Может вы не там ездите, не на том мотоцикле, или вообще это случается один раз в сто лет, но вот факт — умер человек, потому что не справился с управлением, говорят из-за шквального бокового ветра, на широкой прекрасной четырёхполосной дороге с десятиметровой клумбой посреди, за городом.
Проще то проще, но вот если рывками задует — ещё не растеряться надо, и среагировать тоже правильно. А может тупо с постоянной силой дуть, тоже реагировать как-то.
Просто ехать прямо мот может и без водителя. А добавь поворот, других участников движения, неровности, ветер, перебегающего дорогу оленя… усложнять можно до бесконечности. Даже простой опыт — тоже опыт.
Понты дело такое.
Но откуда взять опыт оценки дорожной ситуации, опыт оценки скорости, поведения других участников, и прочее прочее прочее? Один опыт езды при боковом ветре чего стоит! Слышал у нас под городом парень убрался из-за сильного бокового ветра.
Возраст возрастом, но если не ездил до этого по ДОПам, то опасно на ЛЮБОМ мотоцикле. Ютуб тому подтверждение.
Купил первый мот 650 кубов, имел за спиной 4 урока в КАЧЕСТВЕННОЙ мотошколе, на велах и прочем не ездил.
В первые 4 минуты, в городе, на 50-60 км/ч не вписался в поворот, вышел на песок(в конце зимы на обочине), и там окончательно затормозил, но завалил мот, потому что песок.
Доучился до 15 уроков в КАЧЕСТВЕННОЙ мотошколе, и попутно вкатывался, теперь уже 4й сезон будет как езжу.
Даже после мотошколы первые недели выше 70 и выше ездить было стрёмно. Не понимаю, как можно 120 рубить с плеча, без опыта?
10к по акции = 5к сейчас и 5к после двух лет?
Продаёшь мотоцикл за 8к.
итого тратишь 5к на покупку, продаёшь за 8, остаёшься в плюсе на 3 штуки, но ведь долг то висит теперь в 5к на тебе, и их выплатить надо. После выплаты получаешься в минусе на 2к?
Купить мотоцикл = -5000 + 8000 — 5000 = -2000.
То есть после простейших манипуляций выйдет, что купил мот — продал — выплатил остаток, ты в минусе. Разве нет?
А про мотомастерские пожалуйста расскажите!
Сам недавно переехать в германию, и не знаю что тут и как. Вроде можно в подземном паркинге разложить мат, и обслуживать по необходимости… но как бы за капельку масла на полу мне не влетело?
Как в целом ощущения?
Мои знакомые немцы говорят, что дорого и скучно, народу слишком много, и единственная польза от посещения — это шопиться по нормальным скидкам.
Сам визуально не проверяю давление, но помогает следующий приём при сомнениях — просто ботинком надавить сверху на колесо(резину). Как правило, когда спущено больше чем на 0.2-0.3, уже заметно по упругости.
А с ограничением всё сложно. С одной стороны 130 ехать можно, с другой — за превышение на 19км/ч штраф всего 30 евро, плюс к тому полиции и камер в германии не много. Вот и едут немцы, особо не парясь — 30 евро не большие деньги, в случае чего. То же самое тут и в городах(мой пример — Мюнхен) — если дорога прямая и не застроенная, то 50 тут скорость далеко не все держат — 60-65 едут.
Всё субъективно конечно, и автобаны разные бывают. Но те, что проходят не в горах, а по степям — что Италия, что Франция, что Германия, что Словакия, 140 — это средняя. А значит периодически(от загруженности потока зависит) надо и больше ехать, чтоб опережать безопасно и комфортно.
Я бы рекомендовал чем больше комфортная скорость (в т.ч. психологически) — тем лучше, но это моё мнение.
Бывало на побережье Италии с Генуи в сторону Франции и 120 стрёмно ехать — куча поворотов крутых на автобане, и трафик густой.
Мне на сто нашли возможность поднять на пару сантиметров эти клипоны.
Хотя до подъёма мотнул час по городским пробкам и 1100км за день с этими клипонами, и как-то жаловаться не пришлось.
Просто ехать прямо мот может и без водителя. А добавь поворот, других участников движения, неровности, ветер, перебегающего дорогу оленя… усложнять можно до бесконечности. Даже простой опыт — тоже опыт.
Но откуда взять опыт оценки дорожной ситуации, опыт оценки скорости, поведения других участников, и прочее прочее прочее? Один опыт езды при боковом ветре чего стоит! Слышал у нас под городом парень убрался из-за сильного бокового ветра.
Возраст возрастом, но если не ездил до этого по ДОПам, то опасно на ЛЮБОМ мотоцикле. Ютуб тому подтверждение.
В первые 4 минуты, в городе, на 50-60 км/ч не вписался в поворот, вышел на песок(в конце зимы на обочине), и там окончательно затормозил, но завалил мот, потому что песок.
Доучился до 15 уроков в КАЧЕСТВЕННОЙ мотошколе, и попутно вкатывался, теперь уже 4й сезон будет как езжу.
Даже после мотошколы первые недели выше 70 и выше ездить было стрёмно. Не понимаю, как можно 120 рубить с плеча, без опыта?
Продаёшь мотоцикл за 8к.
итого тратишь 5к на покупку, продаёшь за 8, остаёшься в плюсе на 3 штуки, но ведь долг то висит теперь в 5к на тебе, и их выплатить надо. После выплаты получаешься в минусе на 2к?
То есть после простейших манипуляций выйдет, что купил мот — продал — выплатил остаток, ты в минусе. Разве нет?
А про мотомастерские пожалуйста расскажите!
Сам недавно переехать в германию, и не знаю что тут и как. Вроде можно в подземном паркинге разложить мат, и обслуживать по необходимости… но как бы за капельку масла на полу мне не влетело?
И выглядит круче, чем гусь, и функционально по дорогам прогнаться да позакладывать на серпантинах.
Мои знакомые немцы говорят, что дорого и скучно, народу слишком много, и единственная польза от посещения — это шопиться по нормальным скидкам.
Я бы рекомендовал чем больше комфортная скорость (в т.ч. психологически) — тем лучше, но это моё мнение.
Бывало на побережье Италии с Генуи в сторону Франции и 120 стрёмно ехать — куча поворотов крутых на автобане, и трафик густой.
Хотя до подъёма мотнул час по городским пробкам и 1100км за день с этими клипонами, и как-то жаловаться не пришлось.
Как дальняки на РСке(по сравнению с гусём)? Как шпильки или крутые повороты на малых скоростях после долгой дороги(усталость)?