Всегда пожалуйста. Очень жаль, что сейчас начались проблемы с доступом на БП (я не единичный случай). Поэтому начал публиковать свои статьи на других площадках. Надеюсь это временно…
полностью согласен, ехать по второстепенным всегда интереснее, но если надо быстро, то выбираешь скоростные. Проезжать соответственно можно от 50-100 км по горам до ЖЖ по М4 и им подобным, особенно если быстрый мопед и ветрозащита отличная, то даже на одном дыхании. Я стараюсь комбинировать горные участки с скоростными трассами, получается 500-1000 км в день в среднем
Недавно на трассе меня обогнала «стая» гусей и КТМ. У одного из них стоял очень звучный прямоток. Я проехал за ними километров 5 на приличном расстоянии, после чего психанул и обогнал. Потому что слушать этот рёв было просто невозможно. Как они ехали так на несколько тысяч км я без понятия
Вся статья просто платиновый фонд ошибок новичка на дальняке))
В свой первый дальняк:
мы с подругой попали под ливень, вымокли до нитки, потому что дождевиков вообще не было.
чуть не обсохли (бензина еле хватило до заправки)
жарились под палящим солнцем, потому что продвинутой экипировки тогда и в помине не было, ехали в том же, в чём по городу катались
я про них и забыл. Когда едешь в Джилы-Су, то на первой такой «ступеньке» я чуть не улетел с дороги, потом просто едешь 40-50 км/ч и аккуратно съезжаешь. Назад получается ступеньки идут на подъём, их просто под 90 градусов и нормально. На энсишке дорожный просвет не очень, но брюхом не цеплял
В целом нормально. Трудно было только там, где раскисший мягкий глинистый грунт, но туда на таком мотоцикле лучше не соваться в принципе. А где камни, гравий, лужи и грязь (но с твёрдой основой) без проблем. Просто не быстро 15-25 км/ч и контролишь ситуацию
Поставил аналогичные отечественного производства на вилку NC750X. Что могу сказать: работать стала вилка лучше, ощущение как будто перед тобой более «собранный» мотоцикл. То есть до этого на ямках и кочках било по рукам жёстко, то сейчас ощущения стали приятнее. К сожалению кроме как проехать и попробовать самому ощущения не передать, но если стоит вопрос надо ли ставить такую фигню на простые вилки (пружина + масло) или нет, ответ однозначно — ставить.
В свой первый дальняк:
мы с подругой попали под ливень, вымокли до нитки, потому что дождевиков вообще не было.
чуть не обсохли (бензина еле хватило до заправки)
жарились под палящим солнцем, потому что продвинутой экипировки тогда и в помине не было, ехали в том же, в чём по городу катались