Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
ushakov_ivan
По словам знакомых и друзей, кто ездил в Татарстан, там точно законы не действуют.
+1
ushakov_ivan
Пытался ПРОДЛИТЬ полис в том же РОСГОССТРАХе недели две назад. Он динамил как мог, перенаправлял на другие конторы, а при звонке по номеру 8-800 и т.д. сотрудники завуалированным языком слали на все три буквы. Так что система работает далеко не всегда и не везде. Забил и сделал новый полис в Ингосстрахе, правда спустя недели две. Тоже система палки в колёса ставила
+1
ushakov_ivan
в кожаной ехать очень сложно. В самое пекло ты её просто не оденешь или будешь под ней преть.
+1
ushakov_ivan
Прям стереотип на стереотипе))
+1
ushakov_ivan
Я рад, что ты так считаешь, но пока ещё пользователей данной марки довольно много
+2
ushakov_ivan
и на Windows Mobile
+1
ushakov_ivan
Разоримся совсем)))
+1
ushakov_ivan
сам с Мичуринска, отдал в этом году 4000
+1
ushakov_ivan
Далеко не каждый задумывается о том, как же тормозят неоригинальные тормозные колодки. Цена на «родные» заставляет частенько отказаться от них в пользу аналога. На моей практике неоригинальные колодки требуют большей силы сжатия для того же тормозного эффекта, из-за этого лопнул металл скобы крепления колодки и она вывалилась. Плюс неродные сильнее снашивают поверхность диска, сокращая его срок службы. Я сейчас не ратую за покупку оригинала, просто есть повод задуматься.
+1
ushakov_ivan
Прям мейнстрим в высшей степени)) Крым и сибиха)
+3
ushakov_ivan
Просто не всем хватает нежности)
+1
ushakov_ivan
Это точно! Особенно в болтанку когда за фурой попадаешь, там наверное любой мотоцикл будет в турбулентности колбасить, но лёгкие особенно
+1
ushakov_ivan
Находил и без проблем, есть и инжекторы, да и хорошие карбы при правильных руках работают не хуже, а порой даже лучше инжектора. Опять же качество бензина не требуется на высоком уровне, свои плюсы. Китайский пластик ломается даже при лёгких скользячках, а родной пластик имеет такую толщину, что на нём прыгать можно (не на всех моделях, конечно)
+2
ushakov_ivan
Возможно я ошибаюсь, но в регионах новые 250 — 300 сс японцы вряд ли в ближайшем будущем вытеснят 400 сс старой школы, а-ля сибишка или бандит. Первый и главный аргумент — цена. Всё-таки для начинающих покупать дорогой мотоцикл не всегда по карману, да и продать с минимальными потерями по финансам будет очень непросто. Второй — наличие запчастей, особенно пластика за адекватную цену. На старые чесотки есть куча заводского обвеса (с разборок или просто с рук), на новые модели ничего подобного нет, а покупать новые детали с японии или штатов за невменяемую цену… далеко не каждый может себе позволить. Плюс рабочий объём всё же берёт своё, и на трассе 400 сс будут чувствовать себя уверенней, чем менее кубатурная техника. Это исключительно мой опыт и наблюдения (начинал с зизера 400, у друга нинзя 300 2013 года), поэтому прекрасно знаю, о чём говорю
+18
ushakov_ivan
Да он так гнал, как будто сохранился перед этим…
+1
ushakov_ivan
Залез в горы, вот и снег)
+1
ushakov_ivan
Хорошо там, а у нас сугробы по самые…
+1
ushakov_ivan
Молодец! Рад за тебя!
+3
ushakov_ivan
Смотрю на эти места и снова хочу туда вернуться! Маршрут похожий, но только в другом направлении и на выфере, вместо африки! Красавчик! Молодец, так держать! Душевное видео!
+1
ushakov_ivan
Да, приходилось. Сразу треснули, поэтому потом чинил подручными средствами
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна