Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
verykilled
мы предоставляем ДОСКАНАЛЬНЫЙ маршрут в консульство :)) А после получения визы отменяем все брони и едем по-своему :) hint: консульство Италии не требует ОПЛАТЫ броней отелей.
0
verykilled
Как посещавший Евросоюз в прошлом году в 28 дневном мотоуре (в этом году выезжаю в июле), я могу сказать, что заранее запланировать четко маршрут дата в дату, а тем более забронировать ЗАРАНЕЕ все отели — это большая ошибка :) А вот почему:
1) Любая лишняя остановка на ремонт, осмотр чего-то не планового и т.п. — сбивает график
2) В процессе, могут поменяться приоритеты и может захотеться либо остаться где-то по-дольше, либо вообще поехать по другому пути.
3) Акции booking.com. Вкуснейшие акции букинга заставляют корректировать маршрут ±.
4) есть конечно возможность отменить бронь за 2-3 дня, если бронировалось с бесплатной отменой бронирования.
5) Но сама возможность в любой момент поехать куда хочешь доставляет :)

И согласен с комментарием про ночевку в Польше, а не в Бресте. Около границы прям есть отели по 1000 руб. за двухместный.
+1
verykilled
Это не Хонда, а какая-то пародия. У меня на Хорнете за 58000 км даже клапана не вышли из диапазона. К краю подошли тока. Отрегулировали :)
+1
verykilled
не по теме фото коммент :) Слабоваты крепления кофра :) У меня на Хорнете стоят крепления GIVI с дополнительными точками крепления (в местах крепления глушаков к раме) и то за время использования переломилась одна дуга крепления и оторвалось еще в одном месте на сварном шве. Проварили все заново с запасом :). Но не сразу все это случилось :) Где-то после 35000 пробега :)
+2
verykilled
да у меня китайский мопед 50сс отъездил 9000 до апгрейда поршневой на 72сс :)))
+6
verykilled
«я поменял за время пользования им — двигло, тормоза, сцепление,» — это не хонда, а какой-то китайский Stels.
«дрова» типа CB400 без всяких этих замен бегают по 100 000 и жужжат :)
А какой-нить усталый Honda CB250 Hornet еще и резвее в 1.5 раза :)
+1
verykilled
Все эти проволочки и колхозинг отвалится от вибраций и тряски на наших дорогах.
+1
verykilled
Расплавятся они при остановке в пробке или просто маленькой скорости.
У меня даж удлинитель крыла деформировался слегка от жара.
0
verykilled
езжу с GoPro3 Black. 1920x1440 wide — самый информативный режим. ни у одной камеры нет такого обзора.
0
verykilled
Надо еще денег на BatteryPac оставить (2500 руб.).
Gopro2 с BatteryPac у меня снимала 4,5 часа. (без оного 2,5)
Вот GoPro3 снимает всего 2,5 часа с BatteryPac и 1,2 без.
Камера Blackeye за 5600руб. снимает примерно 3 часа.
+1
verykilled
Деньги на R1 есть, на экипировку есть, а на экшн камеру нет…
Я уж не говорю про Gopro, сейчас есть за 5000-6000 руб. экшн камеры FullHD.
Я всегда по городу езжу с GoPro на башке и плевать что пялятся как на телепузика, зато
а) замечают намного лучше (необычно там, то да се...)
б) внагляк не лезут специально подрезать
в) реально помогала в дтп.
0
verykilled
Читал и плакал :) Реально рано вам выезжать на дальняки :)Вы же абсолютно не готовы, ни к вождению, ни к правильному подбору вещей для дальняка. Что за «джемпер», «двое лосин»? :) Это не северный полюс.
Где дождевики? Хотябы простые казуальные шуршики раздельные за 500 руб.?
Ну про падения в таком количестве на всего то 500 км, я вообще молчу :)
Хотя если вас привлекает рисковый авантюризм, то у вас все получилось :)))
0
verykilled
Во, кстати, идея. я одно время сам ездил с GPS трекером. Там кнопка была скрытая выведена была на приборку у меня «SOS». По ней отсылались координаты смской по нужным номерам.
+4
verykilled
Блин, ну сколько говорено было про поездки в одиночку в подобные места ??? Сколько прецедентов нужно еще?
Мало Скута?
+1
verykilled
Сейчас 2013ый год :))) Да и красненькое на фото аккум? Так вот его и амортизатор махом закидает грязью. Даже на китайских 125кубовых питбайках люди ставят защиту на аморт.
+1
verykilled
Вы конечно можете заминусовать, но выскажу практичное мнение: за рвение плюс, НО если в 1 КГ говна добавить 10 кг меда, то получится 11 кг говна. Сколько в ИЖ не клади тюнинга — все равно Хондой не станет.
И 20 летней давности кроссач Honda будет в 10 раз лучше любого тюнингованного «чуда» с ИЖом.
0
verykilled
я не знаю в каком городе ты живешь, но, например в Паттайе выше 50 уже сложно в принципе разогнаться. дежурная скорость — 40. В Бангкоке по пробкам тоже 100 не полетаешь.
Даже по трассе только редкие дебилы летают на мопедах под 100. основная масса спокойно едет 70-80.
0
verykilled
Взял обычный компрессор от прикуривателя по акции в супермаркете. чуть толще и все. зато стоит 400 руб. :)
Все прекрасно накачивает. А все эти «специальные» для того, чтобы денег содрать.
0
verykilled
крепление к шлему стремное и неудобное.
+3
verykilled
Могу привести другой пример :) В свое время купил YBR125 (2004г. выпуска) с 18000 пробега за 30ник. в ту же сторону дальнячок на 3500км (Чебоксары, Перьм, Екат, Челяба, Уфа, Чеб с заездом на озера около Миасса). Вообще без проблем.
Сам проехал больше 10000 на ебре. За все время поменял только тросик сцепления и масло по регламенту. Колодки и цепь не менял :) Продал за 35 8-) Остальные все владельцы без проблем ездили. Последний раз видел в прошлом сезоне его в городе.Вот это мотоцикл, а не голимый одноразовый стелс :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна