Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vadopo → Категория А для скутеристов? Надо или нет?

Чем дальше лето, а вернее его конец, тем интересней наблюдать за скутерменами в нашем городе.
К счастью, все больше и больше скутеристов одеты в экипировку, ну минимум, хотя бы в шлем. Или умнеют, или естественный отбор, не знаю…
Но всегда, при виде скутериста, без даже этой минимальной экипировки, возникает вопрос: Когда будут введены права для управления этим чудом технической мысли?!!
Поле прочтения статей о новых введений в экзаменировании свежих автолюбителей, где описывают, что экзамены на теорию будет ужесточаться — каждая ошибка это дополнительно пять новых вопросов, а предел ошибок такой же — не больше двух. И жесткость в практике — 4 практических упражнений. Да еще хотят разорвать связь автошкола и инспектор-экзаменатор, чтобы не было никаких искушений. То напрашивается вывод: А что там с категорией «А»?

Я, сам лично, за введение категории на скутерах, чтобы и права знали и ответственность у них была, да и просто, «синяков» и «лишенцев» с дороги убрать. А то при виде таких рыцарей дороги одно желании — объехать за несколько километров и больше не встречаться.

Прошу прощения, если резко, но навеяно этим недавним показательным видео:

Kawasaki Z750 2012 → Выбор крэшпадов для Z750

После покупки своего Хрюна решил сделать пассивную защиту для его внутренних органов. Выбор был не в пользу «официальных» слайдеров, которые продает Кавасаки — дорого (более 280 евро) и доставка по времени равна доставке из любого интернет-магазина. Поэтому начались поиски вариантов.
Первое, что я определил, это наличие предложений от более-менее известных производителей. Решение, что ноунэйм не рассматривается я принял сразу, т.к. он сделан по лекалам этих же вариантов, но с меньшим качеством и ответственностью. Делать свои эскизы и погружаться в процесс сварки тоже не хотелось.
После нескольких десятков минут у меня уже был список, что можно выбрать на моего Хрюна.


Под катом варианты поиска и результаты всех трудов... (много фоток)

Мото юмор → Как сделать эндуро из Shadow? Просто! Нужно только желание!

Просматривая местные моторесурсы наткнулся на занятное видео.
Очень отчаянный байкер на своем Shadow бороздит кроссовую трассу. Смотрим!

В видео присутствует ненормативная лексика.

Kawasaki Z750 2012 → Сказ про стеклышко

Не успел я даже попробовать свои новенькие рычаги, как сегодня пришла посылка с моим заказом — джинсы и стекло.
Вот про стекло и хочу рассказать.
Проехав первые 600 километров, я понял, что все меня пока устраивает, кроме ветрозащиты. И это чувство усиливается после турингового стекла на ER6. Просто чувствуешь себя голым :)
Поэтому первым делом я начал изучать, что предлагает рынок. Начнем с предложения дилера. Дилер предлагает стекло с каким-то странным затемнением по бокам и по цене чуть больше 115 евро.

Помятую, что для своего ER6 я купил стекло у дилера и на нем была надпись «MRA for Kawasaki», я начал искать другие варианты. Зачем же платить дилеру лишние деньги?

Читать дальше

Kawasaki Z750 2012 → Короткие рычаги для моего "Хрюна"

Когда я купил свой мотоцикл, то не хотел ничего менять в нем. Но после нескольких поездок я понял, что стоковые рычаги меня не устраивают.
У меня уже был опыт замены на предыдущем экземпляре мотостроения Kawasaki. Там я ставил довольно дешевые рычаги, которые через месяц уже потеряли свою привлекательность. И я начал поиск более интересных моделей.
В список желаемых попали несколько экземпляров именитых фирм, сразу скажу, что очень дорогие или специфичные, я не стал рассматривать. Мне нужны были: короткие на два пальца, регулируемые по высоте (вернее, по расстоянию от руля). Изучив несколько форумов и посмотрев в реальности на «легенду» рычагов Rizoma после пару лет использования, решил, что такие переплаты не для меня. Да, красивая упаковка, да, надпись лейба на продукте. Но… итог один и тот же. Поэтому я решил подыскать более бюджетный вариант, но не скатываясь в самый дешевый сегмент. И через недельку я уже сделал заказ в Гонк-Конге! Стоимость составила чуть больше 50 долларов США и была возможность отправки бесплатно или за доп.оплату с трекингом. И вот посылочка передо мной :)



Читать дальше

Мото аварии → И все таки можем по-людски...

Небольшая авария на видео. Но… какой финал!!! Видео претендует на получения премии «Везде одни адекваты!».
Понравилась реакция водителя авто и оценка ущерба по его мнению. Это надо смотреть до конца.

Будьте аккуратны во время движения и не отвлекайтесь!

Мото аварии → Что у нас под ногами и колесами?..

Только вчера разговаривали со знакомым, что у нас на дороге только конь не валяется — бутылки, куски покрышек, лужи не очень понятного происхождения, бутылки и т.п.
И что нужно быть просто внимательным! А сегодня увидел это видео (Н.Новгород) и как мотоциклист наехал на кусок оргстекла 0,5 Х 1 м (!!!). Откуда он взялся?.. Это загадка…


А вот Вы, уважаемые, если видите такие вещи на дороге, останавливайтесь и убираете их с проезжей части?
Я вот очень редко это делаю :( Буду исправляться!

Мото аварии → Два видео - две глупости!

Наткнулся сегодня на два интересных видео. Оба разные, но оба про человеческую глупость.
Первое видео. Надеюсь, что все целы, даже после аварии!


Второе видео, понравилась реакция автомобилиста справа. Нормальный и вменяемый мужик. Таких бы побольше на дорогах!


Всем удачи на дорогах!

Мото гаджеты → Видеорегистратор для мотоцикла ACT20

Долго искал для себя видеорегистратор для мотоцикла. Параметры для поиска:
1. Разрешение не ниже 720p;
2. Минимальный размер;
3. Циклическая запись;
4. Возможность записи при подзарядке;
5. Влагоустойчивость;
6. Оптимальная стоимость около $100 (сама камера).
И вот нашел! Предлагаю познакомиться, это китайская акшен-камера ACT20!



Дальше фото, видео и описание...

Мото аварии → "Правее правого, Левее левого"... на перекрестке

Есть прописные истины, которые мы все иногда нарушаем. Это видео показывает, что обычно следует из этих нарушений.

Райдер молодец, что удержался сам в седле.
Будьте аккуратней на дорогах!

Kawasaki Z750 2012 → Мотосигнализация Pandora DXL 4200

Поставил себе новую мотосигнализацию Pandora DXL 4200. Перед установкой было много вопросов про данную сигналку. Очень мало информации в документации по возможностям настройки, но сегодня полностью разобрался и снял небольшой сюжет про основные возможности.

Что понравилось: возможность настроить схему оповещения через смс и/или голосом, возможность послушать историю последних действий сигнализации с уточнением по времени. Мониторинг напряжения бортовой сети. Блокировка двигателя и управление сигнализацией вне зависимости от расстояния до любимца :) Отсутствие брелока с кнопками — это правда, очень мега удобно!
Если есть вопросы про данную модель, готов постараться ответить на них!
p.s. Извиняюсь за качество видео, но здесь это не важно, хотелось просто быстрее видео залить на ресурс.

Экипировка → Чистка шлема / Helmet cleaning

Занялся чисткой своего шлема и наткнулся на хороший ролик от RevZilla.com. Даже, если нет глубоких знаний в английском языке — все интуитивно понятно.


Для себя отметил, что рекомендуют использовать минимум химии для очистки — теплая вода, детский шампунь и тряпочка из микрофибры.


Читать дальше про действия...

Kawasaki Z750 2012 → Мой новый двухколесный друг...

Распрощавшись со своим старым другом с хорошими мыслями и добрыми пожеланиями новому хозяину, я пересел на это чудо технической мысли компании Кавасаки :)



Читать дальше

Экипировка → Хранение экипировки в сезон

Надоели разбросанные вещи. Везде и всюду какие-то перчатки, носки, подшлемники…
Решил выделить деньги и время на органайзинг вещей. Икея была генеральным поставщиком оборудования.
Вот что из этой идеи вышло.


А как Вы храните свои вещи?

Блог им. vadopo → Первые впечатления от ER6 и выводы про него

Прошло уже немного времени и чуть более 2 тысяч километров, когда можно уже подвести итоги по впечатлениям от своего нового мотоцикла Kawasaki 650R/ER6-f (код производителя EX650A).



Читаем дальше про мои ощущения...

Xingyue XYQH-806W 2010 → Два небольших видео ролика...

Небольшой разрушитель легенд про плохую китайскую технику :)



Под катом еще одно видео...
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна