По аналогичным причинам закрыли часть дорог в Воронеже 24 часа 7 дней в неделю, и в Новосибирске в ночное время. И вот я, человек, который всегда соблюдал тишину и покой граждан и днём и ночью из-за других мотоциклистов, не могу теперь нормально ездить через Воронеж (бываю там не часто, но всё равно неприятно). Вы же понимаете, что негатив и агрессия порождает подобное. Только вот те же депутаты имеют больше власти, чем обычные граждане, и решают вопросы, как им вздумается, а это бывает и крайне радикально.
Я прожил в этой квартире неделю, а люди живут всю жизнь. И для них нет разницы спорт там или чоппер, когда ложишься спать, а заснуть не можешь час, а то и больше. Кстати, это и к машинам тоже относится, просто тут мотоциклетный форум. Как уже писал выше, хорошего водителя не видно, и он не будет давить на нервы другим водителям, а просто объект их, когда будет возможность. У меня сейчас большой гусь, он в пробках не очень пролезает, но я не гнушаюсь постоять, кто захочет — пропустит. А требовать, газовать, давить на мозг — равносильно тому, что в магазине вперед очереди лезть. В конечном итоге, ты всё равно машину объедешь, ну не сейчас, так через минуту, зато водитель впереди не будет дергаться, куда-то перестраиваться, суетиться. Как уже призывал — вежливее надо быть, тогда и люди станут добрее к вам и сами будут уступать дорогу, как это обычно происходит со мной мной. Карма она такая, всё помнит…
Вот хотел промолчать, но не могу. Самый надёжный движок по мнению экспертов является движок от ПРЕДЫДУЩЕГО выфера, где не было цепи, а была шестерня! Вот это был движок миллионник, иначе бы тот же Серёга Кузнецов из ВШлеме не стал бы его в ТОП ставить постоянно. А движок с 2002 года уже обычный двигатель обычного мота, который нужно всё-таки разбирать и менять эту самую цепь, пусть и редко, но надо. Мне грустно, что маркетологи в этом вопросе победили инженеров… Кстати, ездил и на том и на другом выфере, и расход на 98-01 меньше, чем на 02+. И сам двигатель интереснее. Но это на вкус и цвет.
Консольный маятник позволяет всегда настраивать колёса соосно, предотвращая перекоса и истирания резины раньше времени. Однозначно плюс для туриста.
Расположение радиаторов не только хренова в плане надёжности, но и для охлаждения в пробках. Бывали случаи, когда температура доходила до 115-119 градусов Цельсия. А вентилятор жарит в мягкое место так, что не балуй. Но в общем и целом мотоцикл прекрасен. Поставить руль вместо клипонов, дуги или хотя бы слайдеры и получишь отличного туриста. Как ни крути, но он реально хорош для этого.
Хоть никогда такое и не рассматривал к покупке, прочитал на одном дыхании. Интересно, что у таких гигантов есть своя душа и харизма, а например у мелкокубатурхных утилитарных мотов её нет. Может отчасти поэтому такие моты всегда будут в спросе и цена на них будет соответствующей! В любом случае спасибо автору поста за такие душевные откровения и технические выкладки!
Крутая поездка, знаешь, читать было даже интереснее, чем видос на канале смотреть. Более глубоко что ли раскрыта тема, ну и есть время посмотреть-позалипать на фото.
Можно всё, но оно должно быть сертифицировано и в ПТС внесены соответствующие изменения в конструкцию транспортного средства. Это долго, дорого и ооочень муторно. Поэтому почти никто не делает. Но по нашим законам ездить со всем этим джентельменским наборчиком НИЗЯ! То есть если остановят, могут домазаться и штраф выписать в 500 рублей, заставить снимать и предъявить мот в МРЭО без обеда (мол примерный гражданин, исправился), а дальше или снова ставить, до очередного штрафа, или ездить без дуг, прямотока и прочего. Как-то так…
Отвечаю по порядку. Мануалы есть, в группе боксерклаб в вк всё выложено. Но только на английском. Сцепление можно предотвратить, если регулярно туда залезать и смазывать. Плюс менять тормозуху каждый сезон в бачке и магистрали. Есть, кто изготавливают валы с удлинёнными шлицами, специально для этого. В 1100-й серии нет проблем со сцеплением (если не считать, что может трос порваться), с валом проблемы нет, он если и снашивается, то на гораздо большем пробеге и не проворачивается. Форма шлицов другая. А секта БМВ она такая, засасывает быстро)
По опыту могу сказать: не бери гуся с Японии. У них из-за климата рассыпается проводка, остаётся сильный налёт на деталях и вообще состояние Европеца будет в разы приятнее, чем у Японца. Если говорить о проблемах (особенно с Японии), то сразу нужно: перепаять датчик Холла, заменить бензонасос с бензофильтром, возможно проводку перемотать, настроить инжектор и клапана с коромыслами, а там как пойдёт. Главный «прикол» БМВ — регулярное и тщательное обслуживание. Если ничего не делать, то ездить будет, но начнёт сыпаться (особенно подшипники в кардане). Если всё делать по инструкции с динамоментрическими ключами — мот беспроблемный и крайне надёжный. Самое главное — простой и относительно недорогой. На 1150 проблема с исполнительном цилиндре сцепления, из-за этого при износе может тормозуха в масло попадать со всеми вытекающими. Плюс сильно изнашиваются шлицы входного вала коробки и со временем может провернуть диск сцепления. Короче если хочешь минимум геммороя, лучше 1100-ю серию посмотри. С ними лучше и спокойнее, но 1150 более дорожная и на дальняк наверное поприятнее, я не пробовал
Консольный маятник позволяет всегда настраивать колёса соосно, предотвращая перекоса и истирания резины раньше времени. Однозначно плюс для туриста.
Расположение радиаторов не только хренова в плане надёжности, но и для охлаждения в пробках. Бывали случаи, когда температура доходила до 115-119 градусов Цельсия. А вентилятор жарит в мягкое место так, что не балуй. Но в общем и целом мотоцикл прекрасен. Поставить руль вместо клипонов, дуги или хотя бы слайдеры и получишь отличного туриста. Как ни крути, но он реально хорош для этого.