Если уж копать военную тему, то варианты такие:
1. Военный «аптечный ящик». С красным крестом, да ))
2. Ящик для пулеметных лент, любого калибра. Объем небольшой, но смотрится брутально.
3. Сделать кофры из металлических (сталь или алюминий) канистр. Нужны прямые руки.
4. Забить на Батангу и склепать себе кофры из дюраля. Единственная проблема — решить, как будут закрываться крышки. Есть куча вариантов от самых простых до сложных. Плюсы: себестоимость около 2500р. за 1 чемодан, любая нужная тебе форма и размер, не требует сложных инструментов (нужно — болгарка, заклепочник, желательно линейка :))) или дефицитных исходников (нужен листовой дюраль, алюм. уголки, заклепки).
Но под все требуется сделать багажные рамки. Это посложнее кофров.
Твоя вторая часть рассказа заставила серьезно проникнуться Байкалом.
Третья — Алтаем. В дополнение к циклу о «Байкальской кругосветке» Йети сотоварищи.
Очень приятно читать, ты и пишешь, и снимаешь — непередаваемо атмосферно.
Снимаю шляпу :) (чтобы мозги остудить, кипят бедные, что бы такого безбашенного устроить ))).
ЗЫ ты из Мск переехал или реально на работе в час ночи торчал?=)
Я никуда не переезжал =)
съездить в Магадан на Варриоре, очевидно же!:-P На спорт-турах там были, а на круизерах — точно нет!)))
Дроздоводы свои мотоциклы реально убивали и один в итоге таки убили. Я на такое не могу пойти. Это как любимую лошадь загнать. Отношение к технике другое.
Федя, просто садись и поехали, можно вместе.
На Гипермотарде? о_О Это будет точно безумство :)
В общем, есть идея, куда смотаться на следующий год, но придется сильно думать.
Рина, просмотрел пост ЕЩЕ раз, внимательно, с фотками.
Долго ловил челюсть.
Коллегам повезло, что уже за полночь и мои матерные вопли восторга от видов Байкала (сорвавших крышу) почти никто не услышал. Надо там обязательно побывать. 100%. Пофиг на каком мотоцикле, главное побывать.
Сам хотел (еще в этом году, но не получилось) прокатиться по похожему маршруту, Москва — Алтай — Байкал. Рад, что ты съездила «и за себя и за того парня» :) Не рад, что «приходится» «догонять».
А после таких твоих безумств (в одиночку, без полной дефектовки мотоцикла, на такое расстояние) я уж даже не знаю, ЧТО ТАКОГО БЕШЕНОГО сотворить, чтобы «не потеряться» на твоем фоне.
Мне кажется, что знаю и белую Драгу, и обоих мото-человеков на ней :) :) :)
Поздравляю с началом мото-дальнобойной жизни! Судя по тому, как легко и приятно читается пост — похоже вам это понравилось, всерьез понравилось :)
Сам был в Крыму в этом году дважды, родные места, в следующий раз как соберетесь — стукните в личку ЗАРАНЕЕ плз. Как почти местный, расскажу что-куда-как в деталях и дам весьма полезные контакты ;)
Байки с таким именем сходили с конвейера с 1969 по 2003 год.
Я не знаток истории компании Хонда, но рискну предположить, что кроме названия модели и некоторых похожих черт (например двигатель — рядная четверка, двойные задние амортизаторы) там много что менялось.
Например, охлаждение двигателя — верно ли я помню, что на поздних выпусках это уже была полноценная водянка?..
что они делают такого, чего нельзя сделать в гараже?
кофры с конскими ценниками
1кг мягкого алюминия (для сварки) 200р., 1кг дюраля (пожестче и покруче, но только для клепки, не варится) 300р., руки… бесценно, инструмента чуть-чуть, что еще для счастья надо?..
335000 км. и 6 капитальных ремонтов, это как его надо эксплуатировать?
55 тысяч км на одну капиталку — для аппарата 1965 года, я думаю, это неплохой показатель
Тем более Хонда тогда не имела такого опыта производства мотоциклов, какой у нее есть сейчас.
Есть технические параметры мотоцикла, а есть визуально эстетическая составляющая.
А есть еще много чего, что сложно (или невозможно) измерить в цифрах.
Например, управляемость, или развесовка, или банально эргономика. Но для оценки таких вещей надо обладать серьезным опытом по крайней мере в данном классе мотоциклов. Например, я думаю что достаточно хорошо смогу оценить круизеры (на своем наездил 4 сезона), но любые другие типы мотоциклов покажутся одинаково другими.
bikepost.ru/blog/travel/41564/Dzen-severa.html
1. Военный «аптечный ящик». С красным крестом, да ))
2. Ящик для пулеметных лент, любого калибра. Объем небольшой, но смотрится брутально.
3. Сделать кофры из металлических (сталь или алюминий) канистр. Нужны прямые руки.
4. Забить на Батангу и склепать себе кофры из дюраля. Единственная проблема — решить, как будут закрываться крышки. Есть куча вариантов от самых простых до сложных. Плюсы: себестоимость около 2500р. за 1 чемодан, любая нужная тебе форма и размер, не требует сложных инструментов (нужно — болгарка, заклепочник, желательно линейка :))) или дефицитных исходников (нужен листовой дюраль, алюм. уголки, заклепки).
Но под все требуется сделать багажные рамки. Это посложнее кофров.
Третья — Алтаем. В дополнение к циклу о «Байкальской кругосветке» Йети сотоварищи.
Очень приятно читать, ты и пишешь, и снимаешь — непередаваемо атмосферно.
Снимаю шляпу :) (чтобы мозги остудить, кипят бедные, что бы такого безбашенного устроить ))).
При этом есть куча мест, где пока еще не был. Вот и планирую, куда именно отправиться.
Дроздоводы свои мотоциклы реально убивали и один в итоге таки убили. Я на такое не могу пойти. Это как любимую лошадь загнать. Отношение к технике другое.
На Гипермотарде? о_О Это будет точно безумство :)
В общем, есть идея, куда смотаться на следующий год, но придется сильно думать.
Долго ловил челюсть.
Коллегам повезло, что уже за полночь и мои матерные вопли восторга от видов Байкала (сорвавших крышу) почти никто не услышал. Надо там обязательно побывать. 100%. Пофиг на каком мотоцикле, главное побывать.
Сам хотел (еще в этом году, но не получилось) прокатиться по похожему маршруту, Москва — Алтай — Байкал. Рад, что ты съездила «и за себя и за того парня» :) Не рад, что «приходится» «догонять».
А после таких твоих безумств (в одиночку, без полной дефектовки мотоцикла, на такое расстояние) я уж даже не знаю, ЧТО ТАКОГО БЕШЕНОГО сотворить, чтобы «не потеряться» на твоем фоне.
В общем, безумству храбрых поем мы песню! :)
Поздравляю с началом мото-дальнобойной жизни! Судя по тому, как легко и приятно читается пост — похоже вам это понравилось, всерьез понравилось :)
Сам был в Крыму в этом году дважды, родные места, в следующий раз как соберетесь — стукните в личку ЗАРАНЕЕ плз. Как почти местный, расскажу что-куда-как в деталях и дам весьма полезные контакты ;)
Например, охлаждение двигателя — верно ли я помню, что на поздних выпусках это уже была полноценная водянка?..
Но… мне даже процитировать это сложно…
Ну что это за…?..
радикал и фастпик — в пешее эротическое, однозначно.
Иной формой седла?
Отпиленным задником рамы?..
Других отличий найти не могу.
что они делают такого, чего нельзя сделать в гараже?
1кг мягкого алюминия (для сварки) 200р., 1кг дюраля (пожестче и покруче, но только для клепки, не варится) 300р.,
руки… бесценно, инструмента чуть-чуть, что еще для счастья надо?..Тем более Хонда тогда не имела такого опыта производства мотоциклов, какой у нее есть сейчас.
Например, управляемость, или развесовка, или банально эргономика. Но для оценки таких вещей надо обладать серьезным опытом по крайней мере в данном классе мотоциклов. Например, я думаю что достаточно хорошо смогу оценить круизеры (на своем наездил 4 сезона), но любые другие типы мотоциклов покажутся одинаково другими.
Про «отключить» имелась в виду АБС.