Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vlasovn33
Можно не ставить, но ПТС для спортбайков быть обязан.
Кросс и питбайки ввозятся как спортинвентарь и ПТС могут не иметь
+1
vlasovn33
С таким заряженым мотоциклом, я так понимаю, только в супербайк на следующий сезон?
Участие в гонках теперь в планах?
Откуда масло на треке и почему маршалы пропустили этот момент?
Скорейшего выздоровления!
0
vlasovn33
Не понятно почему вернули деньги за работу по настройке? Разве есть вина исполнителя, что заказчик не чуствует разницы?
0
vlasovn33
У кавы катализатор в штанах, затем идет резонатор (Квадратная банка)
0
vlasovn33
К сожалению, война закончилась прежде, чем проект был завершен
Автор, серьезно?!
0
vlasovn33
А мне нарвится, я бы такой купил
+1
vlasovn33
Ни чего там вкладывать не нужно, там уже все сделано. Для мото достаточно изменить конфигурацию части трека.
0
vlasovn33
Сделают, возможно даже в сезоне 2016 года появится возможность прокатиться по сочинскому треку на мотоцикле
+1
vlasovn33
Я, пользуясь моментом, в очередной раз посоветую начать с обучения азам трековой или спортивной езды.
+1
vlasovn33
Да этот момент упустил,
Страховка с покрытием до 500 т.р. стоит от 7 т. р. на сезон,
можно приобретать по факту на этап тысячи за полторы.
0
vlasovn33
Зависит от темпа, некоторым комплекта на все этапы хватает
+1
vlasovn33
В прошлом году ездил на К3, тоже самое что и pirelli sp и цена практически одинакова.
Цены с немецкого интернет магазина за минусом ндс.
Я там уже лет семь закупаюсь.
0
vlasovn33
все, я Вас услышал.
0
vlasovn33
Для понимания серьёзности и динамики данного мотоцикла несколько раз заезжал с такими мотоциклами как Honda CBR600RR и Yamaha R6. Готов «ответить за базар» и признаться, что до 150 км/ч объезжал оба этих мотоцикла.
Мой мотоцикл при объёме вдвое больше едет 225 по GPS, Honda F4i едет 245 по GPS
эээ, где логика, Карл?
а, наверное F4i надерет rr и r6, как два пальца обмочить?
0
vlasovn33
стритфайтером мотоцикл делает не крутящий момент, а совокупность качеств мотора, рамы, подвесок.
у вмакса мощный мотор, но кто его стритфайтером назовет?
изначально стрифайтер — это «приложенный» спортбайк, с которого сняли побитый пластик. это уже потом, производители расширили линейку своих мотоциклов.
не нужно так называть мотоцикл, не имеющего спортивные корни и характер спортбайка.
-1
vlasovn33
Как раз после 150-180 км/ч шестисотка начинает сливать из-за нехватки мощности
Сопротивление воздуха уже становится для нее критичным
-2
vlasovn33
222 кг на 110 л.с. это какой то заплывший жиром стритфайтер, однако.
«Вообще спокойный режим езды в области 3-5 тысяч оборотов самый кайф на этом мотоцикле. Пулять с каждого светофора мотоцикл может, но не хочется этого делать.»
Какой же это стритфайтер?
Kawasaki zzr400 спортбайком назовете?
Про объезд шестисоток посмешил, спасибо :)
0
vlasovn33
Какой то он пластмассовый, что ли
+1
vlasovn33
Ага, я тоже так думал, пока на своем варадеро в поле не заперся
0
vlasovn33
Они сильно разные, смысл их сравнивать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна