Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ushakov_ivan
Отлично, дома то подшипники и сальники как талисман должны лежать! Зачем им в мотоцикл?
ну да, действитель, зачем?))

Люблю технопорно) как он там движок внутри выглядит) не сам разбирать не очень люблю)

По поводу трёхсотки — хороший мотоцикл, достаточно недорого, экономичный и манёвренный. Только лично мне не зашла посадка и то, что он весь в пластике (ну а что вы хотели от спорта)
0
ushakov_ivan
Был такой выфер 2001 года, шикарнейший мотоцикл, очень его люблю и любил. Но устал от его посадки (руки и спина затекают, когда далеко едешь). Но свет, звук и вид — шикарные!!!
+1
ushakov_ivan
Видео не люблю, но как на иже в идеальном виде катают зимой — бесценно!
0
ushakov_ivan
Шикарный комментарий! Просто космос)) Вообще купить второй мот меня уже не первый год такая мысль посещает. Останавливает только то, что его хранить негде
+2
ushakov_ivan
Про прямотоки хороший выпуск был у Серёги Кузнецова (более известного как Lankarra) в главе Антитюниг 2. Вообще кроме полного неуважения к окружающим, это ещё и на слух самого ездока влияет. Так покатаешься несколько сезонов и слышать хуже будешь
+1
ushakov_ivan
— Спасибо, я не пью.
— В смысле? Болеешь?
— Нет, вообще не пью.
— Да ну, а как же ты расслабляешься? Да брось, ты просто хорошего алкоголя не пробовала. Вот, попробуй.
— Спасибо, не нужно. Я не пью.
Вот я как непьющий с этим всю жизнь живу))
0
ushakov_ivan
как говорится «они повидали некоторое д… мо»)))
0
ushakov_ivan
Есть ещё минусы, в частности один из них мне «подсветил» инструктор в мотошколе в далёком 2013м году: ямы на дорогах! Типа после зимы асфальт сошёл вместе со снегом и надо, чтобы их сначала залатали. Я понимаю, что в нерезиновой с этим вероятно проблем нет, но в регионах это прямо беда) с другой стороны, если ждать пока потеплеет, пока ямы заделают, пока дождей не будет и прочее прочее лучше уж вообще мотоцикл не покупать)
P. S. Я езжу и зимой и в холод и в дождь и вообще во всё на свете, но людей которых это останавливает знаю лично)
0
ushakov_ivan
Знаешь, когда на улице мороз, тут не до фана. Это вопрос здоровья и выживания (если конечно ты не по приколу в это полез).
0
ushakov_ivan
На последней фотографии судя по всему мопед Карпаты 2
+1
ushakov_ivan
почему же… очень даже интересны. Всякие альфы и прочие китайцы дико популярны
0
ushakov_ivan
В ноябре ехали в Грузию через перевал была погода просто жесть: метель, холод, попали ещё и ночью… и вот в такую погоду нам навстречу едет мотоциклист… жесть, конечно!

Вообще на такую погоду жилет с подогревом надо и дождевик хороший, чтобы не продувало. Я так до -4 ездил, главное, чтобы под колёсами льда со снегом не было, остальное не важно.

Как уже раньше писал поехал бы с тобой с удовольствием, но у меня столько времени свободного нет, конечно. Максимум неделя будет
0
ushakov_ivan
Красота не передаваемая!
+2
ushakov_ivan
хотя бы))
0
ushakov_ivan
Почитать интересно и познавательно, но ценник за восстановление конечно грустный
0
ushakov_ivan
Дима, посмотри на ютубе как на VFR 800 натягивать, там один болт ослабляешь и спецключом крутишь эксцентрик. Очень удобно и соосность всегда выдерживается
0
ushakov_ivan
хорошие насосы делают Baseus
+1
ushakov_ivan
фотографий бы побольше
0
ushakov_ivan
За сколько продаёшь?
0
ushakov_ivan
Лёша, я честно говоря сплю и вижу, когда ты снова будешь на нём ездить. Благодаря тебе на них сел и совсем об этом не жалею, просто понял, что хочу двигаться дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна