Отлично, дома то подшипники и сальники как талисман должны лежать! Зачем им в мотоцикл?
ну да, действитель, зачем?))
Люблю технопорно) как он там движок внутри выглядит) не сам разбирать не очень люблю)
По поводу трёхсотки — хороший мотоцикл, достаточно недорого, экономичный и манёвренный. Только лично мне не зашла посадка и то, что он весь в пластике (ну а что вы хотели от спорта)
Был такой выфер 2001 года, шикарнейший мотоцикл, очень его люблю и любил. Но устал от его посадки (руки и спина затекают, когда далеко едешь). Но свет, звук и вид — шикарные!!!
Шикарный комментарий! Просто космос)) Вообще купить второй мот меня уже не первый год такая мысль посещает. Останавливает только то, что его хранить негде
Про прямотоки хороший выпуск был у Серёги Кузнецова (более известного как Lankarra) в главе Антитюниг 2. Вообще кроме полного неуважения к окружающим, это ещё и на слух самого ездока влияет. Так покатаешься несколько сезонов и слышать хуже будешь
— Спасибо, я не пью.
— В смысле? Болеешь?
— Нет, вообще не пью.
— Да ну, а как же ты расслабляешься? Да брось, ты просто хорошего алкоголя не пробовала. Вот, попробуй.
— Спасибо, не нужно. Я не пью.
Есть ещё минусы, в частности один из них мне «подсветил» инструктор в мотошколе в далёком 2013м году: ямы на дорогах! Типа после зимы асфальт сошёл вместе со снегом и надо, чтобы их сначала залатали. Я понимаю, что в нерезиновой с этим вероятно проблем нет, но в регионах это прямо беда) с другой стороны, если ждать пока потеплеет, пока ямы заделают, пока дождей не будет и прочее прочее лучше уж вообще мотоцикл не покупать)
P. S. Я езжу и зимой и в холод и в дождь и вообще во всё на свете, но людей которых это останавливает знаю лично)
В ноябре ехали в Грузию через перевал была погода просто жесть: метель, холод, попали ещё и ночью… и вот в такую погоду нам навстречу едет мотоциклист… жесть, конечно!
Вообще на такую погоду жилет с подогревом надо и дождевик хороший, чтобы не продувало. Я так до -4 ездил, главное, чтобы под колёсами льда со снегом не было, остальное не важно.
Как уже раньше писал поехал бы с тобой с удовольствием, но у меня столько времени свободного нет, конечно. Максимум неделя будет
Дима, посмотри на ютубе как на VFR 800 натягивать, там один болт ослабляешь и спецключом крутишь эксцентрик. Очень удобно и соосность всегда выдерживается
Лёша, я честно говоря сплю и вижу, когда ты снова будешь на нём ездить. Благодаря тебе на них сел и совсем об этом не жалею, просто понял, что хочу двигаться дальше
Люблю технопорно) как он там движок внутри выглядит) не сам разбирать не очень люблю)
По поводу трёхсотки — хороший мотоцикл, достаточно недорого, экономичный и манёвренный. Только лично мне не зашла посадка и то, что он весь в пластике (ну а что вы хотели от спорта)
P. S. Я езжу и зимой и в холод и в дождь и вообще во всё на свете, но людей которых это останавливает знаю лично)
Вообще на такую погоду жилет с подогревом надо и дождевик хороший, чтобы не продувало. Я так до -4 ездил, главное, чтобы под колёсами льда со снегом не было, остальное не важно.
Как уже раньше писал поехал бы с тобой с удовольствием, но у меня столько времени свободного нет, конечно. Максимум неделя будет