Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
vankel
  • vankel
  • 1 ноября 2012 в 11:24
+1 если сезон уже откатал на ебрике, то можно взять среднекубатурный мот, конечно подойти к вопросу с головой, но «чесотка» тем более СВ400 надоест через месяц-два, опять продавать/покупать.
0
vankel
  • vankel
  • 1 ноября 2012 в 11:14
В бронетрусах отлично, у меня шорты Dainese ток оригинальные, еще в незапамятные времена взял на борде кататься после того как копчиком приложился. Есть только один момент их лучше выбирать вместе с черепахой/защитой спины, тк они скорее всего друг на друга будут налезать, чтоб не было дискомфорта в движении. А так штука хорошая под джинсы влезает отлично, если джинсы конечно не в обтяжку ))))
+13
vankel
  • vankel
  • 1 ноября 2012 в 11:07
Человечище с огромной буквы "Ч"!!! Очень надеюсь, что Сергей прогрессирует в востановлении функций руки и продолжает кататься. Желаю, чтобы у него все получилось.
0
vankel
  • vankel
  • 31 октября 2012 в 21:45
Так я и знал, что это от SV650 двигун. Спасибо за пояснение. Только наверное не 82, а 73 лошади? По крайней мере так в предыдущей версии Hyosung GT650R
0
vankel
  • vankel
  • 31 октября 2012 в 20:59
Да все нормуль, просто скажите по чьей лицензии двигло? Там V или L образник? И чего такой красавец буит стоить? Дайте ТТХ в конце концов :)))))))))
0
vankel
  • vankel
  • 31 октября 2012 в 17:06
А вот это новость))) Интересно почему? SVшка и на низах бодрее, и поуже… как так? Не разочаровывайте меня.
Яж коплю на SV650s от 03го года (у Яны, инструктора вашей школы, кстати, такой по-моему ;)))
0
vankel
  • vankel
  • 31 октября 2012 в 16:56
1. не пугаю — прописные истины. Вам очень повезло не валять первый мотик — это редкость (у меня таких везунчиков в друзьях/знакомых нет)
2. да суть даже не в «потенциальной дури» не в максималке, а в отзывчивости и точности органов управления
3. по поводу выфера — отдельная история, там пусть и 4х цилиндровый, но V-образник, ласковый и нежный :))) ну в смысле что тяга ровная, подскоков мощности, как на ряднике нет.
0
vankel
  • vankel
  • 28 октября 2012 в 22:04
А ЗиЗер устраивает всем, кроме:
1. много много пластика, падать дорого, а падать будет новичок — это к гадалке не ходи, хоть на месте, хоть на грунте, но будет.
2. много дури для новичка, чесотка зизер прет 200, а «аткрутить на ффсе деньги» захочется точно
3. несмотря на схожие характеристики, зизер ведет себя ровно как и бандос 400 (по-моему у них и двиги одинаковые)
открыл на 20 — табун из 18 голов уже заскочил в заднее колесо, и позже еще парочка забежит
тоесть к открытию газа зизер тоже очень отзывчивый, у меня знакомому так 400й зизер и разбили, в плавном повороте поймали небольшую ямку от чего открыл газ, тут же от ускорения чувака скинуло на место 2ки, газ открыт, мот выпрямляется, руки вытянуты и еле хватает сил удерживаться на руле (те газ уже не закрыть) — итог: мимо поворота «в поля/леса и косогоры» минус зизер, переломы и печальки.
+2
vankel
  • vankel
  • 26 октября 2012 в 16:11
Буса — есть Буса, что тут скажешь, кассный аппарат, но не для всех. Всегда изумляло название его, Сокол-Сапсан. Да какой это сокол??? У меня ассоциация с трисератопсом ))))
+4
vankel
  • vankel
  • 18 октября 2012 в 10:18
Однозначно СВшку бери, бандос отзывчивый очень, даже слишком, СВ простит больше ошибок, которые по-любому будут. )))
0
vankel
  • vankel
  • 17 октября 2012 в 20:33
Удачки ))) Как говориться «бутылку в Ж с горячим приветом от мото-братства!» )))))))
+11
vankel
  • vankel
  • 17 октября 2012 в 15:03
Единственный Харли, на данный момент, который мне нравится внешне. Остальные вообще не в моем вкусе )
0
vankel
  • vankel
  • 16 октября 2012 в 20:36
отлично получилось.
0
vankel
  • vankel
  • 15 октября 2012 в 20:25
Отредактировал. Звиняйте. )
0
vankel
  • vankel
  • 15 октября 2012 в 20:23
Поменял видео на оригинал с юТуба. Сорри у кого не отображалось.
0
vankel
  • vankel
  • 14 октября 2012 в 1:53
CF Moto 600 очень интересно выглядит
+1
vankel
  • vankel
  • 14 октября 2012 в 0:25
осьм тысяч? дорого, а вот за 6 с руками бы отрывали, сам бы купил.
+1
vankel
  • vankel
  • 13 октября 2012 в 13:40
не плохо, весьма не плохо
0
vankel
  • vankel
  • 12 октября 2012 в 21:50
ИМХО: один из редких случаев (на этом ресурсе), когда кастомайзеры изпоганили хорошую технику. Что за мотофранкенштейн???
0
vankel
  • vankel
  • 12 октября 2012 в 18:01
почему плохое? узкоспециализированое скорее)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна