Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vegach
  • vegach
  • 7 сентября 2019 в 10:15
При этом в междурядье никому не пришлось уступать, сам обьехал мотоцикла 4-5, значит скорее всего скорость была чуть выше средней для большинства едущих. Склоняюсь что 35 оптимально))
0
vegach
  • vegach
  • 7 сентября 2019 в 10:12
Вчера было всю дорогу до дома сплошное междурядье. Пробовал ехать чуть быстрее, чем мне было комфортно. Около 25 км, ТТК, Звенигородка и МКАД междурядье позволяет ехать почти без полных остановок. 44,7 км/ч средняя :)
0
vegach
  • vegach
  • 6 сентября 2019 в 18:20
С учетом неизмеримого количества неизмеримых переменных, я бы сказал — невозможно формализовать ))
+1
vegach
  • vegach
  • 6 сентября 2019 в 18:02
Если из за увеличения скорости раз в год потратить месяц на лечение перелома ноги, то нивелируется вся выгода ))
0
vegach
  • vegach
  • 6 сентября 2019 в 16:59
АКПП ?)
0
vegach
  • vegach
  • 6 сентября 2019 в 16:55
Очевидно, не быстрее 30 км/ч )
0
vegach
  • vegach
  • 6 сентября 2019 в 16:15
Я, кстати, полностью согласен с вами в этом контексте!) Да я и от мотоцикла отговариваю как могу всех, кто мечтает на него сесть )
А так-то я понимаю, что в междурядье плотном лучше ехать 10-20 км/ч, чем 40-60, но, киньте в меня помидором, если хотите, ужасно раздражают улитки в междурядье, которые и уступить не хотят и быстрее не хотят ))
+1
vegach
  • vegach
  • 6 сентября 2019 в 15:06
Зато другой подвижный объект, может врезаться в вас на любой мыслимой или немыслимой скорости) Как попутный, так и встречный-поперечный )
+3
vegach
  • vegach
  • 6 сентября 2019 в 13:34
Точно. Даже езда на медленной скорости не поможет )
-2
vegach
  • vegach
  • 6 сентября 2019 в 13:31
«Убивает не скорость, а внезапная остановка.»© Дж.Кларксон
0
vegach
  • vegach
  • 6 сентября 2019 в 10:01
Опять же:
Читаем: п.3.93а твердое покрытие: Дорожное покрытие в составе дорожных одежд капитального, облегченного и переходного типов.
Твердое покрытие: дорожное покрытие В СОСТАВЕ дорожных одежд… а дальше вы перечисляете виды дорожных одежд, а не виды покрытий.
0
vegach
  • vegach
  • 6 сентября 2019 в 9:44
Из школы :)
0
vegach
  • vegach
  • 6 сентября 2019 в 9:42
Это да, кто-то даже кругосветку делает по принципу проехал n километров по чужой стране за пару недель, нашел где поставить мот, улетел домой работать, а в следующий отпуск прилетел туда и продолжил. Правда тут чекушка увешанная скарбом не особо вписывается :)
0
vegach
  • vegach
  • 5 сентября 2019 в 22:19
Поделитесь ссылкой на судебное решение.
0
vegach
  • vegach
  • 5 сентября 2019 в 22:17
А вы не обратили внимание, что в таблице указан щебень, обработанный вяжущими материалами. Это цементы и битумы. Вы видели дорогу которая сделана из щебня, залитого цементом или битумом? Так вот там невозможно взять лопату и выкопать кусок. Там чтобы убрать часть дороги нужен лом или мнханизированный резак. По сути эта дорога и будет с твердым покрытием, ибо от асфальта будет визуально и физически слабо отличаться. А если просто насыпать щебня и раскатать его — это повторю НЕ ТВЕРДОЕ покрытие.
+5
vegach
  • vegach
  • 4 сентября 2019 в 17:54
Конечно! А еще если хотите совсем с комфортом и экономией времени, то покупаете билет на самолет и вы на месте! ;) Да, шанс встретить поломанную древнюю Хонду в глухих е… нях страны выше, чем встретить поломанный Дукати Мультистрада 1260. Разница в том, что хонду если что, нужно довезти до ближайшего сервиса, а Дукати — до ближайшего дилера Дукати :)
0
vegach
  • vegach
  • 4 сентября 2019 в 17:50
Спор ради спора мне не интересен. Если вы не понимаете, что такое твердое покрытие и что такое не твердое — это уже ошибки школьного образования.
0
vegach
  • vegach
  • 4 сентября 2019 в 15:50
Не, я лучше на Хонде, там эвакуатор можно не брать, даже если Хонда не новая ))
+6
vegach
  • vegach
  • 4 сентября 2019 в 14:29
Красиво, дорохо-бохато! Всем бы так ездить, с эвакуатором на хвосте на всякий случай, ну и спонсорский бюджет ))
0
vegach
  • vegach
  • 4 сентября 2019 в 14:15
Щебень не перестал быть покрытием, но он НЕ ТВЁРДОЕ покрытие. Я не знаю как тебе объяснить понимание твёрдости покрытия, если ты реально не понимаешь. Щебень не будет главной дорогой по отношению к асфальту, КРОМЕ случаев, когда есть знаки приоритета! Щебень может быть главной дорогой, если есть знак главная дорога и знак уступи дорогу, но это другая история )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна