«учили не программированию, не алгоритмам, не теории БД, а математике и программированию мат. формул и физ. процессов.»
Есть очень наукоемкие отрасли, где никуда без хорошей матбазы. Веб же, ИМХО одна из самых простых отраслей программирования (сейчас сам занимаюсь вебом), не требует практически ничего, кроме умения пользоваться технологиями.
Был этим летом на экскурсии в Мосфильме, он стоит там. Стоит рядом с масштабной декорацией «старая Москва», на открытом воздухе. Снимался в фильме «Белый тигр».
Пожалуй соглашусь, не знал как сформулировать.
Мысль моя была в чём: именно такие новости о байкерах создают больше всего шума. Я хотел наглядно показать, что большинство байкеров не имеют к таким клубам никакого отношения.
Я вот думаю, как при покупке первого мотоцикла не нарваться на какую-нибудь подставу. Наверное лучший вариант — найти шарящего человека, который за пиво согласится съездить со мной и осмотреть аппарат на предмет общего состояния и скрытых косяков.
А ты когда хочешь покататься, как выбираешь на каком поедешь? =)
И вообще, нафига тебе три спорта?)
Если бы у меня было много мотоциклов, то это были бы мотоциклы разных классов, для разных задач (для города, для дальнобоя, для трека, для говн), а нафига три одинаковых?)
При такой скорости и таком объекте съемки (большая часть кадра неподвижна) без ресемплирования ИМХО лучше, т. к. рывки незаметны, зато можно четко видеть отдельные машины, например. Ресемплирование стоит включать, когда рывки заметны невооруженным глазом.
А как и сколько их заряжать?
Проект красивый, но к сожалению, пока нет нормальной инфраструктуры и отработанной технологии «заправки» (быстрая зарядка, либо быстрая замена разряженных батарей на заряженные) все электромобили и электроциклы годятся лишь для того, чтобы всю ночь заряжать их в гараже, а днём чуть-чуть покататься по городу…
Есть очень наукоемкие отрасли, где никуда без хорошей матбазы. Веб же, ИМХО одна из самых простых отраслей программирования (сейчас сам занимаюсь вебом), не требует практически ничего, кроме умения пользоваться технологиями.
Мысль моя была в чём: именно такие новости о байкерах создают больше всего шума. Я хотел наглядно показать, что большинство байкеров не имеют к таким клубам никакого отношения.
Насчет одинаковости — я понимаю, что характер у них разный, я имею ввиду назначение практически одинаковое)
И вообще, нафига тебе три спорта?)
Если бы у меня было много мотоциклов, то это были бы мотоциклы разных классов, для разных задач (для города, для дальнобоя, для трека, для говн), а нафига три одинаковых?)
Проект красивый, но к сожалению, пока нет нормальной инфраструктуры и отработанной технологии «заправки» (быстрая зарядка, либо быстрая замена разряженных батарей на заряженные) все электромобили и электроциклы годятся лишь для того, чтобы всю ночь заряжать их в гараже, а днём чуть-чуть покататься по городу…