ОСАГО онлайн. А что там с ним теперь? Так это... всё хорошо! /
Блог им. Elessar
79
+3
- ushakov_ivan
- 13 февраля 2017 в 8:44
По словам знакомых и друзей, кто ездил в Татарстан, там точно законы не действуют.
ОСАГО онлайн. А что там с ним теперь? Так это... всё хорошо! /
Блог им. Elessar
79
+1
- ushakov_ivan
- 13 февраля 2017 в 8:39
Пытался ПРОДЛИТЬ полис в том же РОСГОССТРАХе недели две назад. Он динамил как мог, перенаправлял на другие конторы, а при звонке по номеру 8-800 и т.д. сотрудники завуалированным языком слали на все три буквы. Так что система работает далеко не всегда и не везде. Забил и сделал новый полис в Ингосстрахе, правда спустя недели две. Тоже система палки в колёса ставила
Одиночное мотопутешествие "Нижний Новгород-Мурманск" /
Блог им. JOHNNY52
11
+1
- ushakov_ivan
- 6 февраля 2017 в 8:24
в кожаной ехать очень сложно. В самое пекло ты её просто не оденешь или будешь под ней преть.
Сравнение мотоциклистов /
Блог им. RichardRow
59
+1
- ushakov_ivan
- 3 февраля 2017 в 10:22
Прям стереотип на стереотипе))
BikePost на Android /
Блог им. marius
72
+1
- ushakov_ivan
- 27 января 2017 в 12:41
Я рад, что ты так считаешь, но пока ещё пользователей данной марки довольно много
BikePost на Android /
Блог им. marius
72
+2
- ushakov_ivan
- 27 января 2017 в 11:46
и на Windows Mobile
Полтишок! Транспортный налог Белгородской области. /
Блог им. KUZMICH31
176
+1
- ushakov_ivan
- 26 января 2017 в 8:53
Разоримся совсем)))
Полтишок! Транспортный налог Белгородской области. /
Блог им. KUZMICH31
176
+1
- ushakov_ivan
- 26 января 2017 в 8:53
сам с Мичуринска, отдал в этом году 4000
Тормозные колодки - вредный афтермаркет /
Блог им. berlevdv
77
+1
- ushakov_ivan
- 20 января 2017 в 8:06
Далеко не каждый задумывается о том, как же тормозят неоригинальные тормозные колодки. Цена на «родные» заставляет частенько отказаться от них в пользу аналога. На моей практике неоригинальные колодки требуют большей силы сжатия для того же тормозного эффекта, из-за этого лопнул металл скобы крепления колодки и она вывалилась. Плюс неродные сильнее снашивают поверхность диска, сокращая его срок службы. Я сейчас не ратую за покупку оригинала, просто есть повод задуматься.
Вы никогда не догадаетесь, куда я ездил в дальняк!)) Часть 1. /
Блог им. Mackxs
48
+1
- ushakov_ivan
- 18 января 2017 в 13:06
Прям мейнстрим в высшей степени)) Крым и сибиха)
Необходимо думать своей головой! /
Блог им. Dronuzka
123
+3
- ushakov_ivan
- 10 января 2017 в 8:28
Просто не всем хватает нежности)
Kawasaki Z250 2015. Моя история владения мотоциклом. /
Kawasaki Z250 2015
68
+1
- ushakov_ivan
- 28 декабря 2016 в 14:58
Это точно! Особенно в болтанку когда за фурой попадаешь, там наверное любой мотоцикл будет в турбулентности колбасить, но лёгкие особенно
Kawasaki Z250 2015. Моя история владения мотоциклом. /
Kawasaki Z250 2015
68
+1
- ushakov_ivan
- 28 декабря 2016 в 12:37
Находил и без проблем, есть и инжекторы, да и хорошие карбы при правильных руках работают не хуже, а порой даже лучше инжектора. Опять же качество бензина не требуется на высоком уровне, свои плюсы. Китайский пластик ломается даже при лёгких скользячках, а родной пластик имеет такую толщину, что на нём прыгать можно (не на всех моделях, конечно)
Kawasaki Z250 2015. Моя история владения мотоциклом. /
Kawasaki Z250 2015
68
+2
- ushakov_ivan
- 28 декабря 2016 в 11:17
Возможно я ошибаюсь, но в регионах новые 250 — 300 сс японцы вряд ли в ближайшем будущем вытеснят 400 сс старой школы, а-ля сибишка или бандит. Первый и главный аргумент — цена. Всё-таки для начинающих покупать дорогой мотоцикл не всегда по карману, да и продать с минимальными потерями по финансам будет очень непросто. Второй — наличие запчастей, особенно пластика за адекватную цену. На старые чесотки есть куча заводского обвеса (с разборок или просто с рук), на новые модели ничего подобного нет, а покупать новые детали с японии или штатов за невменяемую цену… далеко не каждый может себе позволить. Плюс рабочий объём всё же берёт своё, и на трассе 400 сс будут чувствовать себя уверенней, чем менее кубатурная техника. Это исключительно мой опыт и наблюдения (начинал с зизера 400, у друга нинзя 300 2013 года), поэтому прекрасно знаю, о чём говорю
Пафосно начал и бездарно слил /
Блог им. JohnDow
46
+18
- ushakov_ivan
- 27 декабря 2016 в 10:00
Да он так гнал, как будто сохранился перед этим…
Мотопарад Дедов Морозов в Сочи. /
Мотоновости
11
+1
- ushakov_ivan
- 27 декабря 2016 в 8:24
Залез в горы, вот и снег)
Мотопарад Дедов Морозов в Сочи. /
Мотоновости
11
+1
- ushakov_ivan
- 26 декабря 2016 в 9:29
Хорошо там, а у нас сугробы по самые…
Мои первые мотоциклы /
Блог им. Kurnikov
11
+1
- ushakov_ivan
- 22 декабря 2016 в 13:32
Молодец! Рад за тебя!
Мурманск — Магадан Часть 3/4 — Алтай /
Блог им. Nazintsev
42
+3
- ushakov_ivan
- 20 декабря 2016 в 8:39
Смотрю на эти места и снова хочу туда вернуться! Маршрут похожий, но только в другом направлении и на выфере, вместо африки! Красавчик! Молодец, так держать! Душевное видео!
Обзор экипировки от первосезонника. /
Блог им. dotnoob
66
+1
- ushakov_ivan
- 13 декабря 2016 в 16:26
Да, приходилось. Сразу треснули, поэтому потом чинил подручными средствами