Все правильно говоришь ) С точки зрения рациональной — истина. Но вот с эмоциональной точки зрения — бесят гады! Ты едешь весь такой по сухой дороге и тут на тебе, сцуко, умойся! ))
Это как для жизни дождь очень важен и нужен и пыль прибивает и воздух подчищает, но когда ты только с мойки выехал — ты ненавидишь этот дождь )) Это эмоции, бро! )
Как-то я задумался, а почему именно мотоцикл? Почему не автомобиль, не велосипед? Не парашют или дельтаплан например? Ведь так много других вещей могут подарить нам чувство свободы, выброс адреналина.
Думаю на форуме, посвященном дельтапланам, та же фраза смотрелась бы неуместно ) Они бы писали «почему дельтаплан, а не мотоцикл ?» ) Мотоцикл проще и дешевле, чем тот же парашют. Им можно пользоваться ежедневно и т.п. Скажем так, мотоцикл любить проще, чем дельтаплан ) Хотя пиво любить еще проще чем мотоцикл, поэтому гораздо большее количество людей любят пиво )) Я знаю тех, кто любит пилотировать самолеты, их никаким мотоциклом уже не заманишь и боюсь там чувства гораздо сильнее ) Да и «мото — это жизнь» это лозунг либо реальных прожженых байкеров, либо малолеток ) Среднестатистические мотоциклисты относятся к мотоциклу как к весомому важному хобби, но все же хобби ) Хотя тут могу ошибаться, послушал бы тех, кому 30-60 лет )
У парашюта, дельтаплана, сноуборда, серфинга и других таких тем очень много фанатов и поклонников. Просто ты не общаешься в их кругах. Скажем я был на Бали и там очень многие тащатся от серфа и помешаны, а вот мотоциклы там — просто вид транспорта и средство для перевозки серфа.
Лично я катаюсь на моте, но не болею им… не поеду в дождь, не выеду зимой, езжу летом в хорошую погоду и наслаждаюсь. Сейчас пришел к тому, что шлем-интеграл и закрытый визор лишает какого-то кайфа, приближает к ощущениям как в авто, что есть рамки. В Азии я беру мотоциклы и езжу в очках и маленьком шлеме-каске (или, грешен, без шлема) и чувство свободы вместе с ветром летит в лицо, с запахами улицы — в нос, со звуками улицы — в уши — вот это мой мото-кайф )
Как-то так )
а с какой целью люди вообще собираются ?) Пятница, вечер, покатал приехал попил кофе, познакомился с ребятами — снова катать, снова приехал и новые знакомства ) Для пеших прогулок ведь тоже миллиард мест в Москве, вышел из подъезда и прогулка началась, а где постоять потрещать с мотособратьями ?)
Завидую смекалке) А так конечно за 8 тыщ пробега далеко не первое падение — многовато, имхо. Я второй сезон на моте, езжу быстрее многих и в какие только ситуевины не попадал, но не ронял мот и сам не падал. Надеюсь и не падать, ибо не умею))
Если честно, по виду, просто мудаки, которые его уронили и пошли дальше. Ну или ветер или т.п. На угон слабо похоже ибо нужно быть совсем дебилом, чтобы таким образом угонять мот…
На схеме нарисовано, что тачка в левом ряду ехала и из левого поворачивала. Даже если не включил поворотник но при этом находился в полосе, то обязанность уступить дорогу ему не вкорячить. Ездить левее левого и правее правого нельзя.
да уж… глядя на видео, хочется, чтобы процентов у 80 отобрали-таки мотоциклы и тем самым спасли им жизни… из всей подборки, реальных дтп где нет вины мотоциклистов 1-2 случая.
всякое бывает, на ровном месте порой въезжают в жопу. Реальная ситуация (довольно частая) когда один стоит на светофоре спокойно и ждет зеленый — а второй влетает ему в жопу. У меня знакомой девочке так прилетел хачик.
ведь автомобиль если бы проворонил его и наехал на масло и не смог затормозить то влепился бы в его жигуль и ему бы в лучшем случае ноги сломал, а в худшем закатил бы его жигуль на него же.
Да я не спорю. Я не хочу брызгать слюной тупо доказывая что водитель не прав. Я ведь и на авто езжу и на мото. Но я помню менял колесо пробитое на дороге и знак не выставил, подъехали гайцы и вставили мне пропиздон, чтобы знак выставил. И считаю они правильно сделали )
Это уже другие вопросы. Я же не следователь ) Из доказательств есть видео и есть свидетели. Масло (антифриз) под ним была лужа? Была! За ним был след? Был! Значит масло его ) А до абсурда тоже никто не будет доводить. Ведь мужик тоже может сказать «Ребята, я масло в двигатель не заливал, и вообще не знаю откуда оно там взялось. Проводите экспертизу и наказывайте специалиста автосервиса, который залил масло» ) Вина его в том, что он видел что масло вытекло, он остановился и разбирался в проблеме, однако не сделал ничего, чтобы предотвратить возможное ДТП по причине разлитой им жидкости. Я бы в суд на него подавал, все равно терять нечего особо.
Все правильно автор говорит. Водила виноват в том, что не выставил аварийный знак, сцуко! Выставил бы его метров за 30 до авто — возможно и не наехал бы никто на масло. В идеале можно его привлечь к ответственности.
Это как для жизни дождь очень важен и нужен и пыль прибивает и воздух подчищает, но когда ты только с мойки выехал — ты ненавидишь этот дождь )) Это эмоции, бро! )
Думаю на форуме, посвященном дельтапланам, та же фраза смотрелась бы неуместно ) Они бы писали «почему дельтаплан, а не мотоцикл ?» ) Мотоцикл проще и дешевле, чем тот же парашют. Им можно пользоваться ежедневно и т.п. Скажем так, мотоцикл любить проще, чем дельтаплан ) Хотя пиво любить еще проще чем мотоцикл, поэтому гораздо большее количество людей любят пиво )) Я знаю тех, кто любит пилотировать самолеты, их никаким мотоциклом уже не заманишь и боюсь там чувства гораздо сильнее ) Да и «мото — это жизнь» это лозунг либо реальных прожженых байкеров, либо малолеток ) Среднестатистические мотоциклисты относятся к мотоциклу как к весомому важному хобби, но все же хобби ) Хотя тут могу ошибаться, послушал бы тех, кому 30-60 лет )
Лично я катаюсь на моте, но не болею им… не поеду в дождь, не выеду зимой, езжу летом в хорошую погоду и наслаждаюсь. Сейчас пришел к тому, что шлем-интеграл и закрытый визор лишает какого-то кайфа, приближает к ощущениям как в авто, что есть рамки. В Азии я беру мотоциклы и езжу в очках и маленьком шлеме-каске (или, грешен, без шлема) и чувство свободы вместе с ветром летит в лицо, с запахами улицы — в нос, со звуками улицы — в уши — вот это мой мото-кайф )
Как-то так )