Всё, понял. Здесь Вы правы, дибильная система, на фазере такая же. Раньше я ставил биксенон и тогда работали обе фары, не этот идиотизм имея две фары, пользуешся всегда одной. Есть ещё законный вариант, поставить блок фары от другого региона. На gsx есть вариант фары под лампы Н4.
Кроме как «за экологию», больше он не за что не отвечает, только со временем начнёт засирать дросселя. И когда это время наступит очень зависит от качества бензина, которое в нашей стране не назовёшь идеальным.
Дроссель вроде чистый, сделай синхронизацию, только на нормальном стенде. И выкинь ты вон ту приблуду с патрубками, так называемую «дожиг отработанных газов», а трубки заглуши. Ну если ты конечно не из Гринписа.
Днём дальний свет не лупит по глазам, это верно. Зато не понятно что это, огромный пучёк яркого света и всё, две это фары, одна, какое до него растояние, какая скорость у этого нло не понятно. Из этого делаю вывод, что езда с дальним светом это очень опасно.
У меня знакомый ехал по МКАД в мото полосе, не быстро, он вообще очень аккуратно ездил, и внезапно впереди у машины открылась дверь, скорость была не большая и он почти успел затормозить, но от не сильного удара его отбросило на бетонный отбойник и так не удачно, что получил разрыв печени, а так как глухая пробка, скорая вовремя не успела. Знакомый погиб. А вы говорите 100км/ч.
Общество превратилось в безчувственных баранов, мы же не на войне. Если не можешь по сочувствовать, то хотя бы молча пройди мимо. В книге записи сплошные RIP в место добрых слов, к тому же RIP — это даже не по православному. Очень хорошее видео, спасибо, вспомнил всех своих.
Ну тема пока не раскрыта, заголовок говорит об одном, а содержание пока о другом. Пока только догадываюсь о чём хочет сказать автор, и если это то о чём я думаю, то просто нужно качественнее планировать поездку. Пытаюсь сейчас вспомнить о чём я думаю в поездках и не могу ничего вспомнить, мне даже мысль такая не приходила как бы само сознательно о чем то думать. У меня в голове, примерно то что описал ModernViking.
Тоже ещё раз пересмотрел, знак главная дорога и предписывающий знак "«налево и направо», никакого двидения по полосам нет. После перекрёстка, «кирпич». Но, для такой ситуации знаки расположены только справа и никакой информации о препятствии на дороге, пусть даже под «кирпич». Всё сделано не для безопасности, для отмазки в суде. Широченный проспект с ловушкой, смертельной. Уроды!
Название видео не в тему, причём тут за 15 минут?