Pilot Road 3 не может умереть раньше :) Это одна из рекордно «долгожительных» моделей.
Невозможно стереть PR3 (не путать с Pilot Power!) за 5000. Я же писал, что на CB900 Hornet она ходит по 25000. Передняя вообще не стирается до старения. У моих знакомых она стоит и на FJR1300, и на FZ1. На FJR1300 прошла в районе 18-19к. На FZ1 — на 6000 не заметно износа вообще.
Это первый бонус, а второй — это держак под дождем. Заезжал в залитые водой колеи на 130 — даже намека не было на аквапланирование. Тормозил в 15 см лужах задним колесом (если нет грязи на дне) — тормозит ровно так же как на просто влажном асфальте. Я 2,5 баллона PR3 лично сточил, сейчас точу PR2 (достался с мотом) — примерно аналогично.
понравилось про продажу :) — фальшивый мот за фальшивые деньги :)). кстати, я сам на китайце типа альфа откатал в свое время 15000 км. поломок особых не было и претензий тоже. видимо попался экземпляр еще качественный. цпг только менял чисто из-за увеличения кубатуры с 50 до 72. при разборе движка никаких видимых проблем не было замечено.
Надо понять, что экономия на резине может привести к расходам на ремонт мотоцикла и лечение, которое сейчас не дешевое. Особенно в такую погоду как сейчас заметна разница. когда у других шлифует слегка со светофора, то у меня в тех же условиях нет. Стоимость резины складывается из эксплуатационных характеристик + пробег до корда. По этим параметрам Michelin Pilot Road3 нисколько не дороже шинки.
Проехал на Хорнете 900ом в более 60000, из них на конкретные дальняки 22000. По трассе 6-7 литров на 100.
Сейчас пересел на CBF1000 — стало гораздо удобнее именно на дальних расстояниях. Т.е. отрезки без остановок на отдых увеличились и средняя скорость тоже.
Ребяты :) О каком равном бое речь? 8-) Кличко в одну калитку разобрал Поветкина, отправив в несколько нокдаунов, включая три подряд (по другим правилам уже бы бой остановили).
А какой смысл сравнивать видео по ютубу? Он не дает представления о качестве видео, т.к. жестко пережимает его.
надо сравнивать на оригинальных роликах
Езжу на Michelin Pilot Road3. задние баллоны ходят по 23-25 тыщ. Передний прошел 47000, заменил его по причине появления неравномерного стирания (ну это после 45000 езды :) и по старости лет (2010 год).
Держак отличный, особенно актуально в дождь. Под ливнем спокойно ехал по «минке» 140-150 на полностью груженном мотоцикле. Глубокие лужи проезжает прекрасно, отлично тормозит на мокром асфальте.
Имел возможность сравнить передние баллоны: Michelin Pilot Road3(2010 год. пробег 47000) и Pirelli Diablo Rosso (2010 год. Пробег меньше 20000). По сухому асфальту принципиальной разницы не заметил, а вот на мокром асфальте разница ощутима в пользу Michelin. При этом Pirelli гораздо хуже выглядит после вдвое меньшего пробега.
Это все станет бессмысленным при ярком солнце. Экраны у автонавигаторов не предназначены для солнца.
Гораздо проще купить водозащищенный смартфон с нормальным экраном (SuperAmoled\IPS+) и пользоваться им как навигатором. Если не водозащищенный, то положить в сумку на бак. Лишнее устройство (только GPS навигатор) — лишние проблемы, груз и лишняя зарядка.
Невозможно стереть PR3 (не путать с Pilot Power!) за 5000. Я же писал, что на CB900 Hornet она ходит по 25000. Передняя вообще не стирается до старения. У моих знакомых она стоит и на FJR1300, и на FZ1. На FJR1300 прошла в районе 18-19к. На FZ1 — на 6000 не заметно износа вообще.
Это первый бонус, а второй — это держак под дождем. Заезжал в залитые водой колеи на 130 — даже намека не было на аквапланирование. Тормозил в 15 см лужах задним колесом (если нет грязи на дне) — тормозит ровно так же как на просто влажном асфальте. Я 2,5 баллона PR3 лично сточил, сейчас точу PR2 (достался с мотом) — примерно аналогично.
Сейчас пересел на CBF1000 — стало гораздо удобнее именно на дальних расстояниях. Т.е. отрезки без остановок на отдых увеличились и средняя скорость тоже.
Интересно, он ее хоть в церкви снимает или ему специальное дозволение?
надо сравнивать на оригинальных роликах
Держак отличный, особенно актуально в дождь. Под ливнем спокойно ехал по «минке» 140-150 на полностью груженном мотоцикле. Глубокие лужи проезжает прекрасно, отлично тормозит на мокром асфальте.
Имел возможность сравнить передние баллоны: Michelin Pilot Road3(2010 год. пробег 47000) и Pirelli Diablo Rosso (2010 год. Пробег меньше 20000). По сухому асфальту принципиальной разницы не заметил, а вот на мокром асфальте разница ощутима в пользу Michelin. При этом Pirelli гораздо хуже выглядит после вдвое меньшего пробега.
Гораздо проще купить водозащищенный смартфон с нормальным экраном (SuperAmoled\IPS+) и пользоваться им как навигатором. Если не водозащищенный, то положить в сумку на бак. Лишнее устройство (только GPS навигатор) — лишние проблемы, груз и лишняя зарядка.