Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
vovanz
  • vovanz
  • 2 ноября 2012 в 21:00
Это пренебрежительное название девочек, которые имитируют внешние признаки неформалов, но не являются частью субкультуры, т. е. «не в тусовке».
+1
vovanz
  • vovanz
  • 2 ноября 2012 в 20:55
Live fast die young…
0
vovanz
  • vovanz
  • 2 ноября 2012 в 20:51
Тоже об этом думал, но нам это неизвестно, так что не стоит этого утверждать.
+1
vovanz
  • vovanz
  • 2 ноября 2012 в 20:50
Да, вы правы, у Галлардо соотношение мощность/масса получается хуже. Я не думал, что она такая тяжелая =)
0
vovanz
  • vovanz
  • 2 ноября 2012 в 20:42
На мотоцикле меньше вероятность встретиться со столбом, чем на машине, т. к. мотоцикл ́уже.
Опять злая ирония — Lucker переводиться с английского как «везунчик»…
+3
vovanz
  • vovanz
  • 2 ноября 2012 в 20:28
Играют вроде неплохо, хотя и немного не мой жанр.
Хочется пошутить на тему названия группы и езды без экипа, но не буду.

«не справился с управлением… и врезался в столб»
Глупо как-то, нетипичная для мотоциклистов авария…
0
vovanz
  • vovanz
  • 2 ноября 2012 в 19:33
При тех же оборотах рабочий такт происходит в два раза чаще.
Почему не делают 2Т спорты — хз.
0
vovanz
  • vovanz
  • 2 ноября 2012 в 19:08
Нагнетать будет механический нагнетатель =)
Из преимуществ теряется только простота, всё остальное (удельная мощность, расход топлива, расход масла, экология) только улучшается =)

В 1996 был выпущен мелкой серией в 100 экземпляров Ford Festiva Orbital Ecosport. У него воздух нагнетался механическим компрессором, впускной клапан был с электронным управлением, выпускное отверстие — той же конструкции, что и на традиционных 2Т (т. е. распредвала небыло — упрощение конструкции), а топливо впрыскивалось непосредственно в цилиндр.

Но, почему-то, больше ни мотоциклов, ни машин с такими двигателями никто не делал.
0
vovanz
  • vovanz
  • 2 ноября 2012 в 18:46
Сверху впускной клапан, выпуск такой же. После того, как поршень открывает выпускное отверстие, открывается клапан, откуда точно так же поступает топливо-воздушная смесь и продувает цилиндр.
0
vovanz
  • vovanz
  • 2 ноября 2012 в 18:29
Я понимаю, и я тоже видел это гифку на Википедии =)
Я имел ввиду отказать от использования подпоршневого пространства, чтобы смесь поступала в двигатель под давлением, через клапан сверху. Тогда не будет необходимости добавлять масло в топливо, т. к. всё будет смазывать также, как и на четырехтактнике.
0
vovanz
  • vovanz
  • 2 ноября 2012 в 17:52
Просто есть ещё вариант — отдельный продувочный насос (механический нагнетатель). Тогда можно сделать впускные-выпускные клапаны как на четырехтактнике, и систему смазывания тоже как на четырехтактнике.
+ можно добиться очень хорошей характеристики мощность/масса
+ экологично
+ не жрет масло
— теряет одно из главных преимуществ двухтактника — простоту, и как следствие дешевизну и надежность

Вроде кто-то делал экспериментальный автомобиль с таки двигателем, но дальше эксперименов дело почему-то не пошло…
0
vovanz
  • vovanz
  • 2 ноября 2012 в 17:47
А как же евро3 добились, если всё равно топливо с маслом смешивается? о_О
+1
vovanz
  • vovanz
  • 2 ноября 2012 в 17:18
Просветите меня, как устроены современные двухтактники.
В старых двухтактниках, в качестве продувочного насоса использовалось пространство под поршнем, из-за этого туда не подавалось масло, масло нужно было добавлять в топливо, что неудобно, затратно, приводит к нагару в цилиндрах и неэкологичному выхлопу. Сейчас от этого отказались?
0
vovanz
  • vovanz
  • 2 ноября 2012 в 16:52
360 л. с. для спорткара достаточно мало. И разгон 3,7 сек. до сотни — тоже не очень. Да и скилл пилота, мне кажется не слишком высок. Если бы это была топовая модель Ламборджини или Порше, а за рулем — профессиональный гонщик, результат мог быть другим.
0
vovanz
  • vovanz
  • 2 ноября 2012 в 16:37
Зато красиво =)
0
vovanz
  • vovanz
  • 2 ноября 2012 в 16:36
Пока нигде =)
Но на многие спорты руска для пассажира именно на бак ставят
0
vovanz
  • vovanz
  • 2 ноября 2012 в 15:46
При виде кастета появилась идея: сделать ручки на бензобак для пассажира из двух кастетов!
+4
vovanz
  • vovanz
  • 1 ноября 2012 в 16:39
1. Потому что у всех нормальных людей фраза «давайдосвидания» ассоциируется с тимати, так как после его «клипа» она стала общеизвестна.
Я первый раз слышу, что тимати где-то там использовал эту фразу. Это фраза из известного ролика, на котором запечатлено азербайджанское народное музыкально-поэтическое творчество — мейнхана.

Люди, которые следят за тимати, на мой взгляд, не могут считаться нормальными.
0
vovanz
  • vovanz
  • 1 ноября 2012 в 16:00
Убеждения должны основываться не на красивых слухах и историях, а на том что видел, трогал, нюхал, пережил лично
Помимо красивых слухов и историй, есть ещё надежные документы, литература. И даже красивые слухи и истории из разных источников можно анализировать и делать выводы.

не стоит считать что там сало вкуснее, а сахар слаще
А я и не говорил, что там всё идеально.

И да, мне действительно не хватает личного опыта. Поэтому я и решил выйти из дискуссии. Возможно со временем моё мнение поменяется. Или наоборот будет подкреплено личным опытом.
+1
vovanz
  • vovanz
  • 1 ноября 2012 в 15:35
В общем-то, мне хотелось бы прекратить эту дискуссию, т. к.:
1) у меня нет ни времени ни желания что-то длинно расписывать, формулировать,
2) мне не хватает образования, чтобы достаточно аргументированно отстаивать свою позицию,
3) мы уже очень далеко от изначально тематики этого ресурса =)

Своими сообщениями в этой теме, я, возможно несколько сумбурно и неграмотно, но постарался выразить свое мнение по данному вопросу. Подчеркиваю, что это исключительно моё мнение, мои внутренние убеждения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна