Дядь Жень, ты не видел, что у меня сейчас с Ворриором творится в гараже :) Надеюсь хоть в этом межсезонье его доделать «как надо», но надежда тает с каждыми выходными =(
А то, что на фотке — конкретно это детище BBC меня не прет ни разу. Если уж такой хай-тех на базе нижневального V2, то где например моно-аморт? И с каких *** оно нереально стОит?..
Вообще это стиль «бэггер», подвид «нигра-бэггер», отличается полным (от слова «совсем») отсутствием чувства меры (и следовательно — чувства прекрасного). Что выражается например в передних дисках диаметра 24-26-кто_больше.
А то, что он посажен — так это пневма…
Какие няяяшки!!! :)
Также усмотрел мотоботы Alpinestars, шлем и защиту шеи HJC.
Такого бренда раньше почти не слышал, кто-нибудь может сказать о них что-то конкретное?
Ну если ни того ни другого не делать, то снимать его смысла нет.
Сам когда нет необходимости перекусить и жажда не мучит, заправляюсь в режиме «пит-стоп» без снимания шлема.
когда проходишь километров 200 в колонне
колонны — зло, но это мое ИМХО :)
«Сынок, как ты думаешь, почему я не ношу цвета? Почему Я ЕЗЖУ ОДИН?» :)
а впереди еще километров 400…
Если это по трассе (а не по азимуту), то 200 + 400 = 600, это даже в режиме пол-ручки меньше ездового дня. Усталость даже не успеет подкрасться :)
Тоже планирую научиться варить и делать всё самому. Тем более, дом строить скоро.
Цены на сварочный аппарат (даже полуавтомат) обычно не кусаются, но вот цены на трубогибы меня как-то совсем не порадовали. Чешу репу, как выкрутиться. Делать станок самостоятельно времени много займет.
При всем моем отношении к В-Роду (в лучшем случае — нейтральном)…
моя драга 1100 до 160 на пол корпуса обгоняет V-Rod — пробовали раз 20, хозяин негодовал сильно.
Мой разгон 5.7 на диностенде, у В-рода 5.8 — никакими 3.5 не пахнет.
не обладает техническими характеристиками даже заурядного круизера
Может у конкретно этого экземпляра движок (или трансмиссия) были сильно убитыми?
Ну не может он до сотни за 5.8 секунд разгоняться. Просто не может. 120 л.с. в карман не спрячешь.
Для Драги-1100 сотня за 5.7 — вполне нормально.
Колесная база в рода — 1700мм
Колесная база xvs400 — 1610мм (в моем случае 1750мм, кастомная траверса, вынос вилки)
База больше 1700 в стоке по-моему только у Голды и Виктори Вижн. Не помню базу Рокет-3. Так что 1700 это нормально. Другое дело, что В-Род выглядит достаточно тощим.
говорят, что тот кто поездил на железном хд, тот на другом, даже более технологичном моте, ездить не будет.
Говорят, кур доят :) Пока сам не испытаешь, ничего не поймешь.
100% привыкания Харлей не вызывает, это точно. Более того, иногда после пересадки с японского круизера на ХД люди возвращаются обратно на японцев. Бывает всякое.
Свой определенный «прикол» у Харлеев безусловно есть. Вопрос, насколько ты ценишь именно этот «прикол», или тебе важно что-то другое.
Хорошую аналогию можно провести с зажигалками Zippo или продукцией Apple. Кто-то в восторге и ни на что это не променяет, а кто-то обплевался от яблочных изделий и счастливо сидит на Андроиде.
Наберу железок и буду тренироваться. Жаль теперь как раньше не найти заброшенных строек.
1кг пофиг чего (листа, трубы, профиля, двутавра) на металлобазе стоит 40-50р. Да, это мягкая ржавеющая сталь, но чтобы руку набить — какая нафиг разница :)
Но явно не хватает рассказов о том, как и где ты нем ездил. По городу (максимум 5000км в сезон) и на хардтейле со спрингером можно ездить. А вот по трассам уже другой вопрос.
но кроме как пары статей в журналах про компрессор я больше ничего не слышал.
Австралийцы делают модельку Sprintex, и да, рассказ про это был в «Мото» году в 2007. Давал 160л.с. и 130-140 Нм. Но момент выходил на пик еще до 4000 об/мин, движок становился бешено эластичным. Дули в него штатно всего лишь 0.5 бар, можно было «поддать жару» повышением давления либо отключить его совсем.
так например на двигатель 1150см2 ставился компрессор, аккуратно под бак и с виду мотоцикл от стокового мог отличить только настоящий поклонник данной модели
Ну вот я не настоящий поклонник этой модели, но вопрос «а ч0 у тебя там в развале цилиндров поселилось?!» я бы задал, увидев например такое чудо (это и есть Sprintex):
А вот вариант с установкой турбины широко развит в отношению к этому мотору, пендосы их ставят сплошь и рядом и имеют уже большой опыт по отстройки таких моторов.
Лично для меня это весьма удивительно, обычно В-род ругают за никакущую тягу внизу, тут компрессор то что доктор прописал. Турбина по идее делает из верхового движка еще более верховой…
Из комментариев:
Еще один нюанс: коробка реально не вывозит этот мотор, ее рвет. При частых стартах со светофора может убить или подшипники валов или просто ломает зубья.
Насколько я слышал, то головки блока двигателя там неразъемные, следовательно сам движок капиталке не поддается от слова «никак». Насколько это правда/неправда?
Меняется только в сборе оба вала — а это от 90 т.р. за бу коробку.
И кстати да, в отличие от МЕГАТОНН афтермаркета на «нормальные» Харлеи, причем еще и механики — движки и их компоненты, коробки, первички, ..., до сих пор механического афтермаркета под В-род это пожалуй только турбины с компрессорами. Других коробок под него не отмечено. А 6-ступки на них начали ставить вот буквально совсем недавно…
когда-то я мечтал про него! может быть таки и куплю, но не скоро
С такой подвеской (102 мм ход что спереди что сзади) и постоянными нареканиями на заднюю (слышал от многих владельцев В-Родов, что даже заменой на афтермаркет-пружины кардинально не лечится) — это не для твоих прохватов, дружище :)
тоже хд присматриваю на роль первого мота. вопрос: не сравнивал с yamaha 950xv 2014 модельного года, они внешне очень похожи, а от вождения интересно какие ощущения?
А не было безумной идеи посмотреть на Спорти 2003 и ранее годов выпуска? Тогда они были легендарно железные и легендарно вибручие (т.н. rigid — у них движок к раме был прикручен жестко, потом стали выпускать с другой рамой и на резинках). Плюс при желании в них ставится целиком движок от Бьюэлла тех лет — если мне память не изменяет.
По деньгам получится несоизмеримо гуманнее, в пределах 300т.р. выбор большой. Экономию можно вложить в кастомизацию — ибо она неибежно БУДЕТ :)
Если нужно, чтобы ехал, рулился и тормозил, глянь на XL1200S, у них более грамотная вилка + 2 тормозных диска спереди. Если надо чтоб совсем хорошо ехал-рулился-тормозил, то XR1200, но они более поздние («резиновые»), стоят подороже, но там даже перевертыш есть ))
P.S. Сам начинал с 1700-кубового Ямаха Ворриор, не скажу что «так надо» и (будь машина времени под рукой) вряд ли сделал бы так снова. Но у круизера кубов бояться не нужно.
в 48 меня смущает объем бака, хотя для города думаю хватает…
Немного поковырявшись, но больше все-таки наблюдая со стороны, за Спортстер Кастом 1200 2007 года, я пришел к выводу, что меня в новых Х-Д смущает ВСЁ… В том числе извратная электрика, наличие пластика в отделке, и с каждым годом все более сильную привязку к оф. дилеру для обслуживания.
Плюс snakeBSD, прокатившись от Чикаго до ЛА с женой на Электричке 2012 года, добрым словом отзывался разве что про свет, удобство второго номера, тягу с низов, заниженные передаточные числа в КПП и кофры… (все остальное был сплошной мат и как я понял — по делу) Хотя он на 1200-Гусе ездит, и ожидал наверное чего-то другого…
В общем, лично для себя я понял, что ХД ценен в первую очередь рынком афтермаркета, а брать его новым и вливать 50% (если делаешь сам) — 100% (отдаешь в мастерскую) за кастомизацию получается сверхнебюджетно и вряд ли оправданно. Себе может быть когда-нибудь и возьму что-то бигтвиновое еще 90х годов, но на выходе это будет Харлей разве что по табличке с ВИНом ))))
кусок рамы с ВИНом, инструменты, исходники — вот это денег стоит, для этого есть мастеркард ©
Удовольствие и труевость от постройки кастома своими руками — бесценно :)
Надеюсь, что перед сезоном успею все сделать, тогда и отчет о постройке выложу.
А то, что на фотке — конкретно это детище BBC меня не прет ни разу. Если уж такой хай-тех на базе нижневального V2, то где например моно-аморт? И с каких *** оно нереально стОит?..
Вообще это стиль «бэггер», подвид «нигра-бэггер», отличается полным (от слова «совсем») отсутствием чувства меры (и следовательно — чувства прекрасного). Что выражается например в передних дисках диаметра 24-26-кто_больше.
А то, что он посажен — так это пневма…
Также усмотрел мотоботы Alpinestars, шлем и защиту шеи HJC.
Такого бренда раньше почти не слышал, кто-нибудь может сказать о них что-то конкретное?
Сам когда нет необходимости перекусить и жажда не мучит, заправляюсь в режиме «пит-стоп» без снимания шлема.
колонны — зло, но это мое ИМХО :)
«Сынок, как ты думаешь, почему я не ношу цвета? Почему Я ЕЗЖУ ОДИН?» :)
Если это по трассе (а не по азимуту), то 200 + 400 = 600, это даже в режиме пол-ручки меньше ездового дня. Усталость даже не успеет подкрасться :)
Это жеж труЪ кастомЪЪЪ, кто ж его считал )))
Только чисто ради интереса, как вот ЭТО
попало в рубрику «мото-красота»? о_О
Может у конкретно этого экземпляра движок (или трансмиссия) были сильно убитыми?
Ну не может он до сотни за 5.8 секунд разгоняться. Просто не может. 120 л.с. в карман не спрячешь.
Для Драги-1100 сотня за 5.7 — вполне нормально.
База больше 1700 в стоке по-моему только у Голды и Виктори Вижн. Не помню базу Рокет-3. Так что 1700 это нормально. Другое дело, что В-Род выглядит достаточно тощим.
100% привыкания Харлей не вызывает, это точно. Более того, иногда после пересадки с японского круизера на ХД люди возвращаются обратно на японцев. Бывает всякое.
Свой определенный «прикол» у Харлеев безусловно есть. Вопрос, насколько ты ценишь именно этот «прикол», или тебе важно что-то другое.
Хорошую аналогию можно провести с зажигалками Zippo или продукцией Apple. Кто-то в восторге и ни на что это не променяет, а кто-то обплевался от яблочных изделий и счастливо сидит на Андроиде.
все-таки самый правильный Харлей — это тот, который построил своими руками :) а с руками у тебя проблем никаких нет :)
Мануалы в помощь, и да пребудет с тобой сила!
Но явно не хватает рассказов о том, как и где ты нем ездил. По городу (максимум 5000км в сезон) и на хардтейле со спрингером можно ездить. А вот по трассам уже другой вопрос.
Австралийцы делают модельку Sprintex, и да, рассказ про это был в «Мото» году в 2007. Давал 160л.с. и 130-140 Нм. Но момент выходил на пик еще до 4000 об/мин, движок становился бешено эластичным. Дули в него штатно всего лишь 0.5 бар, можно было «поддать жару» повышением давления либо отключить его совсем.
Ну вот я не настоящий поклонник этой модели, но вопрос «а ч0 у тебя там в развале цилиндров поселилось?!» я бы задал, увидев например такое чудо (это и есть Sprintex):
Лично для меня это весьма удивительно, обычно В-род ругают за никакущую тягу внизу, тут компрессор то что доктор прописал. Турбина по идее делает из верхового движка еще более верховой…
Из комментариев:
Насколько я слышал, то головки блока двигателя там неразъемные, следовательно сам движок капиталке не поддается от слова «никак». Насколько это правда/неправда?
И кстати да, в отличие от МЕГАТОНН афтермаркета на «нормальные» Харлеи, причем еще и механики — движки и их компоненты, коробки, первички, ..., до сих пор механического афтермаркета под В-род это пожалуй только турбины с компрессорами. Других коробок под него не отмечено. А 6-ступки на них начали ставить вот буквально совсем недавно…
безумнойидеи посмотреть на Спорти 2003 и ранее годов выпуска? Тогда они были легендарно железные и легендарно вибручие (т.н. rigid — у них движок к раме был прикручен жестко, потом стали выпускать с другой рамой и на резинках). Плюс при желании в них ставится целиком движок от Бьюэлла тех лет — если мне память не изменяет.По деньгам получится несоизмеримо гуманнее, в пределах 300т.р. выбор большой. Экономию можно вложить в кастомизацию — ибо она неибежно БУДЕТ :)
Если нужно, чтобы ехал, рулился и тормозил, глянь на XL1200S, у них более грамотная вилка + 2 тормозных диска спереди. Если надо чтоб совсем хорошо ехал-рулился-тормозил, то XR1200, но они более поздние («резиновые»), стоят подороже, но там даже перевертыш есть ))
P.S. Сам начинал с 1700-кубового Ямаха Ворриор, не скажу что «так надо» и (будь машина времени под рукой) вряд ли сделал бы так снова. Но у круизера кубов бояться не нужно.
Плюс snakeBSD, прокатившись от Чикаго до ЛА с женой на Электричке 2012 года, добрым словом отзывался разве что про свет, удобство второго номера, тягу с низов, заниженные передаточные числа в КПП и кофры… (все остальное был сплошной мат и как я понял — по делу) Хотя он на 1200-Гусе ездит, и ожидал наверное чего-то другого…
В общем, лично для себя я понял, что ХД ценен в первую очередь рынком афтермаркета, а брать его новым и вливать 50% (если делаешь сам) — 100% (отдаешь в мастерскую) за кастомизацию получается сверхнебюджетно и вряд ли оправданно. Себе может быть когда-нибудь и возьму что-то бигтвиновое еще 90х годов, но на выходе это будет Харлей разве что по табличке с ВИНом ))))