Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 декабря 2013 в 20:14
Дамы и господа, если мы будем обсуждать каждый высер дипломный проект очередного студента, то БП превратится в УГ.
Такс теперь к более «земному» проекту. =) Алессандро Лупо (Alessandro Lupo), промышленный дизайнер родом из Италии, выбрал проект байка, суперспорт, для своей дипломной работы, выбор пал на марку Ауди.
Вам не кажется, что это сугубо личное мнение автора данного проекта? Рисовать можно что угодно, «бумага все стерпит». Если бы это был концепт, подготовленный к какой-либо мотовыставке, или хотя бы Ауди заказала проект дизайна у какого-нибудь именитого дизайнера — другой разговор.
А пока что эти рендеры не стоят и выеденного яйца.
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 декабря 2013 в 15:40
Движок — явный нижневальник, афтермаркет ХД (сам ХД делает максимум 1800см3 = 110cu). 1950см3 — это наверняка 120cu. На память, такое выпускает только Screamin Eagle, SE 120R, но там 135 л.с.
Кстати, еще можно обратить внимание на характерно выпирающий корпус первички.
В общем, хотят сделать конкурента Конфедерату.
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 декабря 2013 в 13:50
Положа руку на сердце, японцы давно не делают железных круизёров…
… но при этом далеко не каждый вендор позорится пластиковыми крыльями.
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 декабря 2013 в 13:50
не удержат. Вес большой
Не удержат где? Наличие дуг решает. К тому же, с низкой высотой по седлу упереть ногу всей стопой в землю на нем можно даже при небольшом росте.
Круизер меньше литра ТУПО НЕ едет. А также хреновато тормозит, ибо меньше литра — бюджетный сегмент — экономим на чем можем, в т.ч. на тормозах, а масса почти такая же, как на топ-кубатуре, где тормоза уже стоят более серьезные.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 декабря 2013 в 13:48
40-60 тысяч, если хочется больше надо смотреть двигатель с шестереночным приводе грм (такие на мотоциклы HD ставят)
«ставИЛИ». На Твинкамах в ГРМ есть уже цепи (внезапно). Так что либо старые-добрые Эволюшены (1984-1998) (не едет не тормозит не рулится), либо например Ямаховские нижневальники (Роадстар 1600, 1700, Ворриор, Миднайт 1900, Рейдер, Стратолайнер).
+1
unicorn
  • unicorn
  • 29 ноября 2013 в 15:19
Спасибо, Паш! За весь цикл спасибо.
Модель из этой статьи пожалуй «наиболее пенсионерская» из всей линейки биг-твинов, но в своем под-классе у нее пожалуй не было конкурентов. Современный винтаж как он есть. А бархома «с завода» вообще чуть не убила :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 ноября 2013 в 11:49
Скажи спасибо что не 26' спереди и 300й каток сзади… :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 ноября 2013 в 11:45
Посчитано-то да, но как это «перевести на русский язык»?..
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 ноября 2013 в 11:39
А что, есть одно-двухцилиндровые спорттуры?
Кого я забыл?
BMW F800ST например забыл.
Хотя он просто «тур», без приставки «спорт».
Туда же можно попробовать отнести BMW R1200ST/RT, но они ближе к люкс-турерам из-за обвеса и массы.
У ПанЕвропы (ST1300) кстати 4 цилиндра. 6-ки выпускаются только Honda (GoldWing) и BMW (K1600).
Двухцилиндровых остается вроде только Ducati Multistrada с V-twin'ом.
А это вообще странный мотоцикл, гибрид между спорт-туром и «типа» тур-эндуро. Более честный пример, ИМХО, Diavel.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 29 ноября 2013 в 11:34
Ну скажем спорты изначально лучше всех дорогу держат.
Бро, срочно выкини эту голландскую бяку! И послушай умных людей.
На устойчивость (= стабильность) влияет по меньшей мере:
1. База (сравним базу спорта и круизера/Голды, или сам погуглишь?)
2. Высота центра тяжести (примерно, но не всегда, оценивается по высоте седла — у спортов 80-85см, у круизеров не выше 75)
3. На держак также влияет ширина резины. В принципе, у спортов и больших круизеров она примерно одинакова. Но больше, чем например у дорожников. Потому лично мне в дождь и по холоду на держак гораздо больше наплевать, чем большинству мотоциклистов.
4. (опосредованно) парусность, т.е. площадь боковой поверхности. Круизеры гораздо «дырявее», их меньше ветром переставляет.

Масса мотоцикла как таковая положительно влияет на устойчивость только тогда, когда расположена в нужном месте. Но если она там расположена (например, все ХД (кроме м.б. В-Рода, не знаю) и большие круизеры Ямахи идут с сухим картером => движок можно повесить пониже), они становятся мега-устойчивыми.

Вот если бы ты сказал, что «спорты изначально лучше всех держат траекторию в ПОВОРОТЕ», вот тут не согласиться было бы сложно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 ноября 2013 в 11:27
С такой аватаркой — у тебя нет выбора, бро, тебя по-любому ждут путешествия ;)
-1
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2013 в 20:36
основные бестселлеры рынка 250 софт эндуро: YAMAHA TTR 250; SUZUKI DJEBEL 250
бестселлеры 20-летней давности? :)
+6
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2013 в 20:35
«я вас умоляю, какие много навыков».
Это я Вас умоляю. Что для мужика плюнуть и растереть, девочке часто — сверхзадача.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2013 в 19:00
Чтобы было достаточно универсальным, подходило для дальбоя и не боялось залезть и вылезти из грязи… тут нужен какой-нибудь более «гряземесный» тур-эндуро и МНОГО навыков, чтобы ворочать его на бездорожье. В принципе, TransAlp достаточно внедорожный и при этом достаточно туристический мотоцикл, еще и стоит разумно. Но тут выбирай сама — к чему душа лежит.
К тому же, легкая эндурка при должном фанатизме позволит забыть о страшном слове «мото-токсикоз» ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2013 в 18:54
Если быть ну совсем точным, то на 1.609 (собственно, небезызвестный дрэговый «квотер» = 1/4 мили = 402м).
А дорог там да… дорожная сеть развита получше кровеносной системы млекопитающих.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2013 в 18:52
Многие просто боятся, поэтому даже не пробуют, но объяснения понимают и даже завидуют иногда =)
Это прямо про сферического в вакууме Иван Иваныча, который захотел мотоциклистом стать )
+2
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2013 в 18:44
Показатели весьма заурядные,
Это если с кем сравнивать?
BMW S1000RR, например, дает момента 112 Нм.
При одинаковой кубатуре с например явно удачным Yamaha FZ6 он дает столько же л.с. и в 1.5 раза больше тяги, да еще и весит меньше.
На вторичном рынке народ хапнет горя с этой турбо-игрушкой.
К сожалению, никто (кроме м.б. Роял-Энфилда и Урала) больше не выпускает мотоциклы, поддающиеся ремонту в полевых условиях =(
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2013 в 18:39
Мало кто знает что л.с. нужны для максималки, а момент для разгона.
Насколько я понимаю физику процесса, то совсем наоборот.
Л.с. для разгона, Нм для максималки.
Чем больше будет тяга, тем сильнее ты можешь играть с трансмиссией и тем выше получишь максимальную скорость.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2013 в 18:35
Кстати, дизайн в профиль — явный привет из начала-середины 80х, это и была эпоха турбомотоциклов.
Посмотрим, что получится… и как часто ему надо будет капиталить движок =/
P.S. Из 600 кубов можно выжать 120+ сил, но с рядной 4-ки и для спорта. Судя по тому, что тут 2ка, они хотят и момента побольше, и лошадей… Похвально.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2013 в 18:32
Кроме озвученных переделок, его также перевели на цепь. ИМХО, хорошая идея.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна