Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
unicorn
  • unicorn
  • 13 сентября 2011 в 14:54
Ты знаешь, мне самому некомфортно. Вот после этого и задумываешься, а стоит ли в некоторых ситуациях вообще садиться за руль, или ну его нафиг, или если не «ну его нафиг», то сжать зубы и подстроиться под темп потока…
Много думал, что делать в такой ситуации, наверное правильнее всего следовать дорожным условиями и не изображать из себя изи-райдера, когда все вокруг мельтешат и перестраиваются из ряда в ряд.
Раньше таких впечатлений не было, но все хорошо, что хорошо заканчивается.

По крайней мере, для себя вынес одно — больше так делать НЕ ХОЧУ! И никому не советую.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 13 сентября 2011 в 2:37
Сложно не торопиться, когда вокруг носятся угорелые консервы. Хотел вечером культурно на 60 км/ч доехать от работы до гаража — не вышло.
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 сентября 2011 в 1:33
Знакомая история… 1670сс… правда по забитой пробками Москве поездить на машине успел…
Реакция людей до сих пор одинаковая, четко выраженый когнитивный диссонанс, большие глаза и характерные движения пальцем у виска :)
Но ты водишь аккуратно, и в этом твоя сила, брат! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 сентября 2011 в 1:29
Друзья, по вашим просьбам доработал пост, прямо римейк «Вспомнить всё» :)
Дополнения выделены курсивом.
Где-то были фотки с выезда на круг и даже видео перегона по МКАДу… найду, выложу. Пусть это убережет новых мотоциклистов от таких поступков.
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 сентября 2011 в 1:06
Тогда реально герой. К тому же еще и выносливый. Меня, когда учился, больше чем на 2 часа не хватало. Хотя и цели рвануть в дальняк не было…
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 сентября 2011 в 0:53
ДЕРЖИСЬ!
Устройте с другом конкурс — кто быстрее на поправку пойдет, ведь вам теперь и зимой будет чем заняться.
Не представляю, чем можно помочь вам из Москвы, вы от нас далеко, но если надо чего — пиши!
З.Ы. Сам офигеваю — вроде бы человек еще вчера или даже сегодня активно был на БП, а сейчас в палате лежит… Выздоравливай!
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 сентября 2011 в 0:45
… и ты проедешь почти во главе колонны, как Jofi, медленно и величаво, на 50 км/ч, а сзади и с боков тебя будут прикрывать ревущие звери… :) :) :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 13 сентября 2011 в 0:43
Хоть лично не знакомы, но «я полезных перспектив никогда не супротив».
Бешеной собаке семь верст не крюк, всё одно в сезон надо найти время на покататься, а если еще и хорошая компания и ты РЕАЛЬНО можешь помочь человеку в таком ОПАСНОМ деле, как мотоциклизм… всегда за.
Обращайся если что.
Тем более по первому времени ты кататься будешь медленно, а я вообще на чоппере, мне 40 км/ч уже хорошо и медленный ритм ни разу напрягать не будет :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 сентября 2011 в 0:36
Ты молодец, что так быстро научился. Такие люди есть, которые учатся мотоезде «на лету», возможно, врожденное :)
Фото будут тогда, когда найду погонять нормальный фотик. Т.к. много времени уходит на работу (авралы) и езду (куда ж без этого :) ), сделать фотки кроме как на мобильник не удается :(
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 сентября 2011 в 0:34
Здорово, рад что он тебя затронул, теперь у тебя есть шанс не наступать на уже пройденные мной грабли :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 13 сентября 2011 в 0:29
Пару историй из личного опыта…

До покупки и начала вождения мотоцикла твердо решил освоить машину, опыт пробочного и всяко-разного катания в Москве, мне казалось, будет хорошим подспорьем. Я был прав. На машине ездить учился ДОЛГО, полгода по 2 раза в неделю беря занятия у инструктора. На права пошел сдавать только тогда, когда ощутил, что кататься даже по городу мне пожалуй уже немножко в кайф. Прошло пару месяцев, наконец-таки «сдался», купил машину и тут же стал на ней ездить. Первые 2 недели, а может даже месяц, подходя к машине и осознавая, что сейчас мне в нее надо СЕСТЬ и куда-то блин ЕХАТЬ, начинался мандраж. И тут же прекращался, когда я занимал место водителя, спокойно настраивал навигатор и думал, что сейчас я СПОКОЙНО и УВЕРЕННО доберусь до места назначения.

Мораль:
1) Опыт вождения машины, особенно по Москве — очень большой "+" для беспроблемного освоения мотоезды в городе.
2) Как только начинаешь идти к цели и что-то реально делать, страхи исчезают. «Смелых мы пугаемся, в страхе разбегаемся...» (песенка из детского мультика :) )

Вторая история. Весна, мотоцикл ждет меня в гараже, а я все не могу его оседлать- не пришел экип. В голову лезет дурная куча мыслей, в т.ч. «зачем мне СТОЛЬКО кубов у первого аппарата?!». Да, наверное это был страх, но один из самых очевидных — страх неизвестности, с ним довольно легко бороться — действием :)

Третья история. С момента начала вождения машины прошел год и 8000 км, я впервые оседлал байк. Неприятно было, не поверишь где — на ПЛОЩАДКЕ! Вот подо мной такой здоровенный рычащий паровоз, и я… нуб зеленее зеленого. Потом что-то стало получаться, и чем больше стало получаться, тем комфортнее мне было на нем ездить. Самое интересное, что страха как такового, который бы парализовывал меня целиком и мешал думать, не было… Ну не было его!!! Была неуверенность, незнание, было стыдно перед мотоциклом, что я его приложил на бок в безобидной ситуации…
Реальный страх (сковывавший движения) начался на МКАДе, когда я перегонял аппарат из временного гаража в постоянный к себе на район, а товарищ меня страховал сзади. Такой страх лечится одним — действием! А чтобы в это время не упаковаться под фуру и не стать частью отбойника, попроси товарищей прокатиться с тобой — СТОЛЬКО раз, сколько ТЕБЕ будет нужно для начала осознания себя в городе.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 13 сентября 2011 в 0:16
Держи мой яростный "+1".
Боишься — не делаешь, ДЕЛАЕШЬ — НЕ БОЙСЯ.
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 сентября 2011 в 0:14
А редбулл нет? (говорю как потребитель энергетиков с большим стажем).
Любая хрень, где есть кофеин в лошадиных дозах, будь то экспессо или т.н. «энергетик», мочегонное.

По своему опыту советую кататься на СПОКОЙНУЮ и СВЕЖУЮ голову — т.к. перебор кофеина (лично у меня) вызывает бешеную выработку адреналина, от этого наступает неприятная смесь страха, неуверенности и желание измельчить врагов в капусту. Такой коктейль внутри ничего хорошего тебе не даст, какой бы опыт вождения ни был.

Если на работе были какие-то напряги, или дернул слишком много кофе поздно вечером, или пятница и неделя выдалась тяжелая — буквально заставляю себя первые километры по дороге домой ехать не выше 80, а в идеале 60 км/ч. Чоппер на такой скорости расслабляет и дарит кайф. После этого успокаиваешься и едешь как ни в чем ни бывало, а приезжая к себе, тебя долго не отпускает позитив :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 сентября 2011 в 0:05
Почти )
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 21:16
Нет, в противоположном конце Москвы. Специально не палю геолокацию, т.к. сейчас там рай для мотоциклистов.
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 20:01
Стиль изложения зачетный :)
Подтвержу свои слова… Не могу 100% точно утверждать, что 650ка 2001 года это хлам, но 400ка с пробегом 52000 явно просится на запчасти.
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 16:32
Хорошо, учту. Если нужны настолько мелкие детали, то даже есть смысл подправить этот пост, дописав туда недостающие подробности. Найду время, сделаю. Если вспомню тот период настолько точно…
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 14:30
ОК, именно так и делаю.
Другое дело, что на каждый такой пост уходит 2-4 часа времени…
А их по текущему накату еще где-то 2-3-4 штуки написать можно.
Так что это небыстро, но зато, надеюсь, качественно :)
Если есть желание, то после окончания сезона можно будет как-нибудь виртуально собраться и на основе предыдущих постов скомпилировать один ёмкий FAQ, как отмечалось выше — для полных чайников.
Сам через все это проходил, но у меня была (и надеюсь есть) хорошая команда поддержки, которая, пусть и на спортах катает, но фишку рубит :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 14:27
Наскальная живопись рулит! Держи мой неистовый "+" :)
Удачи в выборе аппарата!
+1
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 14:23
Спасибо, Рамзес :) Мотоцикл провоцирует учиться, учиться и еще раз учиться. Ездя на машине, в голову почему-то не приходят мысли «надо бы пойти на курсы экстремального вождения», а для мота — жду момента, когда по деньгам и по времени все срастется.
В следующем посте расскажу, как осилил первую 1000 и что полезного (а там было МНОГО чего) дала мотошкола.
В начале сезона у меня была одна сильная мечта — это закастомайзить свой аппарат.
Теперь у меня их две:
1) Закастомайзить Ворриор (дело отдаленного будущего, там работ будет немеряно).
2) Взять эндурик и заняться стантом (этого хочется уже куда сильнее и в первую очередь, но деньги, деньги… 150-200к только на мотоцикл).
А пока грею себя мыслью, что дорогу осилит идущий :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна