Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
ushakov_ivan
По аналогичным причинам закрыли часть дорог в Воронеже 24 часа 7 дней в неделю, и в Новосибирске в ночное время. И вот я, человек, который всегда соблюдал тишину и покой граждан и днём и ночью из-за других мотоциклистов, не могу теперь нормально ездить через Воронеж (бываю там не часто, но всё равно неприятно). Вы же понимаете, что негатив и агрессия порождает подобное. Только вот те же депутаты имеют больше власти, чем обычные граждане, и решают вопросы, как им вздумается, а это бывает и крайне радикально.
0
ushakov_ivan
Ты ему привет с этой стороны не передал?)))
+1
ushakov_ivan
Я оптимист, я надеюсь)
0
ushakov_ivan
Цвет нравится, сам дизайн не очень
+9
ushakov_ivan
Я прожил в этой квартире неделю, а люди живут всю жизнь. И для них нет разницы спорт там или чоппер, когда ложишься спать, а заснуть не можешь час, а то и больше. Кстати, это и к машинам тоже относится, просто тут мотоциклетный форум. Как уже писал выше, хорошего водителя не видно, и он не будет давить на нервы другим водителям, а просто объект их, когда будет возможность. У меня сейчас большой гусь, он в пробках не очень пролезает, но я не гнушаюсь постоять, кто захочет — пропустит. А требовать, газовать, давить на мозг — равносильно тому, что в магазине вперед очереди лезть. В конечном итоге, ты всё равно машину объедешь, ну не сейчас, так через минуту, зато водитель впереди не будет дергаться, куда-то перестраиваться, суетиться. Как уже призывал — вежливее надо быть, тогда и люди станут добрее к вам и сами будут уступать дорогу, как это обычно происходит со мной мной. Карма она такая, всё помнит…
0
ushakov_ivan
Вот хотел промолчать, но не могу. Самый надёжный движок по мнению экспертов является движок от ПРЕДЫДУЩЕГО выфера, где не было цепи, а была шестерня! Вот это был движок миллионник, иначе бы тот же Серёга Кузнецов из ВШлеме не стал бы его в ТОП ставить постоянно. А движок с 2002 года уже обычный двигатель обычного мота, который нужно всё-таки разбирать и менять эту самую цепь, пусть и редко, но надо. Мне грустно, что маркетологи в этом вопросе победили инженеров… Кстати, ездил и на том и на другом выфере, и расход на 98-01 меньше, чем на 02+. И сам двигатель интереснее. Но это на вкус и цвет.
Консольный маятник позволяет всегда настраивать колёса соосно, предотвращая перекоса и истирания резины раньше времени. Однозначно плюс для туриста.
Расположение радиаторов не только хренова в плане надёжности, но и для охлаждения в пробках. Бывали случаи, когда температура доходила до 115-119 градусов Цельсия. А вентилятор жарит в мягкое место так, что не балуй. Но в общем и целом мотоцикл прекрасен. Поставить руль вместо клипонов, дуги или хотя бы слайдеры и получишь отличного туриста. Как ни крути, но он реально хорош для этого.
0
ushakov_ivan
Хоть никогда такое и не рассматривал к покупке, прочитал на одном дыхании. Интересно, что у таких гигантов есть своя душа и харизма, а например у мелкокубатурхных утилитарных мотов её нет. Может отчасти поэтому такие моты всегда будут в спросе и цена на них будет соответствующей! В любом случае спасибо автору поста за такие душевные откровения и технические выкладки!
+1
ushakov_ivan
Вот это я понимаю правильное применение Африки)
0
ushakov_ivan
Учитывая, что пишет мужчина, то да))
+2
ushakov_ivan
Этот парень лишний раз подтверждает слова: «Было бы желание, а путешествовать можно на любом мотоцикле»
0
ushakov_ivan
Девушка интересная, скутер так себе…
+2
ushakov_ivan
Крутая поездка, знаешь, читать было даже интереснее, чем видос на канале смотреть. Более глубоко что ли раскрыта тема, ну и есть время посмотреть-позалипать на фото.
+1
ushakov_ivan
Душевный рассказ, читать одно удовольствие
0
ushakov_ivan
Как и в Липецке
0
ushakov_ivan
Точного ответа боюсь тебе никто не даст
+1
ushakov_ivan
Как бы человек знает о чём говорит) у меня был предыдущий гусь с Японии, больше оттуда не хочу. Переплата за мот с Европы стоит того
0
ushakov_ivan
Можно всё, но оно должно быть сертифицировано и в ПТС внесены соответствующие изменения в конструкцию транспортного средства. Это долго, дорого и ооочень муторно. Поэтому почти никто не делает. Но по нашим законам ездить со всем этим джентельменским наборчиком НИЗЯ! То есть если остановят, могут домазаться и штраф выписать в 500 рублей, заставить снимать и предъявить мот в МРЭО без обеда (мол примерный гражданин, исправился), а дальше или снова ставить, до очередного штрафа, или ездить без дуг, прямотока и прочего. Как-то так…
0
ushakov_ivan
Не мог по личным обстоятельствам
+1
ushakov_ivan
Отвечаю по порядку. Мануалы есть, в группе боксерклаб в вк всё выложено. Но только на английском. Сцепление можно предотвратить, если регулярно туда залезать и смазывать. Плюс менять тормозуху каждый сезон в бачке и магистрали. Есть, кто изготавливают валы с удлинёнными шлицами, специально для этого. В 1100-й серии нет проблем со сцеплением (если не считать, что может трос порваться), с валом проблемы нет, он если и снашивается, то на гораздо большем пробеге и не проворачивается. Форма шлицов другая. А секта БМВ она такая, засасывает быстро)
0
ushakov_ivan
По опыту могу сказать: не бери гуся с Японии. У них из-за климата рассыпается проводка, остаётся сильный налёт на деталях и вообще состояние Европеца будет в разы приятнее, чем у Японца. Если говорить о проблемах (особенно с Японии), то сразу нужно: перепаять датчик Холла, заменить бензонасос с бензофильтром, возможно проводку перемотать, настроить инжектор и клапана с коромыслами, а там как пойдёт. Главный «прикол» БМВ — регулярное и тщательное обслуживание. Если ничего не делать, то ездить будет, но начнёт сыпаться (особенно подшипники в кардане). Если всё делать по инструкции с динамоментрическими ключами — мот беспроблемный и крайне надёжный. Самое главное — простой и относительно недорогой. На 1150 проблема с исполнительном цилиндре сцепления, из-за этого при износе может тормозуха в масло попадать со всеми вытекающими. Плюс сильно изнашиваются шлицы входного вала коробки и со временем может провернуть диск сцепления. Короче если хочешь минимум геммороя, лучше 1100-ю серию посмотри. С ними лучше и спокойнее, но 1150 более дорожная и на дальняк наверное поприятнее, я не пробовал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна