Я по Мск езжу на довольно большом байке, а вот там я кайфую от того, что заливаешь 3-5 литров бензина и катаешься день-два. Бросить мопед у паромного порта и уехать на 3 дня на Панган? Запросто! Попробуй-ка с Дукалисом такое провернуть! Будешь 3 дня на нервяке и не зря, думаю. Ну и ваше «уронил-купил», оно мне надо ?) Наличие опыта не гарантия того, что не уронишь байк.
Если честно, я пост сразу плюсанул, поскольку негатива он в принципе не вызывает, скорее улыбку ) Но в Тае гораздо безопаснее на дорогах, чем, например в Москве. Но при условии, что не вырываешься явно за скорость потока. Я ездил и на Самуи и на Пхукете и в Паттайе. Разницы на островах особо нет, вот в Паттайе без международных прав с категорией А регулярно будешь напарываться на штрафы (проверено и получено МВУ), ну и траффик в Паттайе поплотнее прилично, даже пробки на мопедах бывают, но по сравнению с Бали это ерунда, там я реально ощутил насколько плотно может быть на дороге. Но даже там безопаснее, чем в Москве. Главным образом за счет скоростного режима и отсутствия культуры вождения.
Да я сам обычно на 3-4 недели приезжаю, но настолько мне нравится то, что в Тае понты не уместны совершенно, там я еду на 150сс рядом с Порше или Ламбо и меня совершенно никак это не трогает, настолько кайфово кататься на мопеде и быть частью окружающего мира ) Порой проскакивают мысли взять красный дукати на день ради пофоткаться и только, но я человек скромный и куда уж мне до «белого господина, несущегося 150 по тайской деревне на ревущем байке, наказывающего тайских пацанов на тюнингованых табуретках» ))
Что-то пафоса столько. Прямо послание от папки детишкам )) Все там нормально, ездят все 40-60, поэтом мотоцикл там если брать, то ради фоток и попонторезить перед, не поверите, такими-же туристами из России, которые не то что мот, мопед взять боятся ) Но объективно там большой мот нафиг не нужен, толкаться, парковаться, заправляться… Взял РСХ и отлично. Бака на день хватает, воткнулся в любую щель и бросил хоть на 2 дня, места под сидушкой для воды и полотенца вполне достаточно )
Есть минимум 2 положения при езде на мотоциклах, 1 — сидя с прямой спиной, 2 — лежа на баке. Соответственно есть и промежуточные положения (не беру езду стоя на триалах, эндурах и т.п. специфических особенностях вождения спортивного).
Так вот, при езде на мотоцикле без обтекателя с прямой посадкой после 130 ехать уже крайне проблематично, приходится пригибаться, прятаться за любые выступающие детали. Зато на 100-120 ехать кайфово, выпрямив спину.
Теперь дрозд (или любой спорт). Ехать 100-140 с прямой спиной неудобно, ибо сидишь присогнутым вперед, спина напряжена, руки напряжены, но лежать на баке на такой скорости некомфортно, т.к. воздушный поток не поддерживает (не знаю нюансов, но это чувствуется), на скорости 160-170 уже ощутимо комфортно становится лежать на баке, спина не напрягается, воздух поддерживает и распределяется комфортно. Вот 160-170 это уже комфортная круизная скорость лежа на баке, дальше уже 180-220 не меняют сильно ситуацию. После 260 уже снова дискомфорт из-за излишнего давления потока на голову. На 280 я уже прилично напрягал шею, чтобы шлем не колбасило, а повернуть голову вбок это уже совсем печальное зрелище. Как-то так )
У 400 крейсер 100-110, по М4 дон ехать на Дрозде с такой скоростью это мучение, ни ляжешь ни встанешь… Может на твоем сидеть удобно, не знаю. Но те же гусеводы, коих я много встречал, держат на трассе 150-160.
Так тут все просто, номер срисовал и готово, дальше дело техники. Не было бы номера — гнался бы до упора. Как и мотоциклиста нашего без номеров. Он ехал по городу, тачки ДПС ехали с мигалками и сиренами, привлекали внимание людей на улице, автомобилистов на дороге, у которых была возможность убежать от колес. Да, бывают гайцы действуют некрасиво и неразумно, но в данном конкретном случае в чем их вина? Просто поставь себя на место сотрудника ДПС, ты патрулируешь улицу, видишь чела на моте без номеров — просишь остановиться, он дает газу и начинает убегать… И? С мыслю «А, ну ладно, пусть убегает!» едешь в макдональдс? А потом не ты будешь звонить в 02 и кричать, что у тебя угнали мотоцикл, а менты вместо того, чтобы его догнать — поехали кофе пить?
А вы не смотрели, сколько времени эскортировали того несчастного мотоциклиста? Его вели довольно долго. А сам мотоциклист по итогу имел множество штрафов за езду без прав. Я не очень понимаю сути ваших претензий к гайцам. Я не хочу никого обвинять или оправдывать. Да, у власть/деньги имущих возможностей всегда было и будет больше, но объясните, как по-вашему следовало поступить с гелеком и мотоциклистом? Первого застрелить, второго отпустить?
Ок, если ты можешь выдать максимальное ускорение байка на расслабоне с сигаретой в зубах, комментируя попутно события — то ты крут и нужно было тебе быть в этом ролике )
В каком смысле «чем»? Всем! Я говорю именно со стороны водителя и пассажира. Если бы мотоциклист без номеров был в геленвагене и въехал в газель, то велика вероятность того, что он бы остался жив. Ну а про СМИ, ну всплывал и что? Меня тоже на моте штрафовали за превышение камерой видеофиксации, но после этого я снова попадал на камеру за превышение и снова штрафовали. А будет сезон — я снова буду превышать и это не протест или принцип, это данность мотоцикла )
Если новости не врут, то у гонщега на гелеке отобрали права и дали 10 суток. Максимум то же самое грозило тому парню на мотоцикле. Поэтому разделяю в целом нелюбовь к несправедливости, но в данном случае копы отработали и там и тут, просто гелик безопаснее мота.
Молодца! Я тоже из тех, кто сел на мот чутка за 30 :)
Самому сдать на мотоправа совсем не сложно, как и на авто, имхо :) Мне повезло, что сдавал в последний год эпохи экстерна, и 3 занятий в мотошколе хватило, чтобы сдать, а 15 лет стажа на автомобиле помогли сразу же освоится на дороге )
Что касается данного видеоролика, Дукати за 5+ мультов поднимает колесо. Вполне допускаю, что трекшн находится в режиме, позволяющем немного вилли, но посмотри как ведет себя водитель в машине (он может даже с сигареткой в зубах гнать или пить кофе) и каково мотоциклисту, приходится быть в абсолютном сосредоточении. Опять же за цену этого Дукати можно купить Ниссан ГТР, у которого разгон до сотни примерно как у Дукати, НО… в Ниссане водитель без опыта может выжать практически максимальное ускорение, а на мотоцикле нужен опытный райдер )
bikepost.ru/blog/travel/43070/Puteshestvie-v-Krabi.html
Интересно было бы почитать пример перевода гуглтранслейта с американского ))
Так вот, при езде на мотоцикле без обтекателя с прямой посадкой после 130 ехать уже крайне проблематично, приходится пригибаться, прятаться за любые выступающие детали. Зато на 100-120 ехать кайфово, выпрямив спину.
Теперь дрозд (или любой спорт). Ехать 100-140 с прямой спиной неудобно, ибо сидишь присогнутым вперед, спина напряжена, руки напряжены, но лежать на баке на такой скорости некомфортно, т.к. воздушный поток не поддерживает (не знаю нюансов, но это чувствуется), на скорости 160-170 уже ощутимо комфортно становится лежать на баке, спина не напрягается, воздух поддерживает и распределяется комфортно. Вот 160-170 это уже комфортная круизная скорость лежа на баке, дальше уже 180-220 не меняют сильно ситуацию. После 260 уже снова дискомфорт из-за излишнего давления потока на голову. На 280 я уже прилично напрягал шею, чтобы шлем не колбасило, а повернуть голову вбок это уже совсем печальное зрелище. Как-то так )
Самому сдать на мотоправа совсем не сложно, как и на авто, имхо :) Мне повезло, что сдавал в последний год эпохи экстерна, и 3 занятий в мотошколе хватило, чтобы сдать, а 15 лет стажа на автомобиле помогли сразу же освоится на дороге )