Когда едешь таким количеством байков, с этими светофорами вечно проблема, половина проедет, а дальше поворот (съезд), в итоге или им нужно ждать (перестроиться вправо, включить аварийки и стоять на полосе ждать всех, а те в свою очередь дождутся зеленый и кинутся догонять и кто-то да проскочит тех, кто ждет у дороги), либо если не ждать, то первые съедут, а хвост проскочит дальше. Поэтому привествовать, не приветствую такие проезды на красный, но чисто по человечески понять могу. Автор видео кмк был озлоблен на этих байкеров «всю дорогу перегородили, и так ездят между рядов, а тут еще и такой неорганизованной колонной едут!» и перестроился наверняка из злости. За это ему никто ничего не сломал, не наорал, не поцарапал, ему явно что-то пытался объяснить парень на мотике, а этот уперся и давай газовать напирать.
Как бы поступили вы на месте мотоциклистов? Ну половина бы вообще не поехала колонной, ок, другие бы остановились на красный и пусть их ждут все, если хотят. Наверное правильнее всего, знать где конечная точка маршрута и в случае «потеряшки» на дороге — спокойно ехать, зная куда.
При этом в междурядье никому не пришлось уступать, сам обьехал мотоцикла 4-5, значит скорее всего скорость была чуть выше средней для большинства едущих. Склоняюсь что 35 оптимально))
Вчера было всю дорогу до дома сплошное междурядье. Пробовал ехать чуть быстрее, чем мне было комфортно. Около 25 км, ТТК, Звенигородка и МКАД междурядье позволяет ехать почти без полных остановок. 44,7 км/ч средняя :)
Я, кстати, полностью согласен с вами в этом контексте!) Да я и от мотоцикла отговариваю как могу всех, кто мечтает на него сесть )
А так-то я понимаю, что в междурядье плотном лучше ехать 10-20 км/ч, чем 40-60, но, киньте в меня помидором, если хотите, ужасно раздражают улитки в междурядье, которые и уступить не хотят и быстрее не хотят ))
Это да, кто-то даже кругосветку делает по принципу проехал n километров по чужой стране за пару недель, нашел где поставить мот, улетел домой работать, а в следующий отпуск прилетел туда и продолжил. Правда тут чекушка увешанная скарбом не особо вписывается :)
А вы не обратили внимание, что в таблице указан щебень, обработанный вяжущими материалами. Это цементы и битумы. Вы видели дорогу которая сделана из щебня, залитого цементом или битумом? Так вот там невозможно взять лопату и выкопать кусок. Там чтобы убрать часть дороги нужен лом или мнханизированный резак. По сути эта дорога и будет с твердым покрытием, ибо от асфальта будет визуально и физически слабо отличаться. А если просто насыпать щебня и раскатать его — это повторю НЕ ТВЕРДОЕ покрытие.
Конечно! А еще если хотите совсем с комфортом и экономией времени, то покупаете билет на самолет и вы на месте! ;) Да, шанс встретить поломанную древнюю Хонду в глухих е… нях страны выше, чем встретить поломанный Дукати Мультистрада 1260. Разница в том, что хонду если что, нужно довезти до ближайшего сервиса, а Дукати — до ближайшего дилера Дукати :)
Как бы поступили вы на месте мотоциклистов? Ну половина бы вообще не поехала колонной, ок, другие бы остановились на красный и пусть их ждут все, если хотят. Наверное правильнее всего, знать где конечная точка маршрута и в случае «потеряшки» на дороге — спокойно ехать, зная куда.
А так-то я понимаю, что в междурядье плотном лучше ехать 10-20 км/ч, чем 40-60, но, киньте в меня помидором, если хотите, ужасно раздражают улитки в междурядье, которые и уступить не хотят и быстрее не хотят ))