С таким заряженым мотоциклом, я так понимаю, только в супербайк на следующий сезон?
Участие в гонках теперь в планах?
Откуда масло на треке и почему маршалы пропустили этот момент?
Скорейшего выздоровления!
В прошлом году ездил на К3, тоже самое что и pirelli sp и цена практически одинакова.
Цены с немецкого интернет магазина за минусом ндс.
Я там уже лет семь закупаюсь.
Для понимания серьёзности и динамики данного мотоцикла несколько раз заезжал с такими мотоциклами как Honda CBR600RR и Yamaha R6. Готов «ответить за базар» и признаться, что до 150 км/ч объезжал оба этих мотоцикла.
Мой мотоцикл при объёме вдвое больше едет 225 по GPS, Honda F4i едет 245 по GPS
эээ, где логика, Карл?
а, наверное F4i надерет rr и r6, как два пальца обмочить?
стритфайтером мотоцикл делает не крутящий момент, а совокупность качеств мотора, рамы, подвесок.
у вмакса мощный мотор, но кто его стритфайтером назовет?
изначально стрифайтер — это «приложенный» спортбайк, с которого сняли побитый пластик. это уже потом, производители расширили линейку своих мотоциклов.
не нужно так называть мотоцикл, не имеющего спортивные корни и характер спортбайка.
222 кг на 110 л.с. это какой то заплывший жиром стритфайтер, однако.
«Вообще спокойный режим езды в области 3-5 тысяч оборотов самый кайф на этом мотоцикле. Пулять с каждого светофора мотоцикл может, но не хочется этого делать.»
Какой же это стритфайтер?
Kawasaki zzr400 спортбайком назовете?
Про объезд шестисоток посмешил, спасибо :)
Кросс и питбайки ввозятся как спортинвентарь и ПТС могут не иметь
Участие в гонках теперь в планах?
Откуда масло на треке и почему маршалы пропустили этот момент?
Скорейшего выздоровления!
Страховка с покрытием до 500 т.р. стоит от 7 т. р. на сезон,
можно приобретать по факту на этап тысячи за полторы.
Цены с немецкого интернет магазина за минусом ндс.
Я там уже лет семь закупаюсь.
а, наверное F4i надерет rr и r6, как два пальца обмочить?
у вмакса мощный мотор, но кто его стритфайтером назовет?
изначально стрифайтер — это «приложенный» спортбайк, с которого сняли побитый пластик. это уже потом, производители расширили линейку своих мотоциклов.
не нужно так называть мотоцикл, не имеющего спортивные корни и характер спортбайка.
Сопротивление воздуха уже становится для нее критичным
«Вообще спокойный режим езды в области 3-5 тысяч оборотов самый кайф на этом мотоцикле. Пулять с каждого светофора мотоцикл может, но не хочется этого делать.»
Какой же это стритфайтер?
Kawasaki zzr400 спортбайком назовете?
Про объезд шестисоток посмешил, спасибо :)