Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ushakov_ivan
Мотоцикл у владельца уже несколько лет. Аккумулятор за это время не менялся. Проблем не было. Причём это кислотник, скорее всего.
0
ushakov_ivan
Хороший отзыв, спасибо! Интересно было почитать альтернативное видение этого мотоцикла!
+7
ushakov_ivan
Начнём с того, что любой привод (приводная передача) ест мощность. Человек, который изучал детали машин (а я их хорошо изучал в универе) знает, что в справочной литературе можно найти точное значение для каждого типа привода его КПД в зависимости от исполнения.

Так например для карданного привода КПД составляет от 0,92 до 0,99. Лит.: Малаховский Я. Э., Лапин А. А., Веденеев Н. К., Карданные передачи, М., 1962.
КПД цепного привода находится в диапазоне от 0,97 до 0,98. Лит.: В. А. Степанов, М. В. Степанов. Повышение эксплуатационной надёжности цепных передач, М. 1990

Если рассмотреть конструктив кардана на NT700V видно, что вал не является сложносочленённым, значит его КПД можно условно считать близким к максимальному значению (если хотите, рассчитайте точно по первому учебнику). Следовательно, КПД кардана и цепи конкретно на данном мотоцикле условно равны или возможно для NT700V КПД будет выше, но уж никак не существенно ниже.

Едем дальше. Берём информацию с официального сайта Honda.
Для NT1100 максимальная мощность — 102 л.с (понятно, что это манипуляция цифрами, но тем не менее), снаряжённая масса 249 кг
Для NT700V максимальная мощность NT700V — 65 л. с., снаряжённая масса 257 кг.

Вам не кажется, что дело в том, что один мотоцикл легче и мощнее другого, а не кардан ест мощность? Или сам услышал, сам придумал, сам поверил?
0
ushakov_ivan
Видимо для данной модели да, крепление и проводка рассчитаны именно на такое положение
0
ushakov_ivan
К чему это было?
0
ushakov_ivan
я так и не понял) езжу без проблем ничего не менял. Можно погуглить. Первые же запросы выдадут и номер болта и место, где он «сидит»
0
ushakov_ivan
Я сейчас с восторгом ещё и в тему осеннего настроения! Идеально попал!
0
ushakov_ivan
Вооот! Вот это тот пост, которого очень не хватало!
0
ushakov_ivan
Сам в шоке! Ни разу не видел и видимо уже и не увижу!
0
ushakov_ivan
Красивые фото и интересное описание! Спасибо
+1
ushakov_ivan
Очень красивые фото. Холодно ночевать было?
+1
ushakov_ivan
Молодцом! Уважуха)
0
ushakov_ivan
Норм покатались)
0
ushakov_ivan
За 5 лет так и не научился нажимать так. Видимо не для всех удобно
0
ushakov_ivan
а вместо заглушки что-то предусматривалось?
+1
ushakov_ivan
Блин, ну кнопка реально неудобно расположена. Примерно так же неудобно, как на 1100-1150 GS. 5 лет так ездил, понимаю тебя(
+2
ushakov_ivan
Ужасно расстроился, думал такого случая уже не подвернется. Но внезапно подвернулся вариант в разы лучше.
Вот не зря говорят: «Твой мотоцикл от тебя не уйдёт!»

Дизайн правда интересный, а приборка просто космос! Можно фото, где кнопка аварийки?

3-е фото с конца показывает насколько же он огромный! Возможно пропустил… сколько эта баржа весит?
0
ushakov_ivan
Приятная статья, очень радует, что старенькие Явы ещё ездят и очень даже! Спасибо!
0
ushakov_ivan
Да шучу, конечно) понятно, что когда что-то случается, у тебя потом куча воспоминаний об этом. Но когда не случается, у тебя другие воспоминания и они не хуже)) а проблем точно меньше)
+1
ushakov_ivan
Согласен, совсем неплохо. Особенно, когда у тебя есть 16 дней свободных. У меня пока больше 5-7 не получалось найти
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна