Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ushakov_ivan
Я уже потом подумал, что в наше время на такие «приключения» опасно соглашаться. А вдруг развод? Ну и в целом каждый в дорогу за своим едет, это явно не твоё было)))
0
ushakov_ivan
За жилет спасибо! Закинул в избранное! Гидратор особенно хорош, когда у тебя шлем модуляр/кроссовый/полуоткрытый. В интеграле капец как неудобно на ходу пить. А так в жару он здорово решает!
+2
ushakov_ivan
Читаю и вспоминаю себя, как ездил в юности на Карпаты-2 и Альфе 72/110. Про первого хорошим словом не скажу, потому что не ломался он только если ты на нём не ездил, а вот Альфа за 1,5 сезона намотала 25 тыс. км пока не угнали её. ИМХО, под твою комплекцию и опыт нужно брать что-то не меньшее чем 30 л. с. Древние CB 400 советовать не стану, но тот же Bajaj Dominar 400 — запросто. Причём купить его можно за гораздо более скромные деньги (если, конечно, за новым не гнаться).

Молодец, что вернулся в тему и продолжаешь свой путь! Пиши, а мы будем следить за твоей «дорогой»
+2
ushakov_ivan
На мой взгляд в качестве писателя очень даже силён! И как обычно приятно смотреть, когда руки из нужного места растут!
0
ushakov_ivan
1. Отчёт как всегда на высоте!
2. Очень приятно, когда находишь «свой» комплект снаряги. Он с тобой и огонь и воду и всё остальное проходит и уже путешествий без него не представляешь!
3. Декорации в стиле «Золото Маккены» «Хороший, плохой, злой». Круто!
4. Как и ты разделяю подход, что в поездке должен быть элемент экстрима, иначе это как-то не то… Судя по твоим отчётам с экстримом всё в порядке. Правда я себе представил, что если там «завалиться» и ещё уставшим, можно надолго застрять. Хорошо, когда не один едешь в такие ебеня, а с друзьями, но это другой формат поездки уже)
5. Напиток да… фиаско конечно) хотя и красиво выглядит
0
ushakov_ivan
Огонь конечно, особенно про женщину на пляжу… Ну как так то...))
0
ushakov_ivan
Огонь! Цена да, в Грузии подросли ещё) Надеюсь в следующем году доеду до Турции, как пойдёт в общем) может и с тобой вместе, но я больше 130 км/ч не езжу)
0
ushakov_ivan
Дима, привет! Так непривычно видеть тебя в путешествии не на ёбрике)
+1
ushakov_ivan
Согласны!
0
ushakov_ivan
А дорожный просвет имеет сильно значение? или в чём сложность?
0
ushakov_ivan
круто! Удивлён, это не то слово. Менял подшипники ровно год назад.
+2
ushakov_ivan
У меня на 1100-м отрыгнули два подшипника (самые ближайшие к коробке) ценник за оба 11к рублей, два игольчатых на сочленении с редуктором (заменил на втулки 3к рублей), если бы на оригинал, то это около 22к рублей стоило. Пробег мотоцикла около 80к км. Несколько раз менял масло в редукторе, менял большой подшипник (ценник около 2,5к с латунным сепаратором), менял сальник внешний (от МАЗа) сальник внутренний. С учётом цены на работы и то, что вот эти процедуры я делал за 4 года не могу сказать, что кардан на гусе 1100 беспроблемный. Наоборот, мороки с ним было прилично. Для сравнения у друга Honda NT700V тоже на кардане, далеко не новый мотоцикл. За те же 4 года он поменял 2 раза масло в редукторе и всё. Вот это я понимаю беспроблемный кардан. Никаких тебе нескольких пар подшипников, которые регулировать/менять. А учитывая, что и друг мой и я ездили в основном по хорошим дорогам, выводы делайте сами)

Как уже писал выше — я его сделал и мотоцикл поменял, потому что вот этим всем мне заниматься не интересно. Интересно ездить, а не гайки крутить. Возможно на новом мотоцикле, где износ минимальный и постоянно следить за всем таких трат не будет. Ну и то, что я поменял, будет ходить долго (опять же если следить). Но мне влом. А тратить часы и дни на обслуживание не буду. Лучше с семьёй проведу или в путешествии.

P. S. У нас почему-то не принято свои часы считать в стоимость содержания мотоцикла. Когда у меня появились дети, и времени стало катастрофически мало, я начал считать всё свободное время, как самый драгоценный ресурс. И оказалось, что крутить гайки самому не очень-то выгодно. Особенно если операция требует серьёзного разбирательства (например замена сцепления). Сначала форумы изучи, видео, инструкции. Потом инструмент достань нужный, место найди (гараж или мастерскую). Дальше время найди всё это сделать, чтобы полгода не тянулось. И получается, что «да ну его нафиг, эти приключения».

