Согласен со многими комментариями, мое мнение почти ничем не отлично:
Олдскул в музыке — например Джон Ли Хукер и Джими Хендрикс
В мото — железный(не считая колес и куска кожи под задом) мотоцикл с карбюратором и без электроники.
В человеческих отношениях — честность и искренность, без вариантов.
Муслим, спасибо за пост, хорошая тема!
А у меня из-за роста(170) не очень с кроссачами), но попрыгать и повозиться в грязи иногда хочется, квадр самое то для меня. Повторюсь — радость от сегодняшнего разнообразия техники в этом, каждый может найти что ему больше подходит и к чему душа лежит больше. На Голде не ездил, но очень нравится этот мотоцикл.Как и трайк — это роскошный комфортабельный движущийся диван)Все мы люди, иногда хотим экстрима, иногда комфортно поваляться.И понты не при чем тут, думаю.
Думаю, вам стоит попробовать прокатиться на квадре, своеобразная вещь, несколько другое управление и ощущения.Судя по Вашим постам, которые я всегда с большим удовольствием и интересом читаю, Вы человек нестареющий и не стоящий на месте, так что думаю- понравится)
К полемике по теме «что есть мото», если позволите) Один мой друг иногда дразнит меня своей дежурной шуткой — Что между ног — не транспорт) Сразу скажу — это человек, который научил меня ездить на мотоцикле, сам «больной» мото(авто, гидро и т.д.) неизлечимо, сам испытывает и тестирует 90% новой техники, приходящей к нам в Азербайджан. При виде какой-нибудь новинки глаза загораются как у ребенка, сам взрослый дядька на серьезной ответственной работе, вот такой ненасытный тип) Перефразирую его шутку — Все, что между ног — мото!)
Да, конечно, ежели все так ортодоксально, то мотоцикл — это прежде всего мотор и 2 колеса.Но если есть 3-е, на котором у меня стоит коляска(din63, приветствую!), то это уже не мотоцикл? Так же и всевозможные трициклы (с посадкой в седле!) как Rewaco и этот замечательный Бизон или 2 впереди как Spyder Can-Am, квадры, и даже знаменитый Додж Томагавк — это все не мототехника? Сегодня есть огромное разнообразие техники на все случаи и вкусы и меня лично это радует. с удовольствием гоняю иногда по дюнам на квадре, отрываюсь летом на гидроцикле, хотел бы себе и трайк построить когда нибудь). Да что там, раз на нашем БП все эти виды представлены в тем.сообществах, значит — все это сообщается между собой.
Наверное, сумбурно все начеркал(бессонная ночь сказывается)) Короче будет так — Неважно, скока колес и лошадей, Привет всем, кто в седле! ;)
Согласен, даже выразил мнение bikepost.ru/blog/indian/48571/Indian-Scout-2015.html#cut
Мотоцикл сам по себе вышел оч.неплохо, но сразу возникает неприятие(у меня лично)что окрестили Индейцем. Indian — прежде всего неповторимый стиль(не будем говорить о его передовых тех.решениях в те времена). И если возрождать легендарную марку, думаю — надо хранить традиции и не изменять канонам. Хотя и до Polaris над ней извращались немало, если не ошибаюсь — и мопеды какие-то клепали…
Yamaha Bolt очень нравится.Как увидел впервые, подумал — вот идеальный аппарат для всевозможных кастом фантазий, не хуже Sportster-а. Как, впрочем, сейчас и используется довольно широко.
Олдскул в музыке — например Джон Ли Хукер и Джими Хендрикс
В мото — железный(не считая колес и куска кожи под задом) мотоцикл с карбюратором и без электроники.
В человеческих отношениях — честность и искренность, без вариантов.
Муслим, спасибо за пост, хорошая тема!
Думаю, вам стоит попробовать прокатиться на квадре, своеобразная вещь, несколько другое управление и ощущения.Судя по Вашим постам, которые я всегда с большим удовольствием и интересом читаю, Вы человек нестареющий и не стоящий на месте, так что думаю- понравится)
Да, конечно, ежели все так ортодоксально, то мотоцикл — это прежде всего мотор и 2 колеса.Но если есть 3-е, на котором у меня стоит коляска(din63, приветствую!), то это уже не мотоцикл? Так же и всевозможные трициклы (с посадкой в седле!) как Rewaco и этот замечательный Бизон или 2 впереди как Spyder Can-Am, квадры, и даже знаменитый Додж Томагавк — это все не мототехника? Сегодня есть огромное разнообразие техники на все случаи и вкусы и меня лично это радует. с удовольствием гоняю иногда по дюнам на квадре, отрываюсь летом на гидроцикле, хотел бы себе и трайк построить когда нибудь). Да что там, раз на нашем БП все эти виды представлены в тем.сообществах, значит — все это сообщается между собой.
Наверное, сумбурно все начеркал(бессонная ночь сказывается)) Короче будет так — Неважно, скока колес и лошадей, Привет всем, кто в седле! ;)
ЗЫ. А моторчик-то с его флегматичной рожицей — уже отдельный персонаж, можно фан клуб собирать)
bikepost.ru/blog/indian/48571/Indian-Scout-2015.html#cut
Мотоцикл сам по себе вышел оч.неплохо, но сразу возникает неприятие(у меня лично)что окрестили Индейцем. Indian — прежде всего неповторимый стиль(не будем говорить о его передовых тех.решениях в те времена). И если возрождать легендарную марку, думаю — надо хранить традиции и не изменять канонам. Хотя и до Polaris над ней извращались немало, если не ошибаюсь — и мопеды какие-то клепали…
Yamaha Bolt очень нравится.Как увидел впервые, подумал — вот идеальный аппарат для всевозможных кастом фантазий, не хуже Sportster-а. Как, впрочем, сейчас и используется довольно широко.