Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 14:51
Все будут ездить на эндуро, ога)))
я тоже когда-то сомневался, до поры до времени ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 октября 2014 в 14:47
хотя —
Chief стоило, по дизайну он точно более чем достоен.
А вот Scout… пожалуй да, не стоило им лезть грязными кривыми руками к легендарному имени. На новоделке один уродский радиатор чего стоит. Вместе с галимой имитацией кожухов штанг нижневального ГРМ.

Называется, объясните мне, чем пусть и младшая модель, но премиального брэнда (Indian) лучше и круче, чем например Yamaha Bolt 950.
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 октября 2014 в 0:33
Принимай поздравления! Тур-эндуристов прибыло :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 октября 2014 в 0:29
не хочу нагнетать, но именно этот двигатель который ставит сузуки на несколько своих мотоциклов, далеко не самый надежный, он очень боиться масленного голодания, причем если он даже пару секунд поработает на боку, например уронив его на бездорожье, приводит к тому что проворачивает вкладыши, если за уровнем не уследили — тоже проворот вкладышей, задир коленвала. это проблема тянеться с sv400/600 где такой же двигатель.
Не указан один немаловажный момент. Насколько мне известно (хороший друг начинал с Sv400, после чего перешел на Sv1000), масляное голодание (и прочие проблемы с маслом, включая жор) встречается на аппаратах, по-моему, до 2004 или 2006 года. Не помню точно год, но факт в том, что примерно в середине «нулевых» годов проблема была устранена.
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 октября 2014 в 0:15
Из джинсов вытаскиваю защиту (с наколенниками та же история).
Это уже «усложнение» процесса.

рубашка
Летом. После поездки на работу на моте. Сомневаюсь, что она будет не-мятая ))

ну и снимаешь боты и видишь, что штанины как из жопы (мятые).
Кому как, но лично мне на внешний вид вообще пофиг, репутация на работе уже давно создалась такая, что отросшей бороде и футболке «Shut up and ride» уже никто не удивляется ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 23:40
о ударах речи не шло, я специально оговорился про падения мота на ногу:)
Падение мота на ногу есть частный случай ударной нагрузки… просто я на своем опыте знаю, что происходит при падении круизера на кроссовый бот, и на очень близком опыте видел, что происходит при падении Фазера-600 на спортовый бот.

Средним вариантом все таки считаю хорошие спортивные боты.… никакого дискомфорта совершено.
Мне есть с чем сравнить. Иначе бы не писал все это. Можешь как-нибудь ради интереса поюзать кроссовые шарнирные боты. Про них я тоже скажу — «никакого дискомфорта» :)

В режиме «офис-дом» либо полностью переодеваться на работе,
Разумеется, полностью переодеваться на работе. А какие еще варианты? «ТруЪ-чопир-райдер „а-ля Харлей Дэвидсон Микки Рурка со сложными щщами и в простой коже? :) По-моему, не вариант.

либо юзать мотоджинсы, которые хер натянешь на кроссовые,
Зачем их натягивать НА кроссовые боты? Они разве не сядут “в» боты? Или у них такой покрой, что они предназначены сугубо для натягивания на ботинки?
Тут у меня опыта 0, разве что скажу, что мои кожаные штаны Dainese Alien Pelle сделаны так, чтобы ботинок садился поверх штанов (там молний утяжки по 2шт. на штанину), а вот туринговый текстиль Alpinestars Durban способен разве что натягиваться сверху ботов.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 23:32
+2
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 22:50
Блин хоть бы сперва мотек вымыл, и тебе приятно и вообще.
В спортбайкеров мухи врезаются спереди.
В чопперистов — сзади.
А на эндуристах они живут!
))
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 22:49
меня, признаться, немного удивляет наличие водяного двигла в 1300 кубиков при существовании в этой же линейке воздушки в 1900см3…
Меня после ковыряния в потрохах Ворриора уже мало чего удивляет… =/
К твоему комментарию добавлю, что эти движки сильно отличаются не только объемом и охлаждением, но и ГРМ. Топовый 1853 см3 — нижневальник, с ломовыми низами и очень достойным моментом, 1300 см3 — верхневальный. Зачем так было сделано ХЗ, предполагаю — для того, чтобы 1300 Миднайт хоть как-то ехал. Ибо сухая масса у него и у Райдера отличается несильно, а мощу надо было как-то поднять. Значит, верхневальный ГРМ и водянка.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 22:44
Согласись — таких случаев по пальцам пересчитать по сравнению с общим числом?
Соглашусь. Однако «общее число» подразумевает, что тебе могут въехать в ногу, ногой можно удариться (именно удариться) обо что-то в полете,…
В такой момент я предпочту быть все-таки в кроссовых ботах. Тем более что более серьезный краш-тест они на мне уже испытывали. Дело закончилось всего лишь ушибом, без переломов.

нет опыта в дальняках
И это говорит человек, судя по «гаражу» ездящий уже на втором круизере?! Как сойдет снег — марш на трассу! :)

А в городском ритме в кросс ботах — нет уж, увольте…
О-кей, предположим, что кроссовые боты не для города — хотя, дело привычки, и для себя я не могу представить ситуаций, а почему именно по городу я не могу в них поехать.
Что предложишь вместо них?
1. Спортовые? Все равно в них тоже не особо походишь по, например, торговому центру или музею.
2. т.н. «мотокроссовки» или «мотокеды»? Назвать ЭТО защитной экипировкой можно только с большой натяжкой.
3. Типа-труЪЪЪ-чопперные кожаные а-ля берцы, скажем, из каталога ХД? Выглядят разумеется красиво «и по стилю». Только вот от чего они защитят, мне неизвестно.
4. Я мог забыть различные подтипы, например ботинки для тур-эндуро — меньше защиты чем на кроссовых, но как правило есть модный непромокаемый Гортекс или какая еще мембрана вместо него. Может быть, именно они лучше подходят для «городского ритма»? :) Сомневаюсь…

В итоге, приходим к тому, что любые мотоботы, обеспечивающие достойный уровень защиты, являются «неприемлемыми» для города. И что тогда, по городу не ездить? :)

В городе куда больше риск аварии, чем на трассе. Да, на трассе как правило тяжесть аварии будет посильнее, но оперируя понятием теорвера «мат. ожидание», мат. ожидание травм в городе и на трассе примерно одинаковое.
Почему же тогда под трассу многие одеваются как на колонизацию другой планеты, а по городу рассекают в футболке и шортах — мне неизвестно.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 22:28
разделение труда? Не, не слышал ))))
В ответ на такие комментарии я обычно оставлю вот это…

0
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 21:47
На первом фото правый мотобот поэлегантнее будет.
Это не мотобот, ибо не является защитной экипировкой ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 21:46
Обычных дуг будет достаточно.
К сожалению *** на руль, а не достаточно. Имел опыт в прошлом сезоне. На 15км/ч в меня впилились сзади, ногу при падении зажало между мотоциклом и асфальтом. Последствий ноль.

желаешь максимально защититься в ущерб удобству, но юзать кросс боты только из-за боязни уронить круизер на ногу…
А в них, ВНЕЗАПНО, удобно. По сравнению с например спортовыми Sidi Vortice, в которых ездил раньше.
1. На привале можно просто в них вскочить и без застегивания дойти из палатки/номера до мота, вытащить что-то забытое из кофров. Форму держат отлично.
2. В них не холодно, но и не жарко (притом что никакого Гортекса и вентиляции нет и в помине)
3. Представляешь себе вибрации 1670 см3 движка, жестко прикрученного на раму? :) На подножки оно передается будь здоров. Толстая подошва кроссовых ботов гасит их в ноль. В Вортисе я мучался, начинали болеть пальцы и ногти.

Короче, езжу в них уже больше 20 тысяч км, ощутимых минусов не нашел, разве что:
1) Текут как сучки — но это лечится п/э пакетами, заодно и от холода 100% защита
2) Далеко не каждые туринговые штаны на них налезут, но подобрать можно
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 20:29
Офигенный рассказ для 700км пробега! Хорошо пишешь, и видно что с головой дружишь.
Если ориентация на местности и на ДОП нуждается в прокачке, крайне рекомендую на зиму поездить на машине. Сам целенаправленно начинал с машины, чтобы потом пересесть на мотоцикл со скиллами чтения потока и местности.
Удачи на дорогах!
+3
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 20:22
Ага. Причем иногда еще и в Дайнезовской коже. Выглядит это примерно так:



В более привычном экипе для дальнобоя (если против солнца их можно разглядеть...)

+3
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 19:30
п.2, конечно, полезен, но не обязателен. Даже для мужиков
Попробуйте кинуть в меня карданом, но мужик-мотоциклист не может называться мужиком-мотоциклистом, если он не умеет или по крайней мере не стремится познать весь дзен пункта 2.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 19:29
У нее платье и макияж, а у тебя? Потный подшлемник и кожанка…
Она идет с подружками в клуб, а ты садишься на мот и идешь катать…
У нее египед все включено, а у тебя сутки отбивания задницы по трассе…
У нее чемодан необходимых вещей, а у тебя — небольшой кофр содержимого которого хватает на неделю :)
У нее театр, а у тебя гараж…
Ну все «не-мото» девчонки прям настолько ТП, как ты описал.
Иногда можно и компромисс найти.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 19:27
В реале абсолютное большинство мужчин (и мотоциклистов в том числе) не выносят девчонок на мотиках. Не воспринимают. Типа неженское это дело (и не с точки зрения опасности), твое дело — катать ВТОРЫМ номером или вообще сидеть дома.
Подсознательно — да, есть такое дело. Но то человек и человек, чтобы уметь рулить своим мозгом и делать самовнушения. А если пораскинуть извилинами, то:
1. Сдается мне, что 2-м номером ездить нихрена не безопаснее, чем 1-м. Потому если девчонка нормально умеет ездить — отлично.
2. К тому же, если она попадет в аварию будучи 1-м номером — понятно, что ты сделаешь все возможное чтобы помочь. Но куда хуже, если она попадет в аварию 2-м номером, когда мотоцикл вел ТЫ — совесть заживо сожрет и не поперхнется.
3. Сложно описать словами, что ты испытываешь, наблюдая, как перед тобой на мотоцикле едет твоя женщина. Скажу одно — это рождает новые чувства и обостряет старые.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 19:22
не измельчали, общалась с немотоциклистами-никто бы не хотел себе в девушки мотоциклистку между прочим.
Логично. Потому что для убежденного не-мотоциклиста, такая девушка рядом означает -50% к виртуальной длине его достоинства. Мужик обязан быть круче своей женщины (менталитет такой), а на фоне мотоциклистки он скорее всего «потеряется».
+2
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 19:15
а так едет тело на моте и едет, и не видно, чьё оно по половому признаку :)))
Мой товарищ-спортовод, очень сильно помогавший на первых шагах, обладает талантом очень живо все показывать в лицах. Так вот, в исполнении Макса миниатюры «мужик херачит на байке» и «девочка аккуратненько едет на мотоцикле» смотрелись офигенно.
В общем и целом — парни сидят как правило более расслабленно, обращаются с аппаратом как, пардон, с членом (привычно и уверенно), минимум напряжения и т.п. Девочки сидят на мотах более «компактно», собранно, что ли…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна