Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ushakov_ivan
Красавчик! Читать приятно и видеть, как делается не «по колхозному»
+1
ushakov_ivan
Классные фотки!
+1
ushakov_ivan
И ни говори)) народ вон на ёбриках в кругосветки катает, удобно же))
+2
ushakov_ivan
радует что закончились некрояпошки и начались современные моты
может в Москве и Питере да, в регионах большинство катает на аппаратах 15+ лет. И современные тенденции говорят о том, что новые аппараты становятся ещё более недоступными для большинства простых парней из глубинки
+2
ushakov_ivan
Коротко о нинзе 300: у друга такой был, пока он на нём наглушь не разбился, я ему помогал с ремонтом и обслуживанием. Пластик на нинзе — жесть какая-то. Тонкий, лёгкая скользячка и он уже треснул, а покупать новый стоит как ещё один мотоцикл. По посадке… это самый неудобный мотоцикл на котором я когда либо сидел. Рост 176 вес 62, короче дрищ такой невысокий. И запястья затекали, и задница устаёт. Ветрозащита отвратительная. Низкий ветровичок разве что приборку закрывает.
Личный совет для тех кто раздумывает брать на первый сезон карбюраторныймотоцикл начала нулевых или инжекторную Ninja 300 — берите Кавасаки и не прогадаете.
Вы серьёзно? Цена той же сибишки от 120 за ещё живой аппарат. Другу выбрали за 130 в идеале, ездить только масло и фильтра меняет. А эта дура стоит под 300. Да он новый, да переживать не будешь, что что-то сломается и т. п. Но господа, это совсем разные ценовые категории. По опыту себя и друзей: покупать новичку мот в пластике — разорение для кошелька, гемморой при обслуживании и нервы. И всё это можно сберечь если просто купить мот без пластикового обвеса. В плюсы отнесу очень неплохую динамику для 300-ки, низкий расход и хорошую манёвренность.
+3
ushakov_ivan
Ребята, насколько помню на некоторый канистрах с маслом чёрным по белому написано: «работать только в защитных перчатках, может вызывать рак кожи» или что-то в этом духе
+1
ushakov_ivan
У меня пятого) там привод шестеренчатый вообще не убиваемый
+1
ushakov_ivan
Автор, спасибо тебе. У меня как раз выфер 800 и хотел вместо него взять африку. Но это небо и земля. Точно не хочу постоянно в ней что-то делать, да и времени нет. Поэтому данный мот не для меня. Как-то так
+4
ushakov_ivan
Тот случай, когда зашёл повосхищаться фотками африки, а в статье только фотки африки)))
+6
ushakov_ivan
Знакомые всё лица…
+2
ushakov_ivan
Мне у вас особенно понравилось видео про Памир, и сам стиль создания видео прикольный)
+1
ushakov_ivan
Ехать на новом мотоцикле в такой пробег — круто!
+1
ushakov_ivan
все никак не получается закрыть сезон
Смотри, делаешь так: ставишь мотоцикл в гараж, зачехляешь, консервируешь и не ездишь) всё просто))
+2
ushakov_ivan
Если вы проезжаете в год меньше 500 км, я вам сочувствую, если больше — сочувствую цепи
+1
ushakov_ivan
Вчера поставился на зимовку, может об этом пожалею ещё, но время покажет…
+1
ushakov_ivan
Лёха, уже ноябрь))
+2
ushakov_ivan
Я человек простой: вижу новый видос от слона — ставлю "+")
+2
ushakov_ivan
Круто! Просто круто!
+7
ushakov_ivan
Пробеги, конечно, космические! Я реально завидую белой завистью =) тут хотя бы 12-15 тысяч за сезон накатать уже в радость и считаешь, что сезон удался, а тут 52)))
+4
ushakov_ivan
Я раньше как видел статью от этого автора бегом бежал, чтобы даже не столько почитать, сколько фотками понаслаждаться. Там почти каждую можно заставкой на рабочий стол ставить… Грустно((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна