У меня точно такая же беда как у тебя, только не планета а юпитер 4. Много раз обламывался за пару км от дома, а потом наглухо стал за 50 км от дома… Уже вбухал туда около 140 долларов на запчасти, а оно всё равно не ездит, и доверия нет. Не знаю что делать — терять часть денег но продавать его куда подальше, или всё-таки пытаться дочинить. Очень терзает душу что вроде как и мотоцикл есть, а доверия к нему никакого нет, каждое нажатие кик-стартера происходит с мыслью «заведётся или снова пи*дец?»…
Читаю ваш коммент, и понимаю что как будто сам писал. Всё то же самое, только первым «мощным» аппаратом были 110сс а не 150. А так то же самое — 10-14 лет, около 5 скутеров каждый день, и ни одного дтп. И точно такой же конец — все выросли и ударились в машины (заинтересовались, всмысле), а я так и остался фанатеть по двум колёсам.
У меня так знакомый старенькую BWM (машину) купил. При зарплате в 200$. Каждый месяц 100$ отдаёт за долг (машину ещё и в долг взял). Искренне желаю ему ездить без поломок, ибо если что-то в старенькой BMW сломается, то несколько зарплат не хватит.
Техника была ещё как убиваемая. Никакой надёжности там нет. Без постоянного ремонта советские оппозиты превращаются в памятник на колёсах за месяц-другой.
К этом не нужно приходить, просто были бы финансы) Ни за что не взял бы совкопром, если бы были деньги хотя бы на китайца типа zongshen иди lifan. Утешаю себя мыслями что мне всего 19, и купить на честно заработанные деньги юпитер + какой-никакой экип + получить права — это тоже неплохо, не сразу же хаябусу все покупают.
Закрытая, ровная площадка, чёткая разметка, нормальный мотоцикл. Фигасе условия! :) Я учился на раздроченном советском минске, и на площадке с уклонами, и по 10 раз перерисованной разметке)
Замечательно! Загляденье вообще :) Вот только с двигателем сделать бы что-нибудь. Отполировать и под лак, например. Не вписывается немного сейчас) Но в целом — супер!))
:D :D