P. S. S Сказанное выше личный выбор каждого человека. Я не осуждаю тех, кто любит крутить гайки и реально от этого кайфует, понимаю и тех, кто крутит гайки, потому что хочет сэкономить, особенно если ЗП не большая. А теперь ещё и отлично понимаю тех, кто вообще ничего не делает сам, (цепь подтянуть и смазать не считается) а всё отдаёт на откуп мастерам в сервис, особенно если он хороший и ребята в нём шарят. Гусь 1100-1150 не тот мотоцикл, по моему мнению, который берут, чтобы в сервис возить. Он для души, для того, чтобы руки приложить, чтобы прочувствовать его атмосферу. И это реально здорово. Но не для всех
+1
ushakov_ivan
Совершенно верно! Я же не говорю гусь плохой, голда хорошая) каждому своё. Вы не видите проблемы в описанном выше, а я видел. Плюс у меня всё в дугах было, поэтому чтобы клапана сделать нужно было + полтора часа на снять/поставить защиту. Короче, каждый всё равно при своём останется) Если гусь радует — замечательно, катайтесь и получайте удовольствие) уговаривать продать не буду, тем более, что сам 5 лет на нём проездил)) был бы хреновым мотоциклом — продал бы через год максимум)
0
ushakov_ivan
Не спорю, что можно сделать так, чтобы вибраций стало намного меньше. Когда синхронил на первую 1000 км было намного лучше, но дальше снова появлялись. Если полностью перетряхнуть всю внутрянку — возможно уйдут, но опять же не до конца. Ещё ребята в сервисе сказали, что вибрации могут быть такими сильными из-за дуг. У них был опыт с другими мотоциклами, когда после установки дуг вибрации начинали донимать, а до этого их не было. В общем варианты есть, но для себя принял решение не искать шила в мешке, а просто попробовать другое. Собственно на хонде nc750 вибраций вообще нет, в зеркалах чёткая картинка всё время и на любых оборотах (во всяком случае пока не видел, чтобы картинка «уплывала»). Но там нет шикарных подвесок) везде свои нюансы
0
ushakov_ivan
открыл новый способ путешествий-чтобы не выматывать себя по скучной и тоскливой М4, которую можно уже с закрытыми глазами проезжать-отправил мотики в Сочи на поезде
Я тоже открыл новый способ — переехал на юг) и ездить по М4 теперь если только на север)))

Если не секрет, сколько стоит отправить мотик до Сочи от Москвы?
+1
ushakov_ivan
Недавно попался на глаза ролик о 1500 голде, называется «тест монеткой». Суть — ставят монетку на ребро на двигатель и заводят его. И монетка не двигается никуда и не падает. Откручивают газ — стоит. Я как-то ключ гаечный забыл с цилиндра снять в гараже (когда ковырял немецкий мотопром в очередной раз). Так вот при заведении и работе на холостых этот ключ «уехал» и упал на пол. Так что про ненапрягающие вибрации можно на 100% утверждать только там, где их вообще нет. Всё остальное или субъективно, или вибрации 1 или 2 порядка или на определённых оборотах. На том же 1100-м до 110 км/ч вибраций почти нет (правда в зеркалах всё равно всё плывёт — а это показатель). Замечательно ехать, но медленно.

Про обслуживание: на африке не ездил, но на VFR 800 за 4 года владения ни разу не лазил в клапана, инжектор, абс и тому подобное. Только расходники менял. А гусь не даст такой «халявы».
Не проверил натяжение подшипника в редукторе? Ну покупай новый
Не выставил зазоры в клапанах — или прогорит или заклинит и т. д. То есть гусь очень требовательный что-то с ним делать. Да, на японцах тоже надо обслуживание делать и денег вкладывать, но не с такой периодичностью. Те же клапана на выфере ведь регулируются, но не каждые, мать его, 10000 км? Это что за издевательство?

Про цены на з. ч. не будем, у каждого мотоцикла всё индивидуально. Где-то можно и от машины поставить, а где-то только дюймовые ключи нужны и запчасти с Америки ждать по 6 месяцев.
+1
ushakov_ivan
А от чего, собственно, бомбит? У каждого индивидуальный организм и восприятие. Я описал свои ощущения и среди моих знакомых я не единственный, у кого они такие. Если после 5-дневной поездки ещё две недели ходишь с жжением в руках — это явно не норма и не «попытка гнать на отличный мотоцикл». Это реакция организма на раздражение, в данном случае даже есть научный термин «вибрационная болезнь».

Про сцепление аналогично. Я хожу в зал уже не первый год, но это никак не отменяет тот факт, что сцепление тугое и выжимать его в пробках той же Москвы на протяжении часа и более утомляет.

Ну и в завершение «МС по тяжёлой» — я так понимаю, это мастер спорта по тяжёлой атлетике… А я, например, худой парень, весом 63 кг, соответственно массы нет и руки не такие «здоровые». Поэтому может у нас и восприятие совершенно разное? (вопрос риторический)
0
ushakov_ivan
Про него везде пишут, что дохлые подвески)
0
ushakov_ivan
Согласен!
+1
ushakov_ivan
Как говорят знающие люди: вы сначала обслужите подвеску нормально, а потом уже крутить регулировки начинайте)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна