Начнём с того, что любой привод (приводная передача) ест мощность. Человек, который изучал детали машин (а я их хорошо изучал в универе) знает, что в справочной литературе можно найти точное значение для каждого типа привода его КПД в зависимости от исполнения.
Так например для карданного привода КПД составляет от 0,92 до 0,99. Лит.: Малаховский Я. Э., Лапин А. А., Веденеев Н. К., Карданные передачи, М., 1962.
КПД цепного привода находится в диапазоне от 0,97 до 0,98. Лит.: В. А. Степанов, М. В. Степанов. Повышение эксплуатационной надёжности цепных передач, М. 1990
Если рассмотреть конструктив кардана на NT700V видно, что вал не является сложносочленённым, значит его КПД можно условно считать близким к максимальному значению (если хотите, рассчитайте точно по первому учебнику). Следовательно, КПД кардана и цепи конкретно на данном мотоцикле условно равны или возможно для NT700V КПД будет выше, но уж никак не существенно ниже.
Едем дальше. Берём информацию с официального сайта Honda.
Для NT1100 максимальная мощность — 102 л.с (понятно, что это манипуляция цифрами, но тем не менее), снаряжённая масса 249 кг
Для NT700V максимальная мощность NT700V — 65 л. с., снаряжённая масса 257 кг.
Вам не кажется, что дело в том, что один мотоцикл легче и мощнее другого, а не кардан ест мощность? Или сам услышал, сам придумал, сам поверил?
Да шучу, конечно) понятно, что когда что-то случается, у тебя потом куча воспоминаний об этом. Но когда не случается, у тебя другие воспоминания и они не хуже)) а проблем точно меньше)
Так например для карданного привода КПД составляет от 0,92 до 0,99. Лит.: Малаховский Я. Э., Лапин А. А., Веденеев Н. К., Карданные передачи, М., 1962.
КПД цепного привода находится в диапазоне от 0,97 до 0,98. Лит.: В. А. Степанов, М. В. Степанов. Повышение эксплуатационной надёжности цепных передач, М. 1990
Если рассмотреть конструктив кардана на NT700V видно, что вал не является сложносочленённым, значит его КПД можно условно считать близким к максимальному значению (если хотите, рассчитайте точно по первому учебнику). Следовательно, КПД кардана и цепи конкретно на данном мотоцикле условно равны или возможно для NT700V КПД будет выше, но уж никак не существенно ниже.
Едем дальше. Берём информацию с официального сайта Honda.
Для NT1100 максимальная мощность — 102 л.с (понятно, что это манипуляция цифрами, но тем не менее), снаряжённая масса 249 кг
Для NT700V максимальная мощность NT700V — 65 л. с., снаряжённая масса 257 кг.
Вам не кажется, что дело в том, что один мотоцикл легче и мощнее другого, а не кардан ест мощность? Или сам услышал, сам придумал, сам поверил?
Дизайн правда интересный, а приборка просто космос! Можно фото, где кнопка аварийки?
3-е фото с конца показывает насколько же он огромный! Возможно пропустил… сколько эта баржа весит?