Здесь разговор идет о том, чтобы учились на чужих ошибках. Чтобы носили шлем, а не кепку, которую, как видно на видео, отлетела в сторону на машиной.
У него был бы шанс, если бы был бы шлем и защита, если бы не:
«Выбрал скорость не соответствующую обстановке? (солнце слепит, экипа нет)
Не прочитал дорожную ситуацию? (замедление крузака было плавным)
Не справился с управлением?
Выбирайте сами, что больше нравится.»
Это несерьезные рассуждения из разряда «нет отвертки — закручивай обломком ножа винты» «нет второй передачи — не выступайте, катайтесь на первой»
Моей первой машиной было чудо украинского автопрома. Выучил много про автомобили, научился определять причину поломки «по звуку из телефону» и ремонтировать их.
Но это не значит, что все должны учиться на гумне.
И я все эти фигуры, конкретно на той площадке — на своем мотоцикле проезжал влегкую и там де тренировался
Да уж.
Ни с чем не сравнить, когда ты слазишь со своего 250 кг мотоцикла и садишься на 100кг табуретку раздолбанную, у которой сцепление стерто напрочь, лампа нейтралки не горить, переключение передач хз как и т.д. и т.п.
И ты, ВНЕЗПАНО, вдруг не сдаешь! Уже раз в 5! И вроде стаж уже лет 7-8 и опыт какой-никакой, ан нет…
Это вообще пипец — расх… рачить газоны, ездить как бог на душу положит… правильно Механик говорит — езжайте за город грязь месить.
Мы все можем по тротуарам и лужайкам ехать на байках, но это неправильно.
Потом говорят, «И почему нас, мотоциклистов, не любят?»
1) По дукати и турции — не все отели в этой стране за 3,5 рубля типа «обожрись и обпейся».
Есть вполне себе недешевые варианты типа 500$/ночь. Вот и свозите себя, жену и 2-х спиногрызов на недельку в 2 номера.
2) Тут вообще много не вяжется. Начнем с того, что, судя по его профилю в youtube — Байк его + посмотрите видос там, как он гоняет на байке по гоночной трассе.
ХА!
Знакомое чувство — непрекращающийся зуд и желание выбраться и сесть на мотоцикл=)
Поздравляю Вас с покупкой! Смотрел на него, облизывался, но взял z800 в итоге.
Одно удивляет — ДОКТОР в скорой, ездящий без защиты, в тоненьких кроссовочках по мокрому промерзлому асфальту и без локтей…
Или я сужу по первому фото — на втором не видно, что за обувь.
Езди по дорогам РФ только с ощущением того, что сейчас каждый, вот Каждый, собирается тебя подрезать/сбить/задеть из-за того, что не видит. Вообще.
Дважды опасность — ТП на купленных мужем/хахалем дорогих тачках, в которых нашли подаренные права в бардачке.
Смешно, глупо, но меня хз сколько раз уже спасало.
Спасибо за ответ. Действительно, портить внешний вид (это мое ИМХО про внешний вид) нет желания.
Целесообразность только на больших скоростях, но больше 130-140 не разгоняюсь.
Проблему, с которой сталкивались многие новички типа меня — продувает сквозь перфорацию в кожанке холодным ветром мартовским, решаю пока не одеванием стекла — одеваю под кожанку тонкую плотнооблегающую ветровку из нейлона. На тело — термак с ветрозащитными вставками.
Есть совет, как решить проблему ветрозащиты? (не кататься в +7°С — +10°С не предлагать=] )
Отлично сделанная работа!
Хотел спросить:
Ощущается ли разница до 100 км/ч с/без ветрового стекла? Хочу себе почти такое же на z-ку ставить. Там ценник — 6500. Пока счет: жаба-я 1:0, т.к. не знаю, есть ли целесообразность и смысл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
У него был бы шанс, если бы был бы шлем и защита, если бы не:
«Выбрал скорость не соответствующую обстановке? (солнце слепит, экипа нет)
Не прочитал дорожную ситуацию? (замедление крузака было плавным)
Не справился с управлением?
Выбирайте сами, что больше нравится.»
Моей первой машиной было чудо украинского автопрома. Выучил много про автомобили, научился определять причину поломки «по звуку из телефону» и ремонтировать их.
Но это не значит, что все должны учиться на гумне.
И я все эти фигуры, конкретно на той площадке — на своем мотоцикле проезжал влегкую и там де тренировался
Ни с чем не сравнить, когда ты слазишь со своего 250 кг мотоцикла и садишься на 100кг табуретку раздолбанную, у которой сцепление стерто напрочь, лампа нейтралки не горить, переключение передач хз как и т.д. и т.п.
И ты, ВНЕЗПАНО, вдруг не сдаешь! Уже раз в 5! И вроде стаж уже лет 7-8 и опыт какой-никакой, ан нет…
Мы все можем по тротуарам и лужайкам ехать на байках, но это неправильно.
Потом говорят, «И почему нас, мотоциклистов, не любят?»
bikepost.ru/blog/moto_crash/44824/Syn-prokatilsja-na-Ducati-996-SPS-svoego-ottsa-video.html
Есть вполне себе недешевые варианты типа 500$/ночь. Вот и свозите себя, жену и 2-х спиногрызов на недельку в 2 номера.
2) Тут вообще много не вяжется. Начнем с того, что, судя по его профилю в youtube — Байк его + посмотрите видос там, как он гоняет на байке по гоночной трассе.
Знакомое чувство — непрекращающийся зуд и желание выбраться и сесть на мотоцикл=)
Поздравляю Вас с покупкой! Смотрел на него, облизывался, но взял z800 в итоге.
Одно удивляет — ДОКТОР в скорой, ездящий без защиты, в тоненьких кроссовочках по мокрому промерзлому асфальту и без локтей…
Или я сужу по первому фото — на втором не видно, что за обувь.
Езди по дорогам РФ только с ощущением того, что сейчас каждый, вот Каждый, собирается тебя подрезать/сбить/задеть из-за того, что не видит. Вообще.
Дважды опасность — ТП на купленных мужем/хахалем дорогих тачках, в которых нашли подаренные права в бардачке.
Смешно, глупо, но меня хз сколько раз уже спасало.
Целесообразность только на больших скоростях, но больше 130-140 не разгоняюсь.
Проблему, с которой сталкивались многие новички типа меня — продувает сквозь перфорацию в кожанке холодным ветром мартовским, решаю пока не одеванием стекла — одеваю под кожанку тонкую плотнооблегающую ветровку из нейлона. На тело — термак с ветрозащитными вставками.
Есть совет, как решить проблему ветрозащиты? (не кататься в +7°С — +10°С не предлагать=] )
Хотел спросить:
Ощущается ли разница до 100 км/ч с/без ветрового стекла? Хочу себе почти такое же на z-ку ставить. Там ценник — 6500. Пока счет: жаба-я 1:0, т.к. не знаю, есть ли целесообразность и смысл.