Примерно как кролик на терновый куст ;) Только у вас с ним непримиримые разногласия насчет того, который именно бальзам считать «более труЪ» — из Петрозаводска или из Ланденпохьи.
С пивом все было красочнее ))
Я тебе лично это рассказывал после ночи езды и последующей дневной прогулки по городу с дополнительными заправками, из меня красноречие так и перло ;)
Я вот одного понять не могу: нахрена козе баян, в смысле зачем совать турбонаддув в мото-движок, с которого и так снимают высокую мощность на литр? Даже на ZX-14R литровая мощность порядка 140л.с., на спорт-литрах — под 200, за спортивных 600ках уже за 200.
Что даст наддув, особенно на движке от литра и выше?
Единственное применение, которое я вижу своим нубским взглядом — делать злые малокубатурные (400 и меньше) спорты, с малой массой и высокой мощностью. Но будут ли они кому-то интересны, если современные тенденции в этом классе привели к появлению кучи «овощных» мотоциклов, типа Нинзди-300 и CBR250? Один KTM пытается сделать что-то интересное, с моделью RC390, но в любом случае цена наддувных «маленьких спортов» будет не сильно ниже «обычных» спортивных 600-к…
если еще подножки немного вперед вынести и спинку добавить — будет совсем супер, для езды далеко и долго.
Поверь моему опыту, по НАШИМ дорогам форвард-контроли годятся только в качестве вспомогательных, когда едешь далеко и по хорошей трассе (которую еще поискать надо). В остальных случаях все неровности асфальта бьют тебе напрямую в поясницу и оттуда в позвоночник. Сам езжу на круизере, знаю о чем говорю. Потому классическая посадка все-таки больше щадит спину.
УРАААА!!! Выздоравливай давай быстрее! Мы ж не зря ради тебя на Смотровой фото-сессии устраивали. Так что хвост пистолетом, ноги в руки и к следующему сезону чтобы был в седле! Держись! :)
Если предположить, что к тому моменту Интерстейтов останется кот наплакал, то насколько тяжело будет такой «музейный» мотоцикл гонять в хвост и в гриву?..
Не, про Сясьстрой я от тебя первого услышал, но потом от кого-то, находясь в Москве, услышал подтверждение и новые захватывающие подробности про поломки в этом месте.
да с 2003 с июня или июля, может конечно и туплю но вроде все же 10-й сезон...
Никсон, отличный пост не мальчика но мужа! :)
Кстати, если ты ездишь с 2003-го, то у тебя, внезапно, прошел 11-й сезон, а не 10й. Или ты в какой-то год не ездил?
была порванная цепь при обгоне на скорости более 150
«Черная дыра Сясьстроя» и меня подвела под замену подшипника. Кстати, от кого-то не из Питера и не из ПТЗ слышал об инцидентах на этом же участке.
российский шлем, который делают русские, в сколково для американцев — верх кретинизма… еще и «оптимизировать» и русифицировать его «надо» — а сразу никак нельзя было сделать для своих?
Для 90% производителей главный рынок — американский, ибо он наиболее денежный.
Насчет применения карбона и цены, 2000 баксов ИМХО цена приличная, но если по комфорту сделают не хуже Шуберта — то молодцы.
Все уже сказано, от себя добавлю — хорошо, что теперь тебе не захочется в будущем иметь каноничный радикальный чоппер без передних тормозов :)
Удачи на дорогах! И успешно починить мотоцикл к следующему сезону.
Попадал в похожую ситуацию, только на машине и не я был виноват, надо было брать расписку, что притензий не имеет, так хоть чуть-чуть гарантии есть, хотя я потом тоже долго думал что выставят меня как «скрывшевася» с места дтп.
Да, только расписка на месте, с указанием ФИО и номера прав и/или паспортных данных.
Я тут с другом просматривая очередные новинки Хонды шутил, что эффективные менеджеры с остро наточенными айпадами захватили инженерный центр, убили всех головных разработчиков, а оставшиихся сотрудников взяли в плен и творят теперь всю эту вакханалию с автоматами, овощемоторами и прочей пеальной фигнёй. Но некоторые конструкторы выжили при набеге и спрятались в комнате с чертежами Голды, поэтому на неё до сих пор не вкрячили автомат и вообще не уродуют, да ещё и баггер выпустили. А теперь я с сожалением могу отметить, что подлый менеджмент в результате длительной осады и кровопролитного боя походу всё-таки сломил сопротивление технарей и захватил этот рубеж. Встречайте новый Голд Винг.
Ты сделал мой день! :))))
Таки да, АКПП наверное самое ожидаемое, что может представить Хонда на новой Голде.
Я тебе лично это рассказывал после ночи езды и последующей дневной прогулки по городу с дополнительными заправками, из меня красноречие так и перло ;)
Что даст наддув, особенно на движке от литра и выше?
Единственное применение, которое я вижу своим нубским взглядом — делать злые малокубатурные (400 и меньше) спорты, с малой массой и высокой мощностью. Но будут ли они кому-то интересны, если современные тенденции в этом классе привели к появлению кучи «овощных» мотоциклов, типа Нинзди-300 и CBR250? Один KTM пытается сделать что-то интересное, с моделью RC390, но в любом случае цена наддувных «маленьких спортов» будет не сильно ниже «обычных» спортивных 600-к…
(2013 — 2003) + 1 = 11 сезонов.
Скажем, я езжу с 2011, отъездил 3 сезона, (2013 — 2011) + 1 = 3.
Кстати, если ты ездишь с 2003-го, то у тебя, внезапно, прошел 11-й сезон, а не 10й. Или ты в какой-то год не ездил?
«Черная дыра Сясьстроя» и меня подвела под замену подшипника. Кстати, от кого-то не из Питера и не из ПТЗ слышал об инцидентах на этом же участке.
Насчет применения карбона и цены, 2000 баксов ИМХО цена приличная, но если по комфорту сделают не хуже Шуберта — то молодцы.
К тому же, не нашел рычага сцепления.
но:
разве это подвиг?..
Удачи на дорогах! И успешно починить мотоцикл к следующему сезону.
Таки да, АКПП наверное самое ожидаемое, что может представить Хонда на новой Голде.