Вчера было всю дорогу до дома сплошное междурядье. Пробовал ехать чуть быстрее, чем мне было комфортно. Около 25 км, ТТК, Звенигородка и МКАД междурядье позволяет ехать почти без полных остановок. 44,7 км/ч средняя :)
Я, кстати, полностью согласен с вами в этом контексте!) Да я и от мотоцикла отговариваю как могу всех, кто мечтает на него сесть )
А так-то я понимаю, что в междурядье плотном лучше ехать 10-20 км/ч, чем 40-60, но, киньте в меня помидором, если хотите, ужасно раздражают улитки в междурядье, которые и уступить не хотят и быстрее не хотят ))
Это да, кто-то даже кругосветку делает по принципу проехал n километров по чужой стране за пару недель, нашел где поставить мот, улетел домой работать, а в следующий отпуск прилетел туда и продолжил. Правда тут чекушка увешанная скарбом не особо вписывается :)
А вы не обратили внимание, что в таблице указан щебень, обработанный вяжущими материалами. Это цементы и битумы. Вы видели дорогу которая сделана из щебня, залитого цементом или битумом? Так вот там невозможно взять лопату и выкопать кусок. Там чтобы убрать часть дороги нужен лом или мнханизированный резак. По сути эта дорога и будет с твердым покрытием, ибо от асфальта будет визуально и физически слабо отличаться. А если просто насыпать щебня и раскатать его — это повторю НЕ ТВЕРДОЕ покрытие.
Конечно! А еще если хотите совсем с комфортом и экономией времени, то покупаете билет на самолет и вы на месте! ;) Да, шанс встретить поломанную древнюю Хонду в глухих е… нях страны выше, чем встретить поломанный Дукати Мультистрада 1260. Разница в том, что хонду если что, нужно довезти до ближайшего сервиса, а Дукати — до ближайшего дилера Дукати :)
Щебень не перестал быть покрытием, но он НЕ ТВЁРДОЕ покрытие. Я не знаю как тебе объяснить понимание твёрдости покрытия, если ты реально не понимаешь. Щебень не будет главной дорогой по отношению к асфальту, КРОМЕ случаев, когда есть знаки приоритета! Щебень может быть главной дорогой, если есть знак главная дорога и знак уступи дорогу, но это другая история )
Есть дорога с твердым покрытием (то, что нельзя убрать, не отколов не оторвав кусок), а есть дороги с нетвердым покрытием (то, что можно убирать кусками, не ломая целостность). Речь в определении главной дороги не о дорогах с покрытием и без покрытия, а лишь о твердом и не твердом покрытиях (грунтовом или насыпном, как угодно).
А так-то я понимаю, что в междурядье плотном лучше ехать 10-20 км/ч, чем 40-60, но, киньте в меня помидором, если хотите, ужасно раздражают улитки в междурядье, которые и уступить не хотят и быстрее не хотят ))