+1 если сезон уже откатал на ебрике, то можно взять среднекубатурный мот, конечно подойти к вопросу с головой, но «чесотка» тем более СВ400 надоест через месяц-два, опять продавать/покупать.
В бронетрусах отлично, у меня шорты Dainese ток оригинальные, еще в незапамятные времена взял на борде кататься после того как копчиком приложился. Есть только один момент их лучше выбирать вместе с черепахой/защитой спины, тк они скорее всего друг на друга будут налезать, чтоб не было дискомфорта в движении. А так штука хорошая под джинсы влезает отлично, если джинсы конечно не в обтяжку ))))
Человечище с огромной буквы "Ч"!!! Очень надеюсь, что Сергей прогрессирует в востановлении функций руки и продолжает кататься. Желаю, чтобы у него все получилось.
Так я и знал, что это от SV650 двигун. Спасибо за пояснение. Только наверное не 82, а 73 лошади? По крайней мере так в предыдущей версии Hyosung GT650R
А вот это новость))) Интересно почему? SVшка и на низах бодрее, и поуже… как так? Не разочаровывайте меня.
Яж коплю на SV650s от 03го года (у Яны, инструктора вашей школы, кстати, такой по-моему ;)))
1. не пугаю — прописные истины. Вам очень повезло не валять первый мотик — это редкость (у меня таких везунчиков в друзьях/знакомых нет)
2. да суть даже не в «потенциальной дури» не в максималке, а в отзывчивости и точности органов управления
3. по поводу выфера — отдельная история, там пусть и 4х цилиндровый, но V-образник, ласковый и нежный :))) ну в смысле что тяга ровная, подскоков мощности, как на ряднике нет.
А ЗиЗер устраивает всем, кроме:
1. много много пластика, падать дорого, а падать будет новичок — это к гадалке не ходи, хоть на месте, хоть на грунте, но будет.
2. много дури для новичка, чесотка зизер прет 200, а «аткрутить на ффсе деньги» захочется точно
3. несмотря на схожие характеристики, зизер ведет себя ровно как и бандос 400 (по-моему у них и двиги одинаковые)
открыл на 20 — табун из 18 голов уже заскочил в заднее колесо, и позже еще парочка забежит
тоесть к открытию газа зизер тоже очень отзывчивый, у меня знакомому так 400й зизер и разбили, в плавном повороте поймали небольшую ямку от чего открыл газ, тут же от ускорения чувака скинуло на место 2ки, газ открыт, мот выпрямляется, руки вытянуты и еле хватает сил удерживаться на руле (те газ уже не закрыть) — итог: мимо поворота «в поля/леса и косогоры» минус зизер, переломы и печальки.
Буса — есть Буса, что тут скажешь, кассный аппарат, но не для всех. Всегда изумляло название его, Сокол-Сапсан. Да какой это сокол??? У меня ассоциация с трисератопсом ))))
Яж коплю на SV650s от 03го года (у Яны, инструктора вашей школы, кстати, такой по-моему ;)))
2. да суть даже не в «потенциальной дури» не в максималке, а в отзывчивости и точности органов управления
3. по поводу выфера — отдельная история, там пусть и 4х цилиндровый, но V-образник, ласковый и нежный :))) ну в смысле что тяга ровная, подскоков мощности, как на ряднике нет.
1. много много пластика, падать дорого, а падать будет новичок — это к гадалке не ходи, хоть на месте, хоть на грунте, но будет.
2. много дури для новичка, чесотка зизер прет 200, а «аткрутить на ффсе деньги» захочется точно
3. несмотря на схожие характеристики, зизер ведет себя ровно как и бандос 400 (по-моему у них и двиги одинаковые)
тоесть к открытию газа зизер тоже очень отзывчивый, у меня знакомому так 400й зизер и разбили, в плавном повороте поймали небольшую ямку от чего открыл газ, тут же от ускорения чувака скинуло на место 2ки, газ открыт, мот выпрямляется, руки вытянуты и еле хватает сил удерживаться на руле (те газ уже не закрыть) — итог: мимо поворота «в поля/леса и косогоры» минус зизер, переломы и печальки.