Дело, наверно, реально в привычке. К выферу я пришел, покатавшись на многих других мотоциклах, и нашел в нем тот самый оптимальный компромисс, который меня устраивает и по тормозам, и по разгону, и по динамике, и по ветрозащите, и по посадке (к слову я 186 см и если правильно сидеть на выфере, никаких наклонов вперед и боли в спине никогда не будет). Опять же лазить мне под пластик и ремонтировать ничего не надо, во-первых потому что мот этого не так часто требует, во-вторых можно отдать денежку и это сделают в сервисе более прямыми руками.
Автор прав, каждому свое, просто, выставляя минусы выфера без его явных плюсов, стоит, на мой взгляд, в каждом предложении упоминать о том, что это все ИМХО автора и его первый мотоцикл (тяжелая относительно стритов и на их же фоне корова, зачем-то 0о)
Вот, к слову, мой сравнительный обзор, если кому будет интересно и кто-то по этим материалам думает о выфере: тыкать сюда.
Автор прав, каждому свое, просто, выставляя минусы выфера без его явных плюсов, стоит, на мой взгляд, в каждом предложении упоминать о том, что это все ИМХО автора и его первый мотоцикл (тяжелая относительно стритов и на их же фоне корова, зачем-то 0о)
Вот, к слову, мой сравнительный обзор, если кому будет интересно и кто-то по этим материалам думает о выфере: тыкать сюда.
А можно по-подробнее о постановке на учет только с ДКП?
Выставка, правда, для каждого оставила свои впечатления…
Спасибо за отзыв :)