Куда ж вы там ездили по 200 км в день на дырчике ?)) Я за три недели там на 1000 км с трудом выкатывал, при том, что ездил каждый день. По поводу того, что там гораздо безопаснее на дороге — полностью подтверждаю! Агрессии нет, доброта есть. У нас наоборот )
У многих друзей фыжеры, всем нравятся. И мот отличный, но душа вот не лежит к нему. Это как BMW RT. Все отлично но не нравится, изюма что-ли нет какого-то :) В любом случае желаю, чтобы радовал долгие годы!)
Ну поздравляю конечно… Нет, лет в 18 это наверное круто, но лет в 30 такие достижения меня как-то мало цепляют. Получить бумагу и нашивку за сутки риска жизнью и здоровьем, странный челенж. Это еще тебе с ДТП круто повезло… Просто какого-то почета и уважения за это вряд-ли получишь.
В школе (одна из лучших в моем огромном городе) меня учили смотреть не под колеса, а чуть дальш
Это хорошо и этому учат во всех школах. Но вот там, где я учился, мне говорили типа «Смотри чуть дальше, смотри туда куда хочешь приехать» примерно… НО, никто не объяснил мне, для чего это нужно, насколько это критично важно смотреть именно туда, куда хочешь приехать и насколько важно не впираться взглядом в ямы, столбы, отбойники и т.п. Нужно именно акцентировать внимание на этом моменте!
Я вкатывал друга, который вышел из мотошколы и имел 0 опыта на дороге. Я ему талдычил постоянно о направлении взгляда и опасностях залипания, проверяли это на практике. И думаю добился успехов определенных. Человек сел на 600-ку как первый мот, откатал уже второй сезон практически без падений и дтп (кроме одного случая в этом сезоне, когда он задел своим зеркалом за зеркало газели и упал, растерявшись).
Не могу согласиться. На площадке один из главных элементов чему учат — это направление взгляда, то есть нужно смотреть на траекторию, проще «Куда смотришь — туда едешь», это важный момент, т.к. очень часто залипание взгляда на опасности направляет мотоцикл именно на эту опасность, это один из рефлексов — смотреть на опасность, а не на путь спасения. Сам момент контрруления, тут согласен, на площадке не столь актуален, но опять же даже на велосипеде контрруление работает, просто неосознанно, автоматически. В фильме же много моментов, я давно пересматривал, помню там про работу газом есть… Короче учиться нужно всегда )
Конечно, смотреть фильм до того, как начал ездить на мотоцикле не имеет смысла, но уже в процессе езды даже по площадке очень даже можно. Борьба с условными рефлексами это важный момент.
Я придерживаюсь идеологии не страуса, а паритета. Если говорить откровенно (буду говорить только за себя) то нарушаю много, очень много (превышение скорости, до 20 км/ч, но это тем не менее это нарушение, несоблюдение стоп-линии (выезд даже на 5 см за нее — это нарушение), проезжаю на желтый порой, иногда поворачиваю направо сразу во второй ряд, езжу по мотополосе на мото (вообще на мото количество нарушений и их степень гораздо выше, то же превышение обычно не 20 а побольше).
Поэтому тот, факт, что иногда меня останавливают, чтобы проверить документы, воспринимаю как необходимое равновесие для очистки кармы )
Это регламент для ДПС, а не для нас. Они должны все понятно показать, представиться, объяснить и все такое. А мы, а что мы? Так и будем ездить как ездили, ну остановят, ну проверят и что? Раньше не останавливали, не проверяли? Я вот давно не помню, чтобы меня останавливали именно у поста. Просто пост заменяют авто+мото или авто+авто и это было законно, а в Москве все стационарные посты уже давно позакрывали. Так что меньше заморачивайтесь, ничего не поменяется пока междурядье жестко не запретят, остальное похрен было есть и будет!
Конечно делать статистику по поломкам определенной марки глазами сервисмена это не очень корректно. Вы же в сервисе, к вам редко возят мотоциклы, которые не ломаются :) Вы видите только проблемные мотоциклы, а т.к. популярность БМВ ныне зашкаливает (во многом благодаря ценовой политике японцев, которые задрали ценники на уровень БМВ или выше), то и обращений большое количество.
Я думаю ребята из официального СЦ Хонды так же каждый день работаются с поломавшимися Хондами и могут считать, что это очень ломучее нечто )
Товарищ ездит на F800ST, замена приводного ремня (тот что вместо цепи) около 2,5 рублей включая запчасть. А на любой 600-ке цепь со звездами около 10 рублей )
Я вкатывал друга, который вышел из мотошколы и имел 0 опыта на дороге. Я ему талдычил постоянно о направлении взгляда и опасностях залипания, проверяли это на практике. И думаю добился успехов определенных. Человек сел на 600-ку как первый мот, откатал уже второй сезон практически без падений и дтп (кроме одного случая в этом сезоне, когда он задел своим зеркалом за зеркало газели и упал, растерявшись).
Поэтому тот, факт, что иногда меня останавливают, чтобы проверить документы, воспринимаю как необходимое равновесие для очистки кармы )
Я думаю ребята из официального СЦ Хонды так же каждый день работаются с поломавшимися Хондами и могут считать, что это очень ломучее нечто )
Товарищ ездит на F800ST, замена приводного ремня (тот что вместо цепи) около 2,5 рублей включая запчасть. А на любой 600-ке цепь со звездами около 10 рублей )