полностью согласен, ехать по второстепенным всегда интереснее, но если надо быстро, то выбираешь скоростные. Проезжать соответственно можно от 50-100 км по горам до ЖЖ по М4 и им подобным, особенно если быстрый мопед и ветрозащита отличная, то даже на одном дыхании. Я стараюсь комбинировать горные участки с скоростными трассами, получается 500-1000 км в день в среднем
Недавно на трассе меня обогнала «стая» гусей и КТМ. У одного из них стоял очень звучный прямоток. Я проехал за ними километров 5 на приличном расстоянии, после чего психанул и обогнал. Потому что слушать этот рёв было просто невозможно. Как они ехали так на несколько тысяч км я без понятия
Вся статья просто платиновый фонд ошибок новичка на дальняке))
В свой первый дальняк:
мы с подругой попали под ливень, вымокли до нитки, потому что дождевиков вообще не было.
чуть не обсохли (бензина еле хватило до заправки)
жарились под палящим солнцем, потому что продвинутой экипировки тогда и в помине не было, ехали в том же, в чём по городу катались
я про них и забыл. Когда едешь в Джилы-Су, то на первой такой «ступеньке» я чуть не улетел с дороги, потом просто едешь 40-50 км/ч и аккуратно съезжаешь. Назад получается ступеньки идут на подъём, их просто под 90 градусов и нормально. На энсишке дорожный просвет не очень, но брюхом не цеплял
В целом нормально. Трудно было только там, где раскисший мягкий глинистый грунт, но туда на таком мотоцикле лучше не соваться в принципе. А где камни, гравий, лужи и грязь (но с твёрдой основой) без проблем. Просто не быстро 15-25 км/ч и контролишь ситуацию
Поставил аналогичные отечественного производства на вилку NC750X. Что могу сказать: работать стала вилка лучше, ощущение как будто перед тобой более «собранный» мотоцикл. То есть до этого на ямках и кочках било по рукам жёстко, то сейчас ощущения стали приятнее. К сожалению кроме как проехать и попробовать самому ощущения не передать, но если стоит вопрос надо ли ставить такую фигню на простые вилки (пружина + масло) или нет, ответ однозначно — ставить.
очень спорное утверждение) прокатись на чём-нибудь типа голды, круизёра и т. п. прекрасно едут без всяких там наклонов вперёд) не затекает спина и шея)
176, собственно есть хороший сайт в интернете который моделирует тебя на мотоцикле. Я и на нём и в жизни согнут на этом байке. Всё-таки он спорт-турист, а не круизёр)
очевидно, что передняя подвеска передаст привет при первом же дтп, а чинить её это вам не вилку править) плюс расход у этого мамонта под 10 литров, так что может цена в 2200 это не главное капиталовложение?))
В свой первый дальняк:
мы с подругой попали под ливень, вымокли до нитки, потому что дождевиков вообще не было.
чуть не обсохли (бензина еле хватило до заправки)
жарились под палящим солнцем, потому что продвинутой экипировки тогда и в помине не было, ехали в том же, в чём по городу катались