Ты знаешь, мне самому некомфортно. Вот после этого и задумываешься, а стоит ли в некоторых ситуациях вообще садиться за руль, или ну его нафиг, или если не «ну его нафиг», то сжать зубы и подстроиться под темп потока…
Много думал, что делать в такой ситуации, наверное правильнее всего следовать дорожным условиями и не изображать из себя изи-райдера, когда все вокруг мельтешат и перестраиваются из ряда в ряд.
Раньше таких впечатлений не было, но все хорошо, что хорошо заканчивается.
По крайней мере, для себя вынес одно — больше так делать НЕ ХОЧУ! И никому не советую.
Знакомая история… 1670сс… правда по забитой пробками Москве поездить на машине успел…
Реакция людей до сих пор одинаковая, четко выраженый когнитивный диссонанс, большие глаза и характерные движения пальцем у виска :)
Но ты водишь аккуратно, и в этом твоя сила, брат! :)
Друзья, по вашим просьбам доработал пост, прямо римейк «Вспомнить всё» :)
Дополнения выделены курсивом.
Где-то были фотки с выезда на круг и даже видео перегона по МКАДу… найду, выложу. Пусть это убережет новых мотоциклистов от таких поступков.
ДЕРЖИСЬ!
Устройте с другом конкурс — кто быстрее на поправку пойдет, ведь вам теперь и зимой будет чем заняться.
Не представляю, чем можно помочь вам из Москвы, вы от нас далеко, но если надо чего — пиши!
З.Ы. Сам офигеваю — вроде бы человек еще вчера или даже сегодня активно был на БП, а сейчас в палате лежит… Выздоравливай!
Хоть лично не знакомы, но «я полезных перспектив никогда не супротив».
Бешеной собаке семь верст не крюк, всё одно в сезон надо найти время на покататься, а если еще и хорошая компания и ты РЕАЛЬНО можешь помочь человеку в таком ОПАСНОМ деле, как мотоциклизм… всегда за.
Обращайся если что.
Тем более по первому времени ты кататься будешь медленно, а я вообще на чоппере, мне 40 км/ч уже хорошо и медленный ритм ни разу напрягать не будет :)
Ты молодец, что так быстро научился. Такие люди есть, которые учатся мотоезде «на лету», возможно, врожденное :)
Фото будут тогда, когда найду погонять нормальный фотик. Т.к. много времени уходит на работу (авралы) и езду (куда ж без этого :) ), сделать фотки кроме как на мобильник не удается :(
До покупки и начала вождения мотоцикла твердо решил освоить машину, опыт пробочного и всяко-разного катания в Москве, мне казалось, будет хорошим подспорьем. Я был прав. На машине ездить учился ДОЛГО, полгода по 2 раза в неделю беря занятия у инструктора. На права пошел сