Гибридами пользуется девушка, а я себе купил аксисы, потому и пользуюсь обоими)
Надевать их можно и на термобельё, отличий от голой ноги не было замечено.
Опыта ударов коленей не было, в эндуро тоже не катаем. Но знакомая в городе имеет мотарда, у неё тоже гибриды.
Разницы между коленями… на сайте производителя есть шкала защита\комфорт\вентиляция для каждой модели. Я думаю, какие бы ты не выбрал, они всё равно тебе понравятся)
Опыт однозначно положительный!
Есть два недостатка:
— снимаются только через ногу, снимая ботинок, как чулок\колготки
— мягкие подушечки сбоку коленей — сжимание бака почти не чувствуется, но к этому легко привыкнуть
Вот это руки, молодец!)
На обоих мотах сиденье перешивал, как люди ездят на стоковых больше часа — мне не ведомо! Это же такой массаж простаты получается...
Не знаю как тебе будут коврики со временем… мне когда перешивали — там идёт мебельный поролон. Самый нижний слой — самый твёрдый, средний, основной — средней жёсткости, и только сверху 1-2 сантиметра самого мягкого поролона.
Думал гель ставить, но сказали, что по холоду, ниже 10-15 градусов — он твердеет, и без подогрева сидушки будет больно ездиться.
Железо, 900 грамм… ох и опасно, если под колесо улетит! За руки плюс, но выглядит колхозно.
На какие болты крепишь? По табличке прочности можно прикинуть, не лопнут ли после первой же ямы на 130+ км/ч.
Очень просто. Мы очень много ехали, и наша основная цель была — Альпы :)
Практически каждое утро мы выезжали в районе 10 утра, и приезжали уже затемно в отель. А в течении дня катались и смотрели на попутные радости туриста.
Иногда в день мы проезжали по 500 км в горах. При средней скорости в 50-60 км/ч по серпантинам, однополоскам с закрытыми поворотами и встречкам — это хороший показатель.
Сейчас мот БМВ, теперь уже можно спрашивать — как так, не заехали? А тогда маршрута у нас по точкам не было, ехали куда хотели, что нагуглили за предыдущий вечер в отеле.
Спасибо)
Конечно же, я имел в виду погрузиться в местную жизнь. Узнать, как люди живут, что говорят и о чём думают, традиции всякие… в туристических местах своя атмосфера)
2 сезона на мотыке, но это ничто по сравнению с 2 годами страйкбола до этого. Еще ни разу не точил.
По дурости, не проверив, кусачками проводов перекусил фазу 220, на кусачках теперь две маленькие оплавленные воронки, но кое как перекусывать провод еще можно.
Такая же модель ganzo, друзья подарили, нравится качеством. Но все равно собираю минимальный набор инструментов для мота. На дальняки хочу добавить большой хороший нож.
Конечно нужно, не останавливайтесь)
Именно о дешевых вещах, как правило, сложнее всего найти отзывы в инете и проверить качество.
Да и контента в интернете много не бывает)
Нормальный обзор!
Кому нужно — посмотрит, оценит яркость и качество.
Многим мотам 2000- годов я бы сильно порекомендовал обновить поворотники. А ещё старым авто.
Надевать их можно и на термобельё, отличий от голой ноги не было замечено.
Опыта ударов коленей не было, в эндуро тоже не катаем. Но знакомая в городе имеет мотарда, у неё тоже гибриды.
Разницы между коленями… на сайте производителя есть шкала защита\комфорт\вентиляция для каждой модели. Я думаю, какие бы ты не выбрал, они всё равно тебе понравятся)
Есть два недостатка:
— снимаются только через ногу, снимая ботинок, как чулок\колготки
— мягкие подушечки сбоку коленей — сжимание бака почти не чувствуется, но к этому легко привыкнуть
На обоих мотах сиденье перешивал, как люди ездят на стоковых больше часа — мне не ведомо! Это же такой массаж простаты получается...
Не знаю как тебе будут коврики со временем… мне когда перешивали — там идёт мебельный поролон. Самый нижний слой — самый твёрдый, средний, основной — средней жёсткости, и только сверху 1-2 сантиметра самого мягкого поролона.
Думал гель ставить, но сказали, что по холоду, ниже 10-15 градусов — он твердеет, и без подогрева сидушки будет больно ездиться.
На какие болты крепишь? По табличке прочности можно прикинуть, не лопнут ли после первой же ямы на 130+ км/ч.
Практически каждое утро мы выезжали в районе 10 утра, и приезжали уже затемно в отель. А в течении дня катались и смотрели на попутные радости туриста.
Иногда в день мы проезжали по 500 км в горах. При средней скорости в 50-60 км/ч по серпантинам, однополоскам с закрытыми поворотами и встречкам — это хороший показатель.
Сейчас мот БМВ, теперь уже можно спрашивать — как так, не заехали? А тогда маршрута у нас по точкам не было, ехали куда хотели, что нагуглили за предыдущий вечер в отеле.
Конечно же, я имел в виду погрузиться в местную жизнь. Узнать, как люди живут, что говорят и о чём думают, традиции всякие… в туристических местах своя атмосфера)
По дурости, не проверив, кусачками проводов перекусил фазу 220, на кусачках теперь две маленькие оплавленные воронки, но кое как перекусывать провод еще можно.
Именно о дешевых вещах, как правило, сложнее всего найти отзывы в инете и проверить качество.
Да и контента в интернете много не бывает)
Кому нужно — посмотрит, оценит яркость и качество.
Многим мотам 2000- годов я бы сильно порекомендовал обновить поворотники. А ещё старым авто.