ТО-1 у дилера или самостоятельно? Вот в чём вопрос! /
Bajaj Boxer 2020
46
0

- ushakov_ivan
- 19 июля 2021 в 8:10
Ну и молодцом! И деньги сберёг, и сам точно знаешь, что где и как. Так держать! Уважуха!
Запись №3: замена АКБ /
Honda CBR250R 2011
8
0

- ushakov_ivan
- 18 июля 2021 в 7:00
Было две варты на r1100gs, один начал дохнуть через год, второй через 2.В разряд не уходил, следил за ними, но это не помогло. В итоге варик больше никогда не возьму
Ducati Multistrada V4S — Отзыв владельца /
Блог им. Justpancheko
220
+2

- ushakov_ivan
- 15 июля 2021 в 15:05
Обзор достойный, но правда какой-то рекламный. Ещё важный момент, что такой мот жалко в леса тащить
Запись №5: возвращаем первозданный вид /
BMW R1100R 1999
52
0

- ushakov_ivan
- 14 июля 2021 в 23:01
Задний фонарь подходит от Хонда Лид
Запись №4: ремонт привода спидометра /
BMW R1100R 1999
7
+1

- ushakov_ivan
- 12 июля 2021 в 7:05
Про тросик от Хонды Лид история давняя, а вот, что шестерня подходит слышу впервые. Спасибо за наводку
Countryside Custom Ride 2021. Официальное видео. /
Блог им. rugged
6
0

- ushakov_ivan
- 9 июля 2021 в 16:37
Лампово =)
Мелкие номера /
Блог им. NikitosZs
127
+1

- ushakov_ivan
- 8 июля 2021 в 13:19
500 рублей и мешает =)
Сравнительный анализ мотоциклов Honda VFR 800 FI и BMW R1100GS /
Блог им. ushakov_ivan
77
0

- ushakov_ivan
- 8 июля 2021 в 13:12
Я — 60, жена — 42 =)
Сравнительный анализ мотоциклов Honda VFR 800 FI и BMW R1100GS /
Блог им. ushakov_ivan
77
+1

- ushakov_ivan
- 8 июля 2021 в 13:11
Согласен, в голове были мысли о внешнем обвесе, там нет. В движке есть =)
Сравнительный анализ мотоциклов Honda VFR 800 FI и BMW R1100GS /
Блог им. ushakov_ivan
77
0

- ushakov_ivan
- 8 июля 2021 в 9:17
общался с разными людьми, кто ездил на выферах… сильно зависит от роста и длины рук, ног. Кому-то заходит, кому-то нет
Сравнительный анализ мотоциклов Honda VFR 800 FI и BMW R1100GS /
Блог им. ushakov_ivan
77
0

- ushakov_ivan
- 8 июля 2021 в 9:16
Спасибо!
Сравнительный анализ мотоциклов Honda VFR 800 FI и BMW R1100GS /
Блог им. ushakov_ivan
77
0

- ushakov_ivan
- 8 июля 2021 в 9:04
на 1100 нет торексов, одни шестигранники и обычные болты
Сравнительный анализ мотоциклов Honda VFR 800 FI и BMW R1100GS /
Блог им. ushakov_ivan
77
+1

- ushakov_ivan
- 7 июля 2021 в 16:11
Михаил, спасибо за высокую оценку. Это мотивирует писать ещё =)
Сравнительный анализ мотоциклов Honda VFR 800 FI и BMW R1100GS /
Блог им. ushakov_ivan
77
+3

- ushakov_ivan
- 7 июля 2021 в 16:10
Замена сцепления на воздушниках производится в среднем раз в 100000 км, их ещё пройти надо. Даже при хороших пробегах (20-25 тыс. в год) это раз в 4-5 лет. В принципе не так уж накладно. Учитвая, что я последние годы и 5000 не проезжаю, то сцепление будет ходить долго. Зато остальное обслуживание (свечи, фильтра, масла и пр.) делается очень удобно не снимая пластика всякого (если речь про R и GS). И к «танкам» можно отнести только 1100 и 1150 и то не все. Начиная с 1200 всё больше электроники это что-то среднее между «танком» и «самолётом»: то есть и надёжность вроде выше становится, но и проблем больше. Поэтому что-то можно сделать самому, но намёк на посещение сервиса более очевидный
Сравнительный анализ мотоциклов Honda VFR 800 FI и BMW R1100GS /
Блог им. ushakov_ivan
77
+1

- ushakov_ivan
- 7 июля 2021 в 16:05
Ремонты тросиков на любом мотоцикле в поле при наличии запасных или ремкомплектов — задача вполне посильная даже не механику.
Сравнительный анализ мотоциклов Honda VFR 800 FI и BMW R1100GS /
Блог им. ushakov_ivan
77
0

- ushakov_ivan
- 7 июля 2021 в 9:18
Когда два весом 105. То есть вес лёгкий. Но был полный багаж (сумки, кофр и прочее)
Сравнительный анализ мотоциклов Honda VFR 800 FI и BMW R1100GS /
Блог им. ushakov_ivan
77
+1

- ushakov_ivan
- 7 июля 2021 в 9:17
Может и накатал бы) но опыт был только на Альфе. 2 сезона 25000 км =) есть что рассказать)
Сравнительный анализ мотоциклов Honda VFR 800 FI и BMW R1100GS /
Блог им. ushakov_ivan
77
+2

- ushakov_ivan
- 6 июля 2021 в 16:42
нет, это только с задним кофром. То есть бак был почти полным, друг решил прокатиться с ветерком днём по пустой дороге. 100 км — бака нет.
Сравнительный анализ мотоциклов Honda VFR 800 FI и BMW R1100GS /
Блог им. ushakov_ivan
77
+1

- ushakov_ivan
- 6 июля 2021 в 15:04
если следить и регулярно обслуживать — да. Он такой) а так про движок и подвеску, пульты и прочее тут тоже самое, что на гусе. Поэтому можно отчасти отталкиваться от этой статьи в т. ч.
Сравнительный анализ мотоциклов Honda VFR 800 FI и BMW R1100GS /
Блог им. ushakov_ivan
77
0

- ushakov_ivan
- 6 июля 2021 в 14:11
Сильно =) на самом деле ставил для себя цель именно мотоцикла двойного назначения. Попробовал на грунтах и убедился в правильности выбора. РТ отличный мотоцикл, но всё-таки для дорог. На бездорожье ему тяжко