Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ushakov_ivan
Я брал именно для дальних поездок. Уже проехал 3000 км (только трасса), за 1 раз максимум 1000 км. Могу сказать, что устал не больше чем на гусе, по вибрациям так и подавно.
0
ushakov_ivan
Ссылку можешь прислать? Буду очень признателен
0
ushakov_ivan
я видимо какими-то объездными тропами добирался, поэтому не заметил
0
ushakov_ivan
Табличек на входе/въезде никаких. Местные катаются везде без опаски и вопросов. Поэтому и сам ехал без каких-либо опасений и даже мыслей таких не было
0
ushakov_ivan
Я один раз прошёл этот путь, чтобы понять, что за фурами всё прекрасно. С тех пор только так и езжу.
0
ushakov_ivan
Сколько времени на такую поездку нужно заложить?
0
ushakov_ivan
Я общий бюджет когда увидел, понял, что такое точно не осилю, во всяком случае сейчас. Ну и времени нужно чуть больше, чем дохрена
+1
ushakov_ivan
Красавчик! Очень приятно читать и смотреть!
0
ushakov_ivan
Большая часть экипа совпадает с моим. Подтверждаю, что надев такие боты забыл про чехлы на ноги, озк и тому подобное. Они шикарнейшие!!!
0
ushakov_ivan
Примерно это я в журнале и читал. Что выглядит круто, на практике на любителя и под определённые задачи, а не всё подряд
0
ushakov_ivan
Статья интересная и фото тоже. Читал статьи до этого про такой тип шлемов, понял, что не моё. Поэтому с интегралов перешёл на модуляр. Пока всё устраивает
0
ushakov_ivan
Я пробовал, не нашёл и поехал один. И понял, что теперь в дальние поездки буду или с женой ездить или один. Это гораздо интереснее, удобнее и приятнее. Попробуй, думаю ты будешь такого же мнения)
+1
ushakov_ivan
я в принципе по снаряге особо не вкладывался. Палатка не самая простая, но и не крутая. Главные требования компактный размер в сложенном состоянии и алюминиевые дуги.

А так сейчас снаряга вся стоит космос. Спальник компактный и тёплый от 15к, палатка от 10к и т. д. Только недавно смотрел, думал поменять… передумал) и так нормально))

Спасибо тебе большое за советы и информацию куда проехать! Очень помогло!
0
ushakov_ivan
Дима, привет. Слушай, это было полгода назад… честно говоря оба устали, потому что за столько времени проехать такое расстояние и ещё успеть красоты посмотреть — это надо постараться) но так всё по классике: на прямиках на довиле легче, на битой дороге — на гусе
+1
ushakov_ivan
Красавчик, просто восхищение и безмерное уважение!
+3
ushakov_ivan
Человек сверху дело пишет. На БП аудитория приходит читать. Для любителей вести блог на ютубе и желающих тут это показать потрудитесь описать словами, а ниже видео. Как, например, Вадим Калугин делает. Кто хочет — видео смотрит, кто не хочет — читает.
0
ushakov_ivan
Не надо на БП так делать. Тут народ приходит статьи читать, а не ютуб смотреть.
+1
ushakov_ivan
Поздравляю с покупкой! Дурной пример заразителен) но это тот случай, когда всё в порядке)
0
ushakov_ivan
Двигаться по М4 комфортно, едем по платным участкам. Пункты оплаты объезжали через самые правые ворота для большегрузного транспорта, там где два шлагбаума. В пространство между ними мот проходит идеально.
А как на это смотрели ГИБДД?
0
ushakov_ivan
Спасибо тебе автор, что не стал разбивать рассказ на 100500 частей, как многие делают, даже несмотря на то, что маршрут очень протяжённый. Читается на одном дыхании
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна