Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
vmi
  • vmi
  • 24 марта 2016 в 9:10
Милейший, а вы случайно не Rex_Payne, забаненный на moto-travels.ru как злобый троль? Стилистика и аргументированность утверждений просто поражают своей схожестью.
+4
vmi
  • vmi
  • 19 марта 2016 в 10:29
По-моему, чётко прослеживается 2 категории:
— судьба;
— сам виноват (ПДД нарушать, конечно, можно, но за это может наступить расплата)
0
vmi
  • vmi
  • 17 марта 2016 в 11:15
Оочень рекомендую. Штаны не понравились, а куртка — одни восторги
0
vmi
  • vmi
  • 17 марта 2016 в 11:06
Если новые — это прошлогодние, то откатал весь сезон. Качество 5+, колени большие и удобные. Размеры, там, наксолько я помню, европейские.
0
vmi
  • vmi
  • 17 марта 2016 в 11:03
Ношу 2-й сезон. Из недостатков (который для меня не недостаток) — очень тяжелый, вешалки ломаются. Но на теле не чуствуется совсем.
А так — сплошние +++
0
vmi
  • vmi
  • 17 марта 2016 в 10:58
Локти, плечи, колени — да. Про спину не уверен. Более крутое, чем у БМВ видел только на Klim Badlands и Klim Adventure. Но они даже по сравнению с недешевым БМВ стоят дорого.
А в цедом Dainese одни из моих любимых марок
+1
vmi
  • vmi
  • 16 марта 2016 в 17:21
Про черепаху не совсем согласен. По сравнению с ней (юзал Dainese Wave)более-менее адектную защиту спины видел только на BMW Rallye (хотя бы по площаде защиты).
+1
vmi
  • vmi
  • 16 марта 2016 в 17:09
Очень. Что в Шуберте С3, что в Shark Evolution. 5+
0
vmi
  • vmi
  • 26 февраля 2016 в 17:38
Извените, соврал — их не 3, а, наверное, с 10 (https://www.google.ee/search?q=1200+GS+broken+final+drive&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjGz6XL05XLAhXhIpoKHTSfB2oQsAQIGg&biw=1366&bih=641)

Но вывод-то правильный — ламучий ацтой!
0
vmi
  • vmi
  • 26 февраля 2016 в 17:33
Во всем интернете, по-моему, до сих пор было 2 фортки сломанных карданов — та, что в самом верху ( запосченая тов. Xv0sT)+ мопедом, который убрался в каменную стену.
Наконец-то появилясь третья.
БМВ — ламучий ацтой!
0
vmi
  • vmi
  • 13 февраля 2016 в 17:30
Присоединюсь к вопросу. Автору спасибо!
0
vmi
  • vmi
  • 19 января 2016 в 16:55
Стекла
0
vmi
  • vmi
  • 18 января 2016 в 15:27
На wunderlich и louis такое дают
+1
vmi
  • vmi
  • 18 января 2016 в 9:57
Супер! Аж у самого руки зачесались пойти и чего-нибудь поченить.
0
vmi
  • vmi
  • 15 января 2016 в 16:04
Пост прямо-таки волна позитива!
+1
vmi
  • vmi
  • 14 января 2016 в 22:01
Ниже список мануалов, что у меня есть. Так как тягал из интернета, по по имени файла должно искаться на раз. Может найдешь что нужное
Oilhead_Maintenance_2-25-02.pdf
OVADv2.2.pdf
service_abs3.pdf
Repair Manual p 2.pdf
Repair Manual p 1.pdf
R1200C_gbox.pdf
R12OOCL_Technical_Training_Handbook.pdf
CLC_Clutch_Job.pdf
BMW_R1100(RT-RS-GS-R)__00_Repair_Manual.pdf
BMW_R850C_R1200C_Repair_Manual_www.manualedereparatie.info.pdf
BMW r1150rt Maintenance BMW Integral ABS.pdf
BMW motorrad FAULT CODES.pdf
BMW_R_1100_S_R_8501200_C_R_1150_GS_Rep_Manual.pdf
Oilhead_GS_Maintenance_1-20-02.pdf
BMW ABS II D&A.pdf
Tensionere replacement.pdf
0
vmi
  • vmi
  • 14 января 2016 в 21:49
Кстати, большинство мануалов брал вроде отсюда
www.r1200clc.com/manuals.htm
0
vmi
  • vmi
  • 14 января 2016 в 21:46
RSD = ремонтный манул на моцики БМВ. Но про R1200C там нет, ибо старая модель. Но есть дофига очень хорощих мануалов в сети. Если надо — могу послать (но все на анлийском).
Еще рекоментдую www.youtube.com/channel/UCRZEzmVmi88hqnVKe7d-wIg (если не обращать на слово fuck через слово, то чувак умные мысли глаголит)
0
vmi
  • vmi
  • 14 января 2016 в 21:38
Автору мега-зачОт и уважуха!!! У самого такой в гараже стоит. Что же надо было делать с агрегатом, чтобы довести его до такого состояния?
+2
vmi
  • vmi
  • 23 июля 2015 в 18:50
Привет от двух гусеводов из Эстонии. Вам повезло, что ночевали в Кандалакше. Мы перли до Мурманска и наслаждались дождем, сильным боковым ветром, теплой погодой (+4) и иногда градом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна