Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ushakov_ivan
Скорее всего они не стойкие к тормозной жидкости оказались
0
ushakov_ivan
Всегда пожалуйста. Очень жаль, что сейчас начались проблемы с доступом на БП (я не единичный случай). Поэтому начал публиковать свои статьи на других площадках. Надеюсь это временно…
0
ushakov_ivan
Всегда пожалуйста, рад помочь)
0
ushakov_ivan
Спасибо!
0
ushakov_ivan
Пожалуйста, очень рад, что помог
0
ushakov_ivan
Спасибо, да, где-то там
0
ushakov_ivan
Я не стал фотографировать. Честно говоря мне они не интересны. Плюс уже до этого насмотрелся таких в Грузии
0
ushakov_ivan
было интересно посмотреть, спасибо!
0
ushakov_ivan
полностью согласен, ехать по второстепенным всегда интереснее, но если надо быстро, то выбираешь скоростные. Проезжать соответственно можно от 50-100 км по горам до ЖЖ по М4 и им подобным, особенно если быстрый мопед и ветрозащита отличная, то даже на одном дыхании. Я стараюсь комбинировать горные участки с скоростными трассами, получается 500-1000 км в день в среднем
0
ushakov_ivan
Видимо да. Его товарищей по путешествию жалко, хотя думаю они знали на что шли))
0
ushakov_ivan
работает, как ни странно. Но не во всех регионах РФ
0
ushakov_ivan
я так-то в анатомических берушах ехал. Всё равно крайне тяжело так ехать
0
ushakov_ivan
Недавно на трассе меня обогнала «стая» гусей и КТМ. У одного из них стоял очень звучный прямоток. Я проехал за ними километров 5 на приличном расстоянии, после чего психанул и обогнал. Потому что слушать этот рёв было просто невозможно. Как они ехали так на несколько тысяч км я без понятия
+1
ushakov_ivan
Вся статья просто платиновый фонд ошибок новичка на дальняке))

В свой первый дальняк:
мы с подругой попали под ливень, вымокли до нитки, потому что дождевиков вообще не было.
чуть не обсохли (бензина еле хватило до заправки)
жарились под палящим солнцем, потому что продвинутой экипировки тогда и в помине не было, ехали в том же, в чём по городу катались
0
ushakov_ivan
я про них и забыл. Когда едешь в Джилы-Су, то на первой такой «ступеньке» я чуть не улетел с дороги, потом просто едешь 40-50 км/ч и аккуратно съезжаешь. Назад получается ступеньки идут на подъём, их просто под 90 градусов и нормально. На энсишке дорожный просвет не очень, но брюхом не цеплял
+1
ushakov_ivan
В целом нормально. Трудно было только там, где раскисший мягкий глинистый грунт, но туда на таком мотоцикле лучше не соваться в принципе. А где камни, гравий, лужи и грязь (но с твёрдой основой) без проблем. Просто не быстро 15-25 км/ч и контролишь ситуацию
+1
ushakov_ivan
Я такой себе и сделал из «Емели». Прекрасно работает уже не первый год
+1
ushakov_ivan
Красивый классический мотоцикл, приятно посмотреть!
0
ushakov_ivan
картинок нет, только ссылки на них
0
ushakov_ivan
Поставил аналогичные отечественного производства на вилку NC750X. Что могу сказать: работать стала вилка лучше, ощущение как будто перед тобой более «собранный» мотоцикл. То есть до этого на ямках и кочках било по рукам жёстко, то сейчас ощущения стали приятнее. К сожалению кроме как проехать и попробовать самому ощущения не передать, но если стоит вопрос надо ли ставить такую фигню на простые вилки (пружина + масло) или нет, ответ однозначно — ставить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна