Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vadopo
  • vadopo
  • 22 августа 2013 в 6:14
На этой модели нет дб-киллера
0
vadopo
  • vadopo
  • 22 августа 2013 в 6:14
мот продал
Не-не-не!!! )))
На этой модели нет дб-киллера
0
vadopo
  • vadopo
  • 21 августа 2013 в 21:40
Спасибо!
0
vadopo
  • vadopo
  • 21 августа 2013 в 21:40
Хрюн, это имя моего мотака. Назван был так из-за своей своеобразной формы выхлопа. А теперь… его нет )))
0
vadopo
  • vadopo
  • 21 августа 2013 в 21:21
Но в карбоне и плюс есть — температурный режим, можно спокойно трогать без ожогов
0
vadopo
  • vadopo
  • 21 августа 2013 в 21:20
Ну, да… Карбон вообще очень опасная штука в таких вещах, титан хоть можно выправить.
0
vadopo
  • vadopo
  • 19 августа 2013 в 20:16
А я верю в «магию» ))) Посмотрим…
+13
vadopo
  • vadopo
  • 19 августа 2013 в 15:34
Дружище, ты утрируешь немного. Даже со 100% зрением человек, которого сбили, вряд ли что-то сможет разглядеть даже на уезжающем плакате в 1 кв.м.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 19 августа 2013 в 15:32
В гости приедешь, к компу не пущу :-Р
0
vadopo
  • vadopo
  • 19 августа 2013 в 15:30
Не смог перебороть ни то, ни другое )))
+1
vadopo
  • vadopo
  • 19 августа 2013 в 15:28
Зачем тебе номера рассматривать или… да, не! Ты же не такой! )))
0
vadopo
  • vadopo
  • 19 августа 2013 в 15:27
Это было год назад и получили результатом несколько отписок. РОИ немного другое, и просто так уже отмахнуться не получиться из-за 183 указа.
+9
vadopo
  • vadopo
  • 19 августа 2013 в 8:21
за титанический труд с баком одним куском — жирный плюс )
+7
vadopo
  • vadopo
  • 15 августа 2013 в 23:23
Пересмотрел два раза. Все как и надо — при наклоне внешняя стопа под каблук (вернее на середину стопы), внутренняя на носок. А кто-то говорит иначе? ;)
Ракурс прикольный, спасибо за видео )
+7
vadopo
  • vadopo
  • 15 августа 2013 в 16:52
Добавлю к посту еще информацию к размышлению, которая была на Ленте.ру в интервью с завкафедрой МАДИ Султан Жанказиев:
Более того, коэффициент перестраиваемости (запрос на перестроение) в России беспрецедентно высокий. Человек будет искать выгодную для себя полосу, чтобы разогнаться быстрее. В этом случае мы говорим о множественных рисках и областях аварийности, ДТП, которые связаны с естественными психофизиологическими процессами, протекающими в организме человека. Он просто не видит места, куда перестраивается.

Разрывая дистанцию, водитель подвергает себя различным рискам субъективного характера. Например, при увеличении дистанции — как субъективно мыслит человек — может появиться другой автомобиль, который обязательно «вклинится».

Например, условный немец может, не подвергая себя психофизиологическому давлению, проехать 4 часа и выйти из автомобиля практически свежим. Россиянин за 4 часа вымотается полностью.
отсюда
+3
vadopo
  • vadopo
  • 15 августа 2013 в 15:57
Эти бы слова, да в заголовок поста ))))
+44
vadopo
  • vadopo
  • 15 августа 2013 в 8:31
После чего мне захотелось поговорить с ним
Да, ну!!! )))
Концовка видео просто улет! Мне кажется, что ребята просто искали и нашли друг друга в таком большом городе.
p.s. Откуда столько желания «наказывать», «учить», «поговорить»? (риторический вопрос)
+1
vadopo
  • vadopo
  • 14 августа 2013 в 19:21
Рад, что все обошлось такой ерундой! )))
p.s. Видео с Чайки посмотрю попозже, с кружечкой чаю ;)
+3
vadopo
  • vadopo
  • 13 августа 2013 в 7:55
Ну вам с Мариной надо по ордену вручить за мужество и рекламу Ёбриков! )))
+2
vadopo
  • vadopo
  • 13 августа 2013 в 7:53
А третья часть про обскую волну будет? Или там уже никто ничего не помнит? )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна