Зачетно так черепушки потер.
Кстати, стекло вроде должно отваливаться после сильных ударов ударов, чтобы райдеру глаза не порезать…
Я тож кувыркался на Thunderace в 99-м году. Ушел от встречной газели в правом повороте через встречку на обочину. Перекувырнулся через голову и встал на ноги — пару царапок на шлеме и на спине от камушков. Моц отпустил под откос, он лишь чуток царапнулся. Был в шортах и сетчатой футболке, из защиты только шлем. Легко отделался, на след день купил цельный комбез боты и перчи.
Не знаю, я на скуте априлии в полном экипе езжу — astars раздельный кожаный комбез, спина, боты, перчи, шлем). Вместо штанов от комбеза иногда одеваю джинсы SHIFT в арамидными подкладками на коленях и попе + наколенники шарнирные.
Это после того как на эстакаде передним колесом в поворотена 65км на холодный асфальт попал. 3 недели ходил на перевязки «обширного саднения»(асфальтовой болезни) голени, извел 30 000руб.
Я могу на свежак сравнить только арай quantum\f и шои мультитек.
У арай поотваливались через один клапана на вентиляции, крышечка в стекле и отвалился прозрачный задний спойлер. Графика нанесена небрежно с неравными расстояниями между лекалами.
Ну и классически, отламалась крышка крепления визора после легчайшего случайного удара шлемом об стол.
ИИИ, лично у меня он постоянно запотевал.
Однако арай «крепкий», я им птичку в лесу на 140-ка сбил. :)
Вижу тебе интересна тема спортбайков, в принципе.
Как вариант могу тебе посмотреть в сторону нейкедов типа FZ6 и спорттуристов типа zzr600-thundercat. Мощности гонять за друзьями на Р1 конечно недостаточно, но на первый сезон ты не будешь чувствовать себя слабым 400точником.
Наберешься опыта и возьмешь себе суперпупер спортбайк. А потом через несколько лет вырастешь внутри себя, успокоишься, и возьмешь нормальный, удобный для езды, мотоцикл. Поверь, так и будет.
Внимание!
«Дорожники» сейчас тебе лично опасны. Захочется круто прописывать повороты на грани и выходить на открытом газу.
Ты будешь пытаться класть их как шпротбайки, а они рамой к таким упражнениям не готовы и будут опасно плавать в поворотах.
Нууу, разве он стантовый.
Стантеры цацки на мотор не вешают. Они маслоприемники переваривают, ну мож распредвалы на «нижние» меняют, ставят тумблер на кулер, клетку ставят, бугель перевариваю, тормоза дублируют.
А внешние цацки все отваливаются после первых падений, зачем на них тратится. Тем более, что стантовые мотики меняются по нескольку за сезон.
Есть плохая практика покупать затюнингованные кемто-когдато в хлам мотоциклы. Они характеризуются постоянными проблемами с установленными компонентами, а также зашкаливаюшими ценниками на их замену и настройку.
Это я и пытался сказать в, удаленном по причине нецензурных эмоций, сообщении.
Право выбора за тобой, но было бы непорядочно тебя не предупредить.
Если не ошибаюсь, суть квикшифтера — переключаться вверх без сброса и выжима.
Т.е. сокращает разгон по любому и на любой технике.
Конечно, в основном все зависит от графиков распределения момента.
А крышка карбоновая слева, посмотри, она даже не выпирает за пластик, но все равно для «народа» на нее склеепали накладку из карбона. Все из-за денех.
Вот реально полезный тюнинг, это заменить весь родной пластик на стеклопластиковый гоночный. Агрегат заметно полегчает. Да он и дешевле в замене по сравнению с родным.
Кстати, стекло вроде должно отваливаться после сильных ударов ударов, чтобы райдеру глаза не порезать…
Я тож кувыркался на Thunderace в 99-м году. Ушел от встречной газели в правом повороте через встречку на обочину. Перекувырнулся через голову и встал на ноги — пару царапок на шлеме и на спине от камушков. Моц отпустил под откос, он лишь чуток царапнулся. Был в шортах и сетчатой футболке, из защиты только шлем. Легко отделался, на след день купил цельный комбез боты и перчи.
Это после того как на эстакаде передним колесом в поворотена 65км на холодный асфальт попал. 3 недели ходил на перевязки «обширного саднения»(асфальтовой болезни) голени, извел 30 000руб.
У арай поотваливались через один клапана на вентиляции, крышечка в стекле и отвалился прозрачный задний спойлер. Графика нанесена небрежно с неравными расстояниями между лекалами.
Ну и классически, отламалась крышка крепления визора после легчайшего случайного удара шлемом об стол.
ИИИ, лично у меня он постоянно запотевал.
Однако арай «крепкий», я им птичку в лесу на 140-ка сбил. :)
По уму, потом надо лаком раму крыть, а то тускнеет блеск.
А своей такой все равно не куплю.
и никто не сказал, кто делает «трикеры». и куда их посмотреть.
Как вариант могу тебе посмотреть в сторону нейкедов типа FZ6 и спорттуристов типа zzr600-thundercat. Мощности гонять за друзьями на Р1 конечно недостаточно, но на первый сезон ты не будешь чувствовать себя слабым 400точником.
Наберешься опыта и возьмешь себе суперпупер спортбайк. А потом через несколько лет вырастешь внутри себя, успокоишься, и возьмешь нормальный, удобный для езды, мотоцикл. Поверь, так и будет.
Внимание!
«Дорожники» сейчас тебе лично опасны. Захочется круто прописывать повороты на грани и выходить на открытом газу.
Ты будешь пытаться класть их как шпротбайки, а они рамой к таким упражнениям не готовы и будут опасно плавать в поворотах.
Стантеры цацки на мотор не вешают. Они маслоприемники переваривают, ну мож распредвалы на «нижние» меняют, ставят тумблер на кулер, клетку ставят, бугель перевариваю, тормоза дублируют.
А внешние цацки все отваливаются после первых падений, зачем на них тратится. Тем более, что стантовые мотики меняются по нескольку за сезон.
Это я и пытался сказать в, удаленном по причине нецензурных эмоций, сообщении.
Право выбора за тобой, но было бы непорядочно тебя не предупредить.
Т.е. сокращает разгон по любому и на любой технике.
Конечно, в основном все зависит от графиков распределения момента.
И потискает, и там, и сям. И лапу наложит.
Правильно, чего стесняться то.
Трудности трудностями, но гоняют все на результат и им там виднее от чего результат зависит.
Поищи себе 600-ку попроще, только не спортбайк. И научишься без провокаций со стороны моцака, и надоест не сразу.
Вот реально полезный тюнинг, это заменить весь родной пластик на стеклопластиковый гоночный. Агрегат заметно полегчает. Да он и дешевле в замене по сравнению с родным.