. Это до полного обсыхания когда уже и резерв кончается. Перед поездкой думал что мотоцикл груженый + кофры канистры выполняют роль паруса и тоже должны увеличивать расход (дома когда ездию они у меня сняты с мотоцикла) и мне казалась что расход возрастет. Я был крайне удивлен что в путешествии расход бензина очень сильно снизился и я почти не пользовался канистрой. Проезжал на баке 180-230 км
Гружёный ощутимо проседал. Подвески задней явно не хватала и с пассажиром ездить не комфортно (даже на пустом моте без багажа). Плюс амортизатор у меня мертвый и там работает только пружина. Сейчас заказал себе с разборки тоже от sv650. Ты пересверливал нижние крепление что бы убавить высоту амортизатора?
Нет, эта рамка для того чтобы не болтался номер и задне пластиковое крыло на котором он крепится. Конструкция багажника связывает ту часть рамы куда крепятся пассажирские подножки с хвостом что увеличивает его жесткость
1.Это только кажется что вещи могут выпасть, они все крепко закреплены в специально сварено для поездке металлической рамке. В этой рамке сварен отдельный крепёж для канистры железной под бензин и также крепежи под баллончики газа и смазки цепи. И по бокам приварены уши которые не дают выпасть бутылке с водой и термосу. Весь этот колхоз с мотоцикла снимаю после путешествия.
2.Как впервые попал на убитую дорогу тоже думал мотоциклу порвет хвост. Когда после первых 50км плохой дороге его не порвало то уже успокоился. За эту поездку пришёлся много поездить по грунтовка и скорость я там особо не сбавлял. Прошлый хозяин который варил багажник для крепления кофр-канистр, сразу сделал и усиление хвоста.
3. Баллоны газа обматывал толстым слоем скотча и местами клеил тряпки чтобы избежать трения метал по металлу. В жару из-за них было страшно стоять в пробках на солнышке, Пришлось еще и сверху их закутывать от прямых солнечных лучей. Способ перевозки газа с бензином конечно явно не самый безопасный, но другого места не нашел…
4. Верхнее крепление багажа думаю как изменить. На грунтовках мотоциклам сложно управлять из-за перегружено задней части. А в поездке по Алтаю будут одни сплошные грунтовки, да еще и горные, и с бродами что в разы осложнит задачу.
У меня основная обувь в поездке это берцы, а тапки одевал что бы ноги отдыхали. Вечером когда ставишь палатку весьма приятно избавится от берцев и нацепить тапки. Да и когда приезжаешь на пляж, тапки весьма удобны.
Это только кажется что вещи норовят разбежаться они все крепко закреплены в специально свареной для поездке металлической рамке. В этой рамке сварен отдельный крепёж для канистры железный под бензин и также крепежи под баллончики газа и смазки цепи. И по бокам приварены уши которые не дают выпасть бутылке с водой и термосу.
На пути от Ялты съезды были перекрыты, чем то вроде шлагбаумов. А вот в сторону Бахчисарая я явно зря не проехал. Спасибо за информацию, если еще буду кататься по Крыму, то она будет очень полезна.
Я там наткнулся на знак что запрещено ставить палатки и мне не хотелось что бы меня ночью разбудили и пришлось искать новое место по темноте (и может еще и штраф выпишут). Просто за сутки до этого когда был в Новом свете сначала решил там заночевать. Поставил палатку за 50 метров до знака заповедной зоны (то есть не на её территории еще) и все равно как только начало темнеть ко мне постучался охранник и сказал что как бы нельзя и могут штраф выписать.
2.Как впервые попал на убитую дорогу тоже думал мотоциклу порвет хвост. Когда после первых 50км плохой дороге его не порвало то уже успокоился. За эту поездку пришёлся много поездить по грунтовка и скорость я там особо не сбавлял. Прошлый хозяин который варил багажник для крепления кофр-канистр, сразу сделал и усиление хвоста.
3. Баллоны газа обматывал толстым слоем скотча и местами клеил тряпки чтобы избежать трения метал по металлу. В жару из-за них было страшно стоять в пробках на солнышке, Пришлось еще и сверху их закутывать от прямых солнечных лучей. Способ перевозки газа с бензином конечно явно не самый безопасный, но другого места не нашел…
4. Верхнее крепление багажа думаю как изменить. На грунтовках мотоциклам сложно управлять из-за перегружено задней части. А в поездке по Алтаю будут одни сплошные грунтовки, да еще и горные, и с бродами что в разы осложнит задачу.