Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
urri400
смерть там, где не ждешь… земля пухом…
+3
urri400
мощный плюс! захотел-сделал, не умел-научился!
+12
urri400
да, ты прав, не нужно забывать, что мы-люди
0
urri400
Сила!
0
urri400
не, все правильно тс сделал, но видать, все-таки переволновался, раз в левый ряд с правым указателем )
0
urri400
смотря что за пластик.жирные пластики только сваркой ремонтируются
0
urri400
да она там же продается, где ремкомплекты для бамперов обычно.но не дай бог сломаешь опять там, тогда прикуришь с ремонтом.я обычно наплавляю донора и стекломат с полиэфиркой-крепко и с возможностью повторного ремонта.наплавляю для восстановления формы и фиксации, стекломат для усиления.просто и практично.и недорого.
0
urri400
совершенно верно! дешево и сердито))
0
urri400
ну да, в принципе, только вместо эпоксидки полиэфирку использовать,20 минут схватывается отличии от первой.минус-ядовитая на запах))стеклотканью раньше теплотрассы обматывали.но и запаять с использованием донора можно довольно таки прочно и без потерь в гибкости, правда нудно…
+1
urri400
еще отлично подходят в качестве донорского пластика ручки от майонезных ведер, пластичный и пережога не боится, бамперов немеряно переделано с ними
0
urri400
ностальгия…
0
urri400
а контрольку простую не думал? не требует внимания, но при неисправности сразу привлечет
0
urri400
еще раз попрошу прощения, почему то думал о индуктивности, измеряемой в генри, сейчас буду встряхивать в памяти электротехнику, чтобы больше не нести бог весть что))
+3
urri400
всего наилучшего! не болеть-не кашлять!
0
urri400
ну, прости тогда что неправильно понял))только эдс как ты мультиметром померяешь? эдс в катушке возникает при запитывании, при подключении лампы та видишь падение напряжения если паралельно лампе измеряешь и ток потребляемый лампой если последовательно.
+4
urri400
от души рад за тебя, Федор!
0
urri400
понятно дело, до появления абс невозможно было ездить, какое там удовольствие… не вижу уже смысла повторяться, а то что ты видишь, это можно перечислять до бесконечности в разных сочетаниях, и то что ты сделал акцент тебе удобный, ничего не доказывает… так глядишь, скоро перестанешь получать удовольствие от перекидывания ноги чере мот, нужно будет приземлять его…
-1
urri400
не убедил.я за настоящее вождение, а не за маргариновое.не надо уподабливаться незадачливым автолюбителям, которые после дтп просто не верят, что это все-таки случилось«да как так, ведь абс же»не устану повторять-чтобы быть умелым-нужно трудиться, а не искать технические решения дабы заполнить пробел, ведь именно к этому толкает новичков поддержка мотоциклистами этих инноваций, а не к занятиям.будет лучше, если удвоится требование к себе, чем ослабится с помощью таких вот систем, часто вместе с душой в полете находится разум, любое облегчение приводит к снятию мозгом ответственности с себя за определенную операцию, любая автоматизация ухудшает человеческие качества, чем жестче азы учения, тем совершеннее мотоциклист.
0
urri400
Икс, ну ты блин, даешь! это как электро-движущая сила(эдс)меряется на аккуме? а откуда, с твоих слов, на бесщеточном генераторе щетки?==(Этот генератор, не трехфазный, переменный, бесщеточный, внутри двигателя,)==это на 400-сотках такой, не вводи в заблуждение))))
0
urri400
я в этот год протянул на машине до последнего дня, мне насчитали без ограничений, ринулся было воевать, да понял, что могу остаться без колес на долгое время, а вот на мот пойду оформлять, так спасибо, учту нюансы и все-таки повоюю, по дтп я их победил, и здесь надо.у нас они либо жизнь заставляют страховать, либо без ограничения, играют на том, что в последний день идем продлевать, и действительно, все ведутся и никто отстаивать права не хочет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна