я не слишком фанат автермаркета, если честно. Мне как то больше улыбается своими руками ваять, собственно — в будущем планируется мастерская, буду вспоминать былые навыки разного крафта и осваивать новые.
Сварить / склепать / согнуть металл — можно и самому, были бы навыки, инструмент и гараж.
Найти 6-ступку вместо 5-ступки, или какой-то хитрый элемент подвески, или… — вот тут уже своими силами не справиться. Под словом «афтермаркет» я имею в виду именно механику, а не обвес.
без ветровика 140 держать комфортнее, чем с ним — колбасит меньше.
Какой-то непонятный феномен. Я было дело несколько сот км держал 170-180 с достаточно высоким ветровиком (защищает от набегающего потока все кроме головы). Никаких расколбасов не было. Но вот вибрации такие, что мало не кажется.
вот поэтому задался целью купить Victory Cross Roads. В сущности — очень похожие моты, но посмотрев интересные отличительные особенности движков Виктори — я долго офигевал. К тому же, 6 передач и вилка перевертыш, + легко и просто регулируемая подвеска. (мой надо либо на подкат, либо на бок валить чтобы до болта регулировки достать)
Тебя случаем не ZloYa подсадил на эту мысль? :)
Чисто по потребительским качествам Виктори с завода смотрится ИМХО симпатичнее ХД с завода (и по цене тоже :))
Многие тесты, в том числе более-менее уважаемых изданий, часто говорили о превосходстве именно Виктори. Но в отличие от ХД афтермаркета на них не то чтобы валом.
С каких это пор полносильный 98л.с. Фазер стал «дохлой шестисоткой» ?! о_О
Автору поста добра и скорейшего залечивания лодыжки.
Но все-таки надо в травмпункт срочно и на больничный!
По своему опыту знаю, что например больничный дает официальную отсрочку при постановке на учет в ГАИ.
Да и вообще, рентген не повредит.
Автор, спасибо за честный рассказ про особенности аппарата.
Тоже когда-то засматривался на злые кубатурные Хаски… Ты помог понять, что оно из себя представляет :)
Форсированные двигатели требуют частой замены масла. Я меняю раз в 6-8 часов.
раз в 6-8 часов?! *facepalm.jpg*
1) КАК же ты на нем жаришь?
2) Что говорит мануал насчет частоты замены масла?
3) какой пробег у мотоцикла за «летний» сезон?
Интересно было прочесть отчет.
Печально, когда аппарат вместо радости приносит головняк, затраты и простой по ходу сезона =(
Вот мой опыт. Прошел на своем Ворриоре уже ~56т км, общий пробег порядка 96.
Про движок скажу следующее:
1. В конце второго сезона мот не ехал выше 150 (сам скидывал обороты)
2. Зимой выяснилось, что компрессия отличается в 1.5 раза (в заднем цилиндре меньше), итог — капиталка на пробеге 67т. Непосредственной причиной были умершие кольца. По ходу дела был заменен маслонасос и стартер, еле работали.
3. Никто не мог понять, почему она настала при таком маленьком пробеге. Знакомые харлеисты предположили, что это из-за большого пробега по городу и перегрева заднего цилиндра, на ХД такое тоже бывает.
4. Конкретно моя модель движка местами сделана слишком хайтечно, что аж бесит. Никасилевое покрытие стенок цилиндров — если хон полез, то хрен восстановишь (новые горшки по 800 баксов 1шт. и то с партзиллы). Расточить тоже не вариант, «мяса» вокруг них нет, местами толщина стенок до рубашки охлаждения всего 5мм.
Другие части по механике сделаны вполне грамотно, например КПП — после пробега 67 состояние шестерен «муха не ***».
Не понял насчет расколбаса по трассе после 120км/ч. Может осевым подшипникам приходит конец? На своем, когда задний размолотило в труху, выше 70км/ч уже мотоцикл начинало ощутимо болтать по дороге на ремонт.
У меня 120-130 самая комфортная скорость, что аж уснуть можно :) 128км/ч (80 миль) ровно 3000 оборотов.
Вибрации начинают доставать после 140-150 (после 3300-3500). Отсечка на 5000.
как бы странно это не звучало по отношению к круизеру, универсальностью.
Соглашусь на 100%! Однако, все познается в сравнении. Покатав под самую концовку сезона на 990 Адвенчуре, очень быстро понимаешь, что:
1. Понятие «динамика» теперь значит совсем другое :)
2. Ты ничего не знал про настоящую управляемость и маневренность
3. Междурядье заиграло новыми красками ))
Очень хочется 6-ую передачу
В природе не существует. Разве что делать под заказ, скажем в НАМИ. «Спасибо» компании Ямаха за такое бездумное ограничение. И это не Харлей, под которые куча механического афтермаркета.
да везде. на гугле забанили? движка в новых роадстарах и в варике ОДИНАКОВАЯ. чуть-чуть разные коробки, более драгстерные передаточные числа на варике. Название XV1700 Road Star Warrior какбе.
Ключевое слово «новых». На поздних Роад Старах 1700 тоже инжектор. Хотя отличия твоего движка от моего (кроме впрыска/инжектора) я не знаю толком.
Спасибо за цифры, есть над чем подумать.
Но мое ИМХО все равно остается таким, что расходы на стоянку и прочие страховки/мойки/… из стоимости ПРОБЕГА лучше исключить. Проедешь за сезон 5 000 км или 15 000 км — и «размазываться» она будет по-разному.
А, вообще, кто же посчитает в рублях те эмоции, которые испытываешь на мотоцикле? Так что, ну её, эту бухгалтерию…
Согласен на 200%. Выложить 400+ т.р. за б/у второй мот лично мне было ни разу не жалко. Отдать такую же сумму за б/у машину (пусть и неплохую) сейчас не позволят жаба и убеждения.
Интересный пост.
Кто как, но я считаю правильным считать «стоимость 1км пробега». Который складывается из бензина и расходников (жидкости, резина, цепи/звезды/ремни, ...), если обслуживаться не самостоятельно — то еще из стоимости техобслуживания.
Мой Ворриор при такой методике подсчета потребляет примерно 5р. за 1км пробега. Если учесть капиталку движка, то получится примерно 6.5.
Цена стоянки, страховок, техосмотра, штрафов и т.п. — от пробега вообще никак не зависят, поэтому, ИМХО, включать их в стоимость содержания конечно можно, но отражать на стоимости пробега лучше не надо.
и штрафов че то дофига. Или я не в курсе и это норм?))
Ирина, это в принципе нормально.
Если влететь под камеру на +61 и выше км/ч, то это уже 5000р… Если влететь на +61 гаишникам — то тут уже могут быть варианты, но как правило не меньше 5000. Хотя, прекрасному полу часто делают скидки :)
Помогите, что за мотик на 4 фотке? Я бы подумал что шпрот — из-за подножек, но приборы на баке… Я бы решил, что wide glide, но литье и подножки… А еще это глубокое заднее крыло и обтекатель…
У Спортстера ремень (ну или цепь, если кто решил перейти на цепь) по правому борту.
Так его проще всего определить.
Если ремень (цепь) слева, двойные аморты и ХДшный движок — либо Дайна, либо Туринг, но это не Туринг, следовательно Дайна :)
моментом 100 ньютонметров. Как с собой такую палку возить
Ну уж если к этому придираться, то вопрос не в том, какой длины рычаг с собой возить (100 Нм не такое уж и аццкое усилие), а чтобы возить с собой динанометрический ключ :)
Многие ли его берут с собой? :)
Найти 6-ступку вместо 5-ступки, или какой-то хитрый элемент подвески, или… — вот тут уже своими силами не справиться. Под словом «афтермаркет» я имею в виду именно механику, а не обвес.
Тебя случаем не ZloYa подсадил на эту мысль? :)
Чисто по потребительским качествам Виктори с завода смотрится ИМХО симпатичнее ХД с завода (и по цене тоже :))
Многие тесты, в том числе более-менее уважаемых изданий, часто говорили о превосходстве именно Виктори. Но в отличие от ХД афтермаркета на них не то чтобы валом.
Автору поста добра и скорейшего залечивания лодыжки.
Но все-таки надо в травмпункт срочно и на больничный!
По своему опыту знаю, что например больничный дает официальную отсрочку при постановке на учет в ГАИ.
Да и вообще, рентген не повредит.
Тоже когда-то засматривался на злые кубатурные Хаски… Ты помог понять, что оно из себя представляет :)
1) КАК же ты на нем жаришь?
2) Что говорит мануал насчет частоты замены масла?
3) какой пробег у мотоцикла за «летний» сезон?
Печально, когда аппарат вместо радости приносит головняк, затраты и простой по ходу сезона =(
Вот мой опыт. Прошел на своем Ворриоре уже ~56т км, общий пробег порядка 96.
Про движок скажу следующее:
1. В конце второго сезона мот не ехал выше 150 (сам скидывал обороты)
2. Зимой выяснилось, что компрессия отличается в 1.5 раза (в заднем цилиндре меньше), итог — капиталка на пробеге 67т. Непосредственной причиной были умершие кольца. По ходу дела был заменен маслонасос и стартер, еле работали.
3. Никто не мог понять, почему она настала при таком маленьком пробеге. Знакомые харлеисты предположили, что это из-за большого пробега по городу и перегрева заднего цилиндра, на ХД такое тоже бывает.
4. Конкретно моя модель движка местами сделана слишком хайтечно, что аж бесит. Никасилевое покрытие стенок цилиндров — если хон полез, то хрен восстановишь (новые горшки по 800 баксов 1шт. и то с партзиллы). Расточить тоже не вариант, «мяса» вокруг них нет, местами толщина стенок до рубашки охлаждения всего 5мм.
Другие части по механике сделаны вполне грамотно, например КПП — после пробега 67 состояние шестерен «муха не ***».
Не понял насчет расколбаса по трассе после 120км/ч. Может осевым подшипникам приходит конец? На своем, когда задний размолотило в труху, выше 70км/ч уже мотоцикл начинало ощутимо болтать по дороге на ремонт.
У меня 120-130 самая комфортная скорость, что аж уснуть можно :) 128км/ч (80 миль) ровно 3000 оборотов.
Вибрации начинают доставать после 140-150 (после 3300-3500). Отсечка на 5000.
Соглашусь на 100%! Однако, все познается в сравнении. Покатав под самую концовку сезона на 990 Адвенчуре, очень быстро понимаешь, что:
1. Понятие «динамика» теперь значит совсем другое :)
2. Ты ничего не знал про настоящую управляемость и маневренность
3. Междурядье заиграло новыми красками ))
В природе не существует. Разве что делать под заказ, скажем в НАМИ. «Спасибо» компании Ямаха за такое бездумное ограничение. И это не Харлей, под которые куча механического афтермаркета.
Но мое ИМХО все равно остается таким, что расходы на стоянку и прочие страховки/мойки/… из стоимости ПРОБЕГА лучше исключить. Проедешь за сезон 5 000 км или 15 000 км — и «размазываться» она будет по-разному.
Согласен на 200%. Выложить 400+ т.р. за б/у второй мот лично мне было ни разу не жалко. Отдать такую же сумму за б/у машину (пусть и неплохую) сейчас не позволят жаба и убеждения.
Кто как, но я считаю правильным считать «стоимость 1км пробега». Который складывается из бензина и расходников (жидкости, резина, цепи/звезды/ремни, ...), если обслуживаться не самостоятельно — то еще из стоимости техобслуживания.
Мой Ворриор при такой методике подсчета потребляет примерно 5р. за 1км пробега. Если учесть капиталку движка, то получится примерно 6.5.
Цена стоянки, страховок, техосмотра, штрафов и т.п. — от пробега вообще никак не зависят, поэтому, ИМХО, включать их в стоимость содержания конечно можно, но отражать на стоимости пробега лучше не надо.
Если влететь под камеру на +61 и выше км/ч, то это уже 5000р… Если влететь на +61 гаишникам — то тут уже могут быть варианты, но как правило не меньше 5000. Хотя, прекрасному полу часто делают скидки :)
У Спортстера ремень (ну или цепь, если кто решил перейти на цепь) по правому борту.
Так его проще всего определить.
Если ремень (цепь) слева, двойные аморты и ХДшный движок — либо Дайна, либо Туринг, но это не Туринг, следовательно Дайна :)
Многие ли его берут с собой? :)
Еще и поэтому в решающий момент «какую турынду брать» чаша весов склонилась на Оранжевую Сторону Силы :)
Но настолько глубоко забираться в Африку — не чувствую в себе ни сил, ни (внезапно) желания… Слишком много там непонятного.