Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ushakov_ivan
Сочувствую( Вот тот случай, когда номера в доках и на технике даже в голову проверять не придёт)
0
ushakov_ivan
В этом и прикол) То есть теоретически можно, но это же на круговой поруке завязано…
+2
ushakov_ivan
Лихо вы так большую часть страны окрестили. В областных центрах за такие деньги можно однушку взять без проблем. Не самую лучшую, но всё же отдельное жильё
0
ushakov_ivan
Жалко времени кататься туда-сюда, плюс надо будет пошлину возвращать за приезд, а это совсем не интересно
0
ushakov_ivan
Я как раз в субботу и проходил. Народа с 7 утра очередь на фото видно)
+1
ushakov_ivan
Дошёл до СОГАЗа, они мне очень вежливо ответили, что у них директива сверху: кроме легковых авто ничего не страховать. И всё. Можно ругаться, спорить, писать письма, тебе сделают полис, но это всё начинать нужно заранее, а не когда вот уже ездить надо
0
ushakov_ivan
В Тамбовской области аналогично, сначала доки, потом осмотр. Гемморой там, где наоборот. Я выше описал почему.
+3
ushakov_ivan
R1250GS подходил по всем параметрам, продавался всего за 1.58 млн — это была шикарная цена.
Да вы счастливый человек, если для вас мот по цене квартиры это ВСЕГО и ШИКАРНАЯ ЦЕНА)
0
ushakov_ivan
Не пытайтесь найти логики в действиях, её там просто нет)
+4
ushakov_ivan
Согласен, не должен. Но как показывает практика, когда ты к себе располагаешь общением, то и к тебе так же. А если начинать формальный подход включать, то тебе ответят тем же. Если ты точно знаешь, что до тебя начинают домахиваться, вот прям с ничего, на ровном месте, тогда да, стоит и документы спросить, и причину и далее по списку… Это мой подход, пока проблем не было
0
ushakov_ivan
В статье описал, что на кочках на родных может отломать крепление. Плюс при падении это произойдёт ещё более вероятно. Пластиковые кофры хороши на RT, R, RS, но не GS. Хотя если катать только по асфальту, то и на GS можно. Но я его специально брал для любых дорог, поэтому и алюминий)
+1
ushakov_ivan
Почитал и вспомнил себя на ZZR400. Единственное, я сразу понимал, что ждать от мотоцикла за 95 особенного не приходится. Но менял движок, коробку, пластик паялся не однократно и красился. Карбы жили своей жизнью и т.д. И денег сожрал тоже много
0
ushakov_ivan
На самом деле резина эта чистой воды компромисс между ценой и держаком. То есть изнашивается она медленно, по грунтам худо-бедно идёт, но и держит на холодную так себе. Зато дёшево)
0
ushakov_ivan
Я так скажу: когда снял всё это и попробовал покатать ручками мотоцикл был сильно удивлен, насколько он полегчал. Думаю лишних кг 20 добавляет всё это
0
ushakov_ivan
Конечно решает цена. Сейчас купить две универсальные покрышки за 7000 это нонсенс. Даже на зад одну за такие деньги ещё поискать надо. Плюс держак плохой только на мокрой и холодной дороге, в остальном хорошо себя показала
0
ushakov_ivan
Тут только настроился на результат и такой облом))
0
ushakov_ivan
"
Змеиная кожа" попробуй)
+3
ushakov_ivan
Прочитал статью, поставил "+", порадовался, что проблему решил, и что вообще экспериментировал. Но понимаю, насколько же наличие «умной» электроники временами жизнь осложняет
0
ushakov_ivan
Спасибо, уже думаю и над утеплением)
0
ushakov_ivan
Без неё он частенько сваливается в неё. Достаёт, однако)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна