Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vegach
  • vegach
  • 24 мая 2018 в 10:52
Поправлюсь, есть категории людей, кто покупает мотоцикл для путешествий или вечерних прогулок и других вещей, но думаю в общей массе таких очень мало.
+1
vegach
  • vegach
  • 24 мая 2018 в 10:49
Во многом конечно согласен, сам думал о доле вины в ДТП, все же есть ситуации, когда ты стоишь на красном светофоре, а сзади в тебя приезжает ТС, думаю это случай, где вина только на одном участнике, а не на обоих.
В остальном, теоретически все правда, нужно и навыки повышать и соблюдать исправность и тд и тп, НО мотоцикл покупается не для этого. Причин основных на мой взгляд две: 1. не стоять в пробках, 2. блестеть, получать адреналин, осознавать свою крутость. Увы, оба случая подразумевают нарушение ПДД повсеместно и перманентно.
Чтобы максимально соблюдать правила, лучше ездить на авто.
+2
vegach
  • vegach
  • 24 мая 2018 в 10:43
Да много вещей могут повысить заметность на дороге, вруби дальний, поставь самый злой прямоток, вруби музыку на всю… Но представь если каждый автомобиль будет с прямотоком, дальним светом и музыкой на всю катушку! И конец заметности! Но все же не надо, нужно только Избранным! )
0
vegach
  • vegach
  • 23 мая 2018 в 15:18
Само собой, камера испустила дымок)))
+7
vegach
  • vegach
  • 22 мая 2018 в 10:42
«Поворачивающий налево» ) Даже если бы он ехал прямо или стоял — он бы все равно в него прилетел.
0
vegach
  • vegach
  • 22 мая 2018 в 10:07
Это делается очень легко, если страшно, то это вопрос небольшого опыта )
0
vegach
  • vegach
  • 22 мая 2018 в 10:04
Заезжай в Митино, ул. Барышиха 14, посмотришь, так как раз пара светофоров и дорога относительно прямая. Я не говорю, что каждые 5 минут пролетают, но знаешь, одного раза за ночь достаточно, чтобы начать ненавидеть прямотоки )
+4
vegach
  • vegach
  • 21 мая 2018 в 16:30
Многим, извиняюсь, пердануть нравится от души, но они как-то стараются это делать в стороне или наедине, чтобы никто не слышал. Так же и тут, нравится звук — слушай, но почему все должны это слушать ?)
0
vegach
  • vegach
  • 21 мая 2018 в 16:24
Спасибо!)
+1
vegach
  • vegach
  • 21 мая 2018 в 16:17
Сорри, что офтоп, а что за фильм ?)
+7
vegach
  • vegach
  • 21 мая 2018 в 10:45
Наверное он только представиться успел :)
+2
vegach
  • vegach
  • 21 мая 2018 в 10:41
Магнето!)
0
vegach
  • vegach
  • 21 мая 2018 в 10:38
Не соглашусь. Хорнет 600 карбовый после 8000 валит вполне себе )
0
vegach
  • vegach
  • 18 мая 2018 в 20:50
Вот вот. В выфере нет того что называется «валит») В каве тоже нет но там и не ждешь этого. Выфер удобен для двойки, подножки низкие. Далеко и спокойно долго ездить)
0
vegach
  • vegach
  • 18 мая 2018 в 16:20
0
vegach
  • vegach
  • 18 мая 2018 в 16:16
Первый полный анрил, а второй по сути уже есть, и вариантов множество.
0
vegach
  • vegach
  • 18 мая 2018 в 16:14
Я видел что делают эскиз на бумаге, дальше сканируют и в ФШ уже цвета и эффекты пилят.
0
vegach
  • vegach
  • 18 мая 2018 в 15:39
как и Буса, тоже лютая и креветочная )
0
vegach
  • vegach
  • 18 мая 2018 в 15:39
Там посадка слишком креветочная, а сам аппарат злой. А дрозд добрый )
+4
vegach
  • vegach
  • 18 мая 2018 в 12:54
Я откровенно против прямотоков. Я и был против, ибо в пробках пугают всех, деловые торопливые, а как у меня родился ребенок, которого только укачаешь, как очередной мотобро под окнами красиво уходит в точку с оглушительным ревом, а мне оставляет проснувшегося ошалелого малыша. Мои аргументы против — это я сам, ибо мотостаж мой 4 сезона по Москве без прямотоков. Ну почему-то я ни разу не столкнулся с ситуацией, где прямоток бы мне сильно помог, при этом у меня в копилке нет падений и ДТП. Случайность? Не думаю! Всем добра, снимайте своих близнецов и укроповичей, или гайцы вам помогут )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна