мне думается, жрет не микроконтроллер сигнализации, его действительно можно уводить в спящий режим с минимальным потреблением. жрет приемник сигнала, принимающий команды от брелка. его-то не усыпишь.
оздушное охлаждение — надёжное и не требует обслуживания. Если вы едете — мотор охлаждается. Если вы стоите — мотор греется слабо. Но на рядный мотор его не поставить.
На моем XJR1300 его все-таки как-то поставили :))))
это правило действует, если предложение значительно превышает спрос. когда мобильник в магазине покупаешь, например.
а когда находишь уникальную запчасть, которую кроме конкретного продавца не продает больше никто, приходится засунуть права клиента себе в одно место и просто оценивать риски, кинут или нет.
забавно будет, если такой весь из себя осторожный семьянин-автомобилист, ездящий строго по правилам и окруженный со всех сторон подушками безопасности, просто не проснется очередным утром после ночного сердечного приступа.
гораздо изящнее подключиться к телефону через его разъем. у многих старых телефонов туда выведен UART. микроконтроллер с небольшой программкой, и можно хоть звонить, хоть SMS слать по любому событию.
я когда боббер строил, много лишних з.ч оставалось. зарегистрировался на профильном форуме и все продал.
по своему опыту скажу, что нужно всегда просить у продавца подробные фотки. со всех сторон.
можно на фоне компа с открытой личной страничкой. я всегда предоставлял любые фотки по запросу. ну и сразу после отправки скидываешь фотку накладной ТК, чтобы покупатель не нервничал уже :)
Не знаю насчет 4 миллионов, деньги все-таки для меня большие, но в целом мысль правильная. У меня что-то много знакомых в последнее время развелось среди молодежи, работать нормально не хотят, и говорят, как классно при СССР было. Хотя по возрасту ну никак не могут помнить эти времена. Видимо нравится идея всеобщей уравниловки.
Да, так и есть. Но это зависит от длины патрубка. У меня на одном мотике глушитель был близко к цилиндру, газы не успевали остыть, вату выжигало. А на другом глушитель далеко. И все ок.
В зеркалах видны рукава чего-то трикотажного с тремя полосочками :)
а когда находишь уникальную запчасть, которую кроме конкретного продавца не продает больше никто, приходится засунуть права клиента себе в одно место и просто оценивать риски, кинут или нет.
по своему опыту скажу, что нужно всегда просить у продавца подробные фотки. со всех сторон.
можно на фоне компа с открытой личной страничкой. я всегда предоставлял любые фотки по запросу. ну и сразу после отправки скидываешь фотку накладной ТК, чтобы покупатель не нервничал уже :)