Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ushakov_ivan
Классные фотки и маршрут! Вот задумался, как бы туда доехать самому) Спасибо за позитив с утра)
+1
ushakov_ivan
Корректно сравнивать мотоциклы в одной ценовой категории
0
ushakov_ivan
Сравнивать китайца и японца не корректно, так как цена мотоцикла и качество сборки всегда разительно отличались
0
ushakov_ivan
Как всегда на высоте! Спасибо за приложение для карт ну и места, которые теперь реально посмотреть на выходных ))
+1
ushakov_ivan
Красавчик! Поздравляю с покупкой! Надеюсь и дальше будет радовать)
0
ushakov_ivan
Спасибо большое! Я ещё думал: «Зачем народ ставит кнопки открывания ящика, с ключа в принципе нормально...» А теперь понятно зачем))
0
ushakov_ivan
не знаю какие там 330 км на 12 литровом баке. 280км в режиме 110-130кмч выходило у меня.
ответ был на это.
0
ushakov_ivan
Блин, это как его открывать надо, чтобы ключ сломать? Или там замок заедает?
0
ushakov_ivan
Спасибо, дружище!
0
ushakov_ivan
вот ровно на 135 начинаются. Но я езжу по трассе 110-130. Поэтому не дохожу до этой планки
+1
ushakov_ivan
Хоррошо) я продал гуся за 530, купил NC за 620. Думаю разницу в 90 тысяч можно простить)
0
ushakov_ivan
Так и я поднимал, но понял, нахрена оно? Лично мне мотоцикл для удовольствия и путешествия, а не потнов и доказательств кому-то чего-то. Попробовал, не понравилось, пошёл дальше. Делов-то. Что на седьмом десятке продолжаешь путешествовать — почёт и уважение! Это явно лучше, чем дома тухнуть
0
ushakov_ivan
Я на каждой заправке делаю фото с пробегом и расходом. Вот такое у меня «развлечение», потом по этому оцениваю общий расход ну и стоимость поездки и т. п. Вот некоторые из моих фото с заправок. Причём в обоих случаях ещё бензин оставался, то есть это не предел.

По поводу асфальтового туриста… я честно выше написал, что понял: «Грунты, не моё». И как где-то писал наш komendant «ради нескольких километров грунтовок менять мотоцикл на другой не вижу смысла.
+2
ushakov_ivan
В моём случае моторчик ни гусе тоже не сильно резкий. И стиль езды пенсионер пенсионеристый! То есть очень спокойно, без резких движений и в городе и на трассе.
0
ushakov_ivan
Спасибо большое, читать и смотреть очень интересно и приятно!
+1
ushakov_ivan
Уж извините, что не было мокрого гуся, чтобы с ним сравнить. На чём ездил, то и сравнивал. Ну и мнение сугубо 1 человека, который с некро гуся пересел на NC.
0
ushakov_ivan
Так у них и назначение разное) Под это и проектировалось. Понятно, что типа не КТМ ломучий, а это вы его так насилуете, что он ломается. Но как обычно есть нюансы)
0
ushakov_ivan
Выше писал, что кардан того же Довиля (просто у друга такой) прост и надёжен как АКМ. Мы ездили примерно одинаковые пробеги за сезон. Я постоянно там что-то кручу, настраиваю, подшипники меняю. А он просто масло раз в сезон слил/залил и забыл. Так что это наглядное пособие как БМВ-шный кардан явно уступает той же Хонде. Грустно, однако, но факт
0
ushakov_ivan
Я проверял, вибрации до 110 км/ч низкие, но есть. Легко понять по зеркалам, в которых всё плывёт. На NC в них идеально чёткая картина и при определённой сноровке можно даже номер сзади идущей машины прочитать.

На скорости примерно в 120 км/ч начинается «веселье», вибрации из лёгких превращаются в сильные. Причём они мелкие зудящие. И от этого руки устают быстро. Если есть круиз любого типа, то ситуация выглядит лучше, потому что хоть иногда можно руку правую оторвать и дать отдохнуть. А если его нет, то вообще печаль печальная.
0
ushakov_ivan
Комендант говорить про Ставрополь. Мы с ним теперь рядом живём друг от друга. А то, что в стране плохих дорог навалом это классика
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна