Вот это — непередаваемые ощущения, когда сначала заднее колесо твоего мотоцикла ведёт себя так, как будто ты на «манной каше» едешь вместо колеса, потом хлопок — задницу байка подкидывает, и ты с жутким скрежетом останавливаешься на обочине уже на ободе!!!
— 13 лет назад на скорости в 30 км/ч я так и улетел с мотоцикла на скорости около 30-40 км/ч, пробил колено, разбил мотоцикл… Как я тебя понимаю)
Затем, что могут себе позволить) у меня вот нет таких бюджетов на поездки) у них есть. Ты путешествуешь как тебе нравится — экономно, но насыщенно, они дорого богато. Главное, что каждый счастлив)
Я уже потом подумал, что в наше время на такие «приключения» опасно соглашаться. А вдруг развод? Ну и в целом каждый в дорогу за своим едет, это явно не твоё было)))
За жилет спасибо! Закинул в избранное! Гидратор особенно хорош, когда у тебя шлем модуляр/кроссовый/полуоткрытый. В интеграле капец как неудобно на ходу пить. А так в жару он здорово решает!
Читаю и вспоминаю себя, как ездил в юности на Карпаты-2 и Альфе 72/110. Про первого хорошим словом не скажу, потому что не ломался он только если ты на нём не ездил, а вот Альфа за 1,5 сезона намотала 25 тыс. км пока не угнали её. ИМХО, под твою комплекцию и опыт нужно брать что-то не меньшее чем 30 л. с. Древние CB 400 советовать не стану, но тот же Bajaj Dominar 400 — запросто. Причём купить его можно за гораздо более скромные деньги (если, конечно, за новым не гнаться).
Молодец, что вернулся в тему и продолжаешь свой путь! Пиши, а мы будем следить за твоей «дорогой»
1. Отчёт как всегда на высоте!
2. Очень приятно, когда находишь «свой» комплект снаряги. Он с тобой и огонь и воду и всё остальное проходит и уже путешествий без него не представляешь!
3. Декорации в стиле «Золото Маккены» «Хороший, плохой, злой». Круто!
4. Как и ты разделяю подход, что в поездке должен быть элемент экстрима, иначе это как-то не то… Судя по твоим отчётам с экстримом всё в порядке. Правда я себе представил, что если там «завалиться» и ещё уставшим, можно надолго застрять. Хорошо, когда не один едешь в такие ебеня, а с друзьями, но это другой формат поездки уже)
5. Напиток да… фиаско конечно) хотя и красиво выглядит
Огонь! Цена да, в Грузии подросли ещё) Надеюсь в следующем году доеду до Турции, как пойдёт в общем) может и с тобой вместе, но я больше 130 км/ч не езжу)
У меня на 1100-м отрыгнули два подшипника (самые ближайшие к коробке) ценник за оба 11к рублей, два игольчатых на сочленении с редуктором (заменил на втулки 3к рублей), если бы на оригинал, то это около 22к рублей стоило. Пробег мотоцикла около 80к км. Несколько раз менял масло в редукторе, менял большой подшипник (ценник около 2,5к с латунным сепаратором), менял сальник внешний (от МАЗа) сальник внутренний. С учётом цены на работы и то, что вот эти процедуры я делал за 4 года не могу сказать, что кардан на гусе 1100 беспроблемный. Наоборот, мороки с ним было прилично. Для сравнения у друга Honda NT700V тоже на кардане, далеко не новый мотоцикл. За те же 4 года он поменял 2 раза масло в редукторе и всё. Вот это я понимаю беспроблемный кардан. Никаких тебе нескольких пар подшипников, которые регулировать/менять. А учитывая, что и друг мой и я ездили в основном по хорошим дорогам, выводы делайте сами)
Как уже писал выше — я его сделал и мотоцикл поменял, потому что вот этим всем мне заниматься не интересно. Интересно ездить, а не гайки крутить. Возможно на новом мотоцикле, где износ минимальный и постоянно следить за всем таких трат не будет. Ну и то, что я поменял, будет ходить долго (опять же если следить). Но мне влом. А тратить часы и дни на обслуживание не буду. Лучше с семьёй проведу или в путешествии.
P. S. У нас почему-то не принято свои часы считать в стоимость содержания мотоцикла. Когда у меня появились дети, и времени стало катастрофически мало, я начал считать всё свободное время, как самый драгоценный ресурс. И оказалось, что крутить гайки самому не очень-то выгодно. Особенно если операция требует серьёзного разбирательства (например замена сцепления). Сначала форумы изучи, видео, инструкции. Потом инструмент достань нужный, место найди (гараж или мастерскую). Дальше время найди всё это сделать, чтобы полгода не тянулось. И получается, что «да ну его нафиг, эти приключения».
P. S. S Сказанное выше личный выбор каждого человека. Я не осуждаю тех, кто любит крутить гайки и реально от этого кайфует, понимаю и тех, кто крутит гайки, потому что хочет сэкономить, особенно если ЗП не большая. А теперь ещё и отлично понимаю тех, кто вообще ничего не делает сам, (цепь подтянуть и смазать не считается) а всё отдаёт на откуп мастерам в сервис, особенно если он хороший и ребята в нём шарят. Гусь 1100-1150 не тот мотоцикл, по моему мнению, который берут, чтобы в сервис возить. Он для души, для того, чтобы руки приложить, чтобы прочувствовать его атмосферу. И это реально здорово. Но не для всех
— 13 лет назад на скорости в 30 км/ч я так и улетел с мотоцикла на скорости около 30-40 км/ч, пробил колено, разбил мотоцикл… Как я тебя понимаю)
Молодец, что вернулся в тему и продолжаешь свой путь! Пиши, а мы будем следить за твоей «дорогой»
2. Очень приятно, когда находишь «свой» комплект снаряги. Он с тобой и огонь и воду и всё остальное проходит и уже путешествий без него не представляешь!
3. Декорации в стиле «Золото Маккены» «Хороший, плохой, злой». Круто!
4. Как и ты разделяю подход, что в поездке должен быть элемент экстрима, иначе это как-то не то… Судя по твоим отчётам с экстримом всё в порядке. Правда я себе представил, что если там «завалиться» и ещё уставшим, можно надолго застрять. Хорошо, когда не один едешь в такие ебеня, а с друзьями, но это другой формат поездки уже)
5. Напиток да… фиаско конечно) хотя и красиво выглядит
Как уже писал выше — я его сделал и мотоцикл поменял, потому что вот этим всем мне заниматься не интересно. Интересно ездить, а не гайки крутить. Возможно на новом мотоцикле, где износ минимальный и постоянно следить за всем таких трат не будет. Ну и то, что я поменял, будет ходить долго (опять же если следить). Но мне влом. А тратить часы и дни на обслуживание не буду. Лучше с семьёй проведу или в путешествии.
P. S. У нас почему-то не принято свои часы считать в стоимость содержания мотоцикла. Когда у меня появились дети, и времени стало катастрофически мало, я начал считать всё свободное время, как самый драгоценный ресурс. И оказалось, что крутить гайки самому не очень-то выгодно. Особенно если операция требует серьёзного разбирательства (например замена сцепления). Сначала форумы изучи, видео, инструкции. Потом инструмент достань нужный, место найди (гараж или мастерскую). Дальше время найди всё это сделать, чтобы полгода не тянулось. И получается, что «да ну его нафиг, эти приключения».
P. S. S Сказанное выше личный выбор каждого человека. Я не осуждаю тех, кто любит крутить гайки и реально от этого кайфует, понимаю и тех, кто крутит гайки, потому что хочет сэкономить, особенно если ЗП не большая. А теперь ещё и отлично понимаю тех, кто вообще ничего не делает сам, (цепь подтянуть и смазать не считается) а всё отдаёт на откуп мастерам в сервис, особенно если он хороший и ребята в нём шарят. Гусь 1100-1150 не тот мотоцикл, по моему мнению, который берут, чтобы в сервис возить. Он для души, для того, чтобы руки приложить, чтобы прочувствовать его атмосферу. И это реально здорово. Но не для всех