И да, еще забыл.
Доставщик может потребовать от Вас все сканы инвойсов и чеков оплаты (те, что приходят на почту от продавца или посредника транзакции (paypal, amazon и т.п.)). При оформлении декларации через пересыльщиков (шопотам и т.п.) тоже это потребуют (если это не ПР и EMS) и нужно быть внимательным при заполнении — наименования товаров и цены должны совпадать, а то сердитые дядьки таможенники могут все это завернуть.
Ответы на твои вопросы, что я знаю:
1. Паспортные данные просят только один раз и только экспресс-доставщики. Почта России и EMS не просят.
2. Луис хоть и оправляет через DHL, но он там имеет статус нац.службы и поэтому идет через нашу Почту России или EMS — данных не попросят.
3. Просить будут, когда товар уже будет здесь на таможне, для его оформления. Могут попросить подписать с ними договор, но это не обязательно делать.
Вон там стенд Ямахи, иди, полюбуйся. А потом посмотри на ценник и возвращайся к нам
Этой фразой можно охарактеризовать работу почти всех производителей и их «дилеров» из поднебесья — зачем поднимать и развивать качество/удобство/сервис, если ценник ниже.
Оля, я возможно, чт-то путаю, но…
1. для американского рынка на переднем крыле ставят желтые катофоты — Ок.
2. для американского рынка не поставляют нейкед модель, а только er6f с названием Ninja 650R
3. для американского рынка снимают задние ручки пассажира, тоже вроде какой-то у них там закон.
Варианты:
1. не американец;
2. американец, но переделанный под нейкед.
Зная VIN можно узнать судьбу своего мота в США и Канаде. Также по VIN или номеру рамы на оф.сайте можно точный год впуска и модель, а также страну продажи.
p.s. Лучше быть в курсе про свой мот, чем в неведение )))
Сергей, идея, конечно, прикольная. Однозначно жирный +, но… практичность, на мой взгляд, минимальна.
Уверен, что первое время будешь использовать каждый день, а потом сойдет это на «нет». Сильно много времени уйдет на крепление, подъем/спуск, отвязка. Или это только рем.зона?
Доставщик может потребовать от Вас все сканы инвойсов и чеков оплаты (те, что приходят на почту от продавца или посредника транзакции (paypal, amazon и т.п.)). При оформлении декларации через пересыльщиков (шопотам и т.п.) тоже это потребуют (если это не ПР и EMS) и нужно быть внимательным при заполнении — наименования товаров и цены должны совпадать, а то сердитые дядьки таможенники могут все это завернуть.
1. Паспортные данные просят только один раз и только экспресс-доставщики. Почта России и EMS не просят.
2. Луис хоть и оправляет через DHL, но он там имеет статус нац.службы и поэтому идет через нашу Почту России или EMS — данных не попросят.
3. Просить будут, когда товар уже будет здесь на таможне, для его оформления. Могут попросить подписать с ними договор, но это не обязательно делать.
Я уже прочел, и даже уже код использовал и счет свой уменьшил на 70 баксов )))
Поздравляю ребят с таким шагом в новую жизнь!
На что снимал?
p.s. видео посмотрю чуть попозже.
1. для американского рынка на переднем крыле ставят желтые катофоты — Ок.
2. для американского рынка не поставляют нейкед модель, а только er6f с названием Ninja 650R
3. для американского рынка снимают задние ручки пассажира, тоже вроде какой-то у них там закон.
Варианты:
1. не американец;
2. американец, но переделанный под нейкед.
Зная VIN можно узнать судьбу своего мота в США и Канаде. Также по VIN или номеру рамы на оф.сайте можно точный год впуска и модель, а также страну продажи.
p.s. Лучше быть в курсе про свой мот, чем в неведение )))
p.s. Странно, но у американских моделей в стоке нет пассажирских ручек.
Подключается к свободной зоне, например, к зоне кофра.
Уверен, что первое время будешь использовать каждый день, а потом сойдет это на «нет». Сильно много времени уйдет на крепление, подъем/спуск, отвязка. Или это только рем.зона?