Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ushakov_ivan
Совершенно верно! Я же не говорю гусь плохой, голда хорошая) каждому своё. Вы не видите проблемы в описанном выше, а я видел. Плюс у меня всё в дугах было, поэтому чтобы клапана сделать нужно было + полтора часа на снять/поставить защиту. Короче, каждый всё равно при своём останется) Если гусь радует — замечательно, катайтесь и получайте удовольствие) уговаривать продать не буду, тем более, что сам 5 лет на нём проездил)) был бы хреновым мотоциклом — продал бы через год максимум)
0
ushakov_ivan
Не спорю, что можно сделать так, чтобы вибраций стало намного меньше. Когда синхронил на первую 1000 км было намного лучше, но дальше снова появлялись. Если полностью перетряхнуть всю внутрянку — возможно уйдут, но опять же не до конца. Ещё ребята в сервисе сказали, что вибрации могут быть такими сильными из-за дуг. У них был опыт с другими мотоциклами, когда после установки дуг вибрации начинали донимать, а до этого их не было. В общем варианты есть, но для себя принял решение не искать шила в мешке, а просто попробовать другое. Собственно на хонде nc750 вибраций вообще нет, в зеркалах чёткая картинка всё время и на любых оборотах (во всяком случае пока не видел, чтобы картинка «уплывала»). Но там нет шикарных подвесок) везде свои нюансы
0
ushakov_ivan
открыл новый способ путешествий-чтобы не выматывать себя по скучной и тоскливой М4, которую можно уже с закрытыми глазами проезжать-отправил мотики в Сочи на поезде
Я тоже открыл новый способ — переехал на юг) и ездить по М4 теперь если только на север)))

Если не секрет, сколько стоит отправить мотик до Сочи от Москвы?
0
ushakov_ivan
Недавно попался на глаза ролик о 1500 голде, называется «тест монеткой». Суть — ставят монетку на ребро на двигатель и заводят его. И монетка не двигается никуда и не падает. Откручивают газ — стоит. Я как-то ключ гаечный забыл с цилиндра снять в гараже (когда ковырял немецкий мотопром в очередной раз). Так вот при заведении и работе на холостых этот ключ «уехал» и упал на пол. Так что про ненапрягающие вибрации можно на 100% утверждать только там, где их вообще нет. Всё остальное или субъективно, или вибрации 1 или 2 порядка или на определённых оборотах. На том же 1100-м до 110 км/ч вибраций почти нет (правда в зеркалах всё равно всё плывёт — а это показатель). Замечательно ехать, но медленно.

Про обслуживание: на африке не ездил, но на VFR 800 за 4 года владения ни разу не лазил в клапана, инжектор, абс и тому подобное. Только расходники менял. А гусь не даст такой «халявы».
Не проверил натяжение подшипника в редукторе? Ну покупай новый
Не выставил зазоры в клапанах — или прогорит или заклинит и т. д. То есть гусь очень требовательный что-то с ним делать. Да, на японцах тоже надо обслуживание делать и денег вкладывать, но не с такой периодичностью. Те же клапана на выфере ведь регулируются, но не каждые, мать его, 10000 км? Это что за издевательство?

Про цены на з. ч. не будем, у каждого мотоцикла всё индивидуально. Где-то можно и от машины поставить, а где-то только дюймовые ключи нужны и запчасти с Америки ждать по 6 месяцев.
+1
ushakov_ivan
А от чего, собственно, бомбит? У каждого индивидуальный организм и восприятие. Я описал свои ощущения и среди моих знакомых я не единственный, у кого они такие. Если после 5-дневной поездки ещё две недели ходишь с жжением в руках — это явно не норма и не «попытка гнать на отличный мотоцикл». Это реакция организма на раздражение, в данном случае даже есть научный термин «вибрационная болезнь».

Про сцепление аналогично. Я хожу в зал уже не первый год, но это никак не отменяет тот факт, что сцепление тугое и выжимать его в пробках той же Москвы на протяжении часа и более утомляет.

Ну и в завершение «МС по тяжёлой» — я так понимаю, это мастер спорта по тяжёлой атлетике… А я, например, худой парень, весом 63 кг, соответственно массы нет и руки не такие «здоровые». Поэтому может у нас и восприятие совершенно разное? (вопрос риторический)
0
ushakov_ivan
Про него везде пишут, что дохлые подвески)
0
ushakov_ivan
Согласен!
+1
ushakov_ivan
Как говорят знающие люди: вы сначала обслужите подвеску нормально, а потом уже крутить регулировки начинайте)
0
ushakov_ivan
Как всегда красавчик и рассказ интересный!
+2
ushakov_ivan
Спасибо за отчёт! Как бывший владелец двух 1100-х гусей скажу со своей стороны пару слов:
Но при этом поднимается из лежачего положения он вообще без проблем
Кому как. Может упасть мот так, что хрен поднимешь. Для меня (рост 176 вес 62) гусь очень тяжёлый. Я задолбался его поднимать, каждый раз выезд на грунты — постоянное переживание, что сейчас он упадёт и я буду страдать.

А вот если говорить про откровенно плохие дороги или бездорожье, то тут Телелеверу на мой взгляд просто не место, и лично для меня именно передняя подвеска является самым существенным и «неизлечимым» недостатком мотоцикла.
Потому что это маркетинг. Гусь для бездорожья не предназначен. Да, мы знаем людей, кто и в профи соревнованиях на них участвуют и выигрывают, но это скорее исключение. Основная стихия — дальние поездки на любым дорогам (битые, прямые, но дороги). А при таком назначении подвесок хватает сполна

У 1100 привод сцепления тросиком, я обеими руками за такой вариант, он проще и ремонтопригоднее гидропривода. Слышал жалобы на приличное усилие на рычаге сцепления, но у меня претензий нет.
А у меня есть и масса. Например оно очень тугое, и в пробках за час езды левая кисть прокачивается похлеще эспандера. На трассе это не проблема, но если мот активно эксплуатируется в городе, тем более в крупном — это беда. Особенно это заметно, если диск сцепления не новый, а уже тысяч 40-50 прошёл.

регулировке клапанов — делается за полчаса с перекуром
Если не стоят дуги или клетка. С ними это часа 2 минимум и постоянный гемморой со снятием установой защиты. На других мотоциклах (из того чем я владел) клапана нужно проверять не чаще, чем раз в 20-40к пробега. По сравнению с этим гусь безнадёжно проигрывает. Собственно меня это и бесило, что «какого хрена всего 10к?» Причём они реально уходят, зазоры эти. И не будешь делать может и плапана зажать или прогорит юбка на приоткрытом клапане.

но я лишний раз убедился что старую технику лучше ковырять своими руками.
я тоже, поэтому продал и купил современное, чтобы не иметь вот этого вот всего)

мотоцикл с объемом больше литра и комфортной крейсерской скоростью в пределах 110км/ч — где вы ещё такое увидите? Я этот факт принял — как уже сказал, в каждодневном режиме вибрации не напрягают, а в путешествии некуда спешить и для меня они будут мягким ограничителем скорости
Я принял и продал. После дальнобоя в Крым в этом году весной я понял, что не хочу потом ещё 2 недели после поездки ходить с жжением в руках и ногах и мыслями о вибрациях.

Как итог: гусь мотоцикл хороший (не стал бы я покупать их два и владеть 5 лет) но уж больно прихотливый к обслуживанию (если забивать можно попасть на хорошие деньги), вибронагруженный и тяжёлый. Для меня это стало фатальным, поэтому и продал. Если ездить неспешно (до 110 по спидометру), то проблем с вибрацией нет. Но ехать по скоростной трассе, например М11 или М4 с разрешённой 110+19 да ещё и весь день, серьёзно? Да ну его. А часто, чтобы добрать до классного места нужно сначала проехать по скучной федералке тыщёнку-другую. Когда я сел на гуся у меня было только одно желание: поставить на этот мотоцикл движок от VFR 800 2001 года, спустя 5 лет владения могу сказать, что желание никуда не пропало. Да, это в корне противоречит всему в т. ч. здравому смыслу, но уверен, что тогда это был бы замечательный мотоцикл)
-1
ushakov_ivan
Спасибо за обзор!

Все издания единодушно признавали этот мотоцикл лучшим туристом среди спортов и лучшим спортом среди туристов! Хонда создала идеальный мотоцикл
Вот действительно лучшим был VFR 98-01 годов. А начиная с 2002 года хонда пошла на поводу маркетологов и успешно испортила мотоцикл
0
ushakov_ivan
Да пребудет с нами маслосрач))) Господи, да сколько уже этих споров было))
+1
ushakov_ivan
Классно пишешь! Давай продолжение!
0
ushakov_ivan
За сиденье спасибо, при случае проверим. Про пассажира. Разок прокатился сзади и могу сказать, что очень сильные завихрения от ветрового стекла. Прямо в шлем 2-г номера приходят. Поэтому даже после 120 км устал так, как будто проехал 500 км.
+1
ushakov_ivan
Давайте не будем путать тёплое с мягким. Непродресоренная масса никак в данном случае не имеет отношения к КПД привода. Это равносильно тому, что сказать: стальная кровать тяжёлая, поэтому на ней спать неудобно.
+1
ushakov_ivan
Приятные пейзажи вокруг! Сколько градусов на улице?
0
ushakov_ivan
Мотоцикл у владельца уже несколько лет. Аккумулятор за это время не менялся. Проблем не было. Причём это кислотник, скорее всего.
0
ushakov_ivan
Хороший отзыв, спасибо! Интересно было почитать альтернативное видение этого мотоцикла!
+7
ushakov_ivan
Начнём с того, что любой привод (приводная передача) ест мощность. Человек, который изучал детали машин (а я их хорошо изучал в универе) знает, что в справочной литературе можно найти точное значение для каждого типа привода его КПД в зависимости от исполнения.

Так например для карданного привода КПД составляет от 0,92 до 0,99. Лит.: Малаховский Я. Э., Лапин А. А., Веденеев Н. К., Карданные передачи, М., 1962.
КПД цепного привода находится в диапазоне от 0,97 до 0,98. Лит.: В. А. Степанов, М. В. Степанов. Повышение эксплуатационной надёжности цепных передач, М. 1990

Если рассмотреть конструктив кардана на NT700V видно, что вал не является сложносочленённым, значит его КПД можно условно считать близким к максимальному значению (если хотите, рассчитайте точно по первому учебнику). Следовательно, КПД кардана и цепи конкретно на данном мотоцикле условно равны или возможно для NT700V КПД будет выше, но уж никак не существенно ниже.

Едем дальше. Берём информацию с официального сайта Honda.
Для NT1100 максимальная мощность — 102 л.с (понятно, что это манипуляция цифрами, но тем не менее), снаряжённая масса 249 кг
Для NT700V максимальная мощность NT700V — 65 л. с., снаряжённая масса 257 кг.

Вам не кажется, что дело в том, что один мотоцикл легче и мощнее другого, а не кардан ест мощность? Или сам услышал, сам придумал, сам поверил?
0
ushakov_ivan
Видимо для данной модели да, крепление и проводка рассчитаны именно на такое положение
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна