Притом Stadler из них, внезапно, самый бюджетный.
А учитывая модульность — так за меньшие деньги получаешь больше экипа.
* Ушел в мыслях, где добыть чемодан денег *
Ну, в то время 18т.р. было по курсу старого завоза = 600$, что в общем не так мало.
Про Клим разумеется я в курсе, но комплект за 3000 просто обязан (как минимум) готовить борщ и делать минет.
или же обратить внимание на такого «малоизвестного производителя» как Stadler, они предлагают модульную систему по крайне высокой цене, но приобретая куртку получаешь две — внутреннюю сетчатую с защитой и высокой воздух-проницаемостью и сверху плотный «дождевик» из ламината, с вентиляцией, карманами и т.д.
Знакомый недавно навернулся на кроссовой тренировке как раз в Тех-3, говорит боты не совсем спасли, причина — это самая базовая модель в альпиновской линейке. В итоге, насколько я помню, смотрит на Тех-10 или Гаерне СГ-10 либо СГ-12.
Ибо нога всяко дороже :)
По поводу кроссовых бот на дороге у меня вопрос — а как они скользячку держат? Весь остальной кроссовый экип ее не держит от слова совсем.
В скользяке не тестировал, но исходя из элементарной логики — их защитные свойства куда лучше спортовых при любом раскладе. Более толстый пластик, заметно больше высота, бронебойная подошва, усиленные мыски… На фоне кроссовых спортовые боты — ниочемная банановая кожура. Подержи их в руках, поймешь :)
При всей любви к марке я как-то запутался, чего они там хотят и что разрабатывают.
То фанаты от них хотят 390 Адв (кстати, моцик бы реально «зашел» в рынок), и первые лица фирмы что-то набрасывают на вентилятор.
То (давно еще, 2-3 года назад) говорили про разработку компактных В-твинов кубатуры 600-800.
То сейчас выпустят Дюка 790, и потом сделают на этом же движке Адвенчур.
Я хрен его знает, к чему в итоге придут.
тормоза от CB400, сцепление от Хорнета и Выфера, шайба передней звёздочки от Фазера
Эээ… запчасти от них РЕАЛЬНО подходят?! Вот уж не знал :)
но всё же 990 — очень прихотливый мотоцикл
Согласен, с уточнением — «прихотливый» в плане «хочет любви и ласки, как не всякая женщина». Так-то в эксплуатации показывает себя надежным (при должном уходе) и абсолютно железным по конструкции — падений и насилия не боится.
в отличии от Тигры
Возьми на заметку, кто предупрежден — тот вооружен: moto-ru.livejournal.com/10644717.html
В КПП пришлось лезть после 30 (тридцати!) тысяч пробега. 2012 год.
Уже было решил, что именно его и возьму на замену Варику
Собрат по несчастью :) Я перешел с Ворриора на КТМ 990 Адв и ничуть не жалею. Мотоциклы совсем разные, но шасси, подвеска и двигатель — объективные плюсы КТМа.
Спасибо за обзор!
У меня Forma Dominator с 2013 года отъездили уже больше 50т км, из них бездорожья было правда меньше 500км =)) Основной пробег — дальнобои по трассам и немного города. Поэтому как они живут на эндуро-покатушках и на мотокроссе, не знаю. За это время:
1. 2-3 тысячи назад сломалась одна из восьми застежек.
2. Появились небольшие трещины в мягкой части сапога спереди.
3. А первым делом, конечно же, отвалились металлические набойки с носка, но это не волнует )
В остальном все в порядке. Вообще, как я узнал от знакомых КТМ-щиков, Форма — это лотерея. У кого-то они начали разваливаться после месяца езды по дорогам. У меня живут нормально. У товарища Forma Terrain — тоже, он накатал в них тысяч 40-45.
А учитывая модульность — так за меньшие деньги получаешь больше экипа.
* Ушел в мыслях, где добыть чемодан денег *
Про Клим разумеется я в курсе, но комплект за 3000 просто обязан (как минимум) готовить борщ и делать минет.
www.biker-land.de/en/Textiles/Motorcycle-Summer-Clothing/Stadler-Concept-Evo-GORE-TEX--Pro-Shell-grey-white.html
www.biker-land.de/en/Motorcycle-Clothing/Stadler-online-shop/Stadler-GTX-trousers/Stadler-Invention-EVO-GORE-TEX--Pro-Shell-trousers-grey-white.html
Вот только это обойдется порядка 90т.р. и примерить тут негде.
В остальном — идеал! Рукка отдыхает :)
Насчет нейлона у Риджлайн впервые вижу. Забавно.
Я вживую его не видел, не щупал. Но насколько знаю — это кордура с мембраной. Что ты имел в виду «вариант дождевика»?
2. Также обнаружен маслорадиатор, оно для Шпрота вроде как в стоке не ставится.
«Открытая» ОСАГО без ограничения водителей. Точка.
Ибо нога всяко дороже :)
То фанаты от них хотят 390 Адв (кстати, моцик бы реально «зашел» в рынок), и первые лица фирмы что-то набрасывают на вентилятор.
То (давно еще, 2-3 года назад) говорили про разработку компактных В-твинов кубатуры 600-800.
То сейчас выпустят Дюка 790, и потом сделают на этом же движке Адвенчур.
Я хрен его знает, к чему в итоге придут.
Согласен, с уточнением — «прихотливый» в плане «хочет любви и ласки, как не всякая женщина». Так-то в эксплуатации показывает себя надежным (при должном уходе) и абсолютно железным по конструкции — падений и насилия не боится.
Возьми на заметку, кто предупрежден — тот вооружен: moto-ru.livejournal.com/10644717.html
В КПП пришлось лезть после 30 (тридцати!) тысяч пробега. 2012 год.
P.S. Помню, как я тебе долго и обстоятельно рассказывал про 990-й :)
У меня Forma Dominator с 2013 года отъездили уже больше 50т км, из них бездорожья было правда меньше 500км =)) Основной пробег — дальнобои по трассам и немного города. Поэтому как они живут на эндуро-покатушках и на мотокроссе, не знаю. За это время:
1. 2-3 тысячи назад сломалась одна из восьми застежек.
2. Появились небольшие трещины в мягкой части сапога спереди.
3. А первым делом, конечно же, отвалились металлические набойки с носка, но это не волнует )
В остальном все в порядке. Вообще, как я узнал от знакомых КТМ-щиков, Форма — это лотерея. У кого-то они начали разваливаться после месяца езды по дорогам. У меня живут нормально. У товарища Forma Terrain — тоже, он накатал в них тысяч 40-45.
Только стоит помнить, что шашка стачивается куда быстрее туринговой резины.
Но есть подозрения, что его движку-воздушнику будет весьма жарко. Боковины перекрыли обтекателями…