Уже не целый, просто фотоаппарат херовый — не видно. Масло ест, точных цифр жора не знаю но проблемой не считаю. Бутылочку в кофр закинуть про запас не проблема!
Дуги буду ставить, только не могу найти мастера кто изготовит их в нашей дыре. А в продаже в России их нет.
Защиту картера расколол на 4 день использования, буду колхозить из дюраля.
Поршень — лишнее. Скорости на обгонах, после бандита естественно, не хватает. Если не фанатеть и смирится что некоторые машины теперь тебя могут обойти то все ок, оставлю звезды как есть.
25 к миль! А я проехал 2.4 к километров. Дочикей был уже поменяный, да и поменять его 10 минут работы.
Крейсер 120 — 130 с пассажиром и без. Расход 4.9 без пассажира но с 50 кг груза на жопе, с женой не мерил. Управляемость не очень на больших скоростях, на маленьких как велик. Подвеска в одного — великолепно, отрабатывает все, вдвоем пробивал пару раз.
Я сел после такого же бандоса k6 на KLR 650 2009 Года. Впечатления от турендуро просто ВАУ. Езжу уже месяц, какой нафиг бандит?! Бандос детская игрушка для понтов по сравнению с Кавой.
Просто TDM не турендуро, по сути Вы поменяли рыбу на мясо.
Дуги ставить полюбому дело даже не в пластике а в том что пробить радиатор нефиг делать. Мот не ломучий, двиг без изменений более 20 лет штампуют. Единственная болячка так называемый дохикей который лечится за 10 минут.
Хватает.
Бака на 450 км.
Когда загорелся таким же вопросом небольшой и с ездой на грунтовке и свежий год. Набрел на одну статью на американском сайте.
Там сравнивали 4 «полу турунды» BMW F650GS 2013 V-Storm 650 2013 KLR 650 2013 и что то еще.
По итогу все тестеры, коих было не мало сказали что взяли бы себе KLR 650. После этого я и купил себе KLR. Дешево, сердито, неприхотливо, по трассе держит крейсер 120 и съезжает без проблем. Доволен как слон, советую присмотреться к этому аппарату.
Защиту картера расколол на 4 день использования, буду колхозить из дюраля.
Поршень — лишнее. Скорости на обгонах, после бандита естественно, не хватает. Если не фанатеть и смирится что некоторые машины теперь тебя могут обойти то все ок, оставлю звезды как есть.
Крейсер 120 — 130 с пассажиром и без. Расход 4.9 без пассажира но с 50 кг груза на жопе, с женой не мерил. Управляемость не очень на больших скоростях, на маленьких как велик. Подвеска в одного — великолепно, отрабатывает все, вдвоем пробивал пару раз.
Просто TDM не турендуро, по сути Вы поменяли рыбу на мясо.
Хватает.
Бака на 450 км.
Там сравнивали 4 «полу турунды» BMW F650GS 2013 V-Storm 650 2013 KLR 650 2013 и что то еще.
По итогу все тестеры, коих было не мало сказали что взяли бы себе KLR 650. После этого я и купил себе KLR. Дешево, сердито, неприхотливо, по трассе держит крейсер 120 и съезжает без проблем. Доволен как слон, советую присмотреться к этому аппарату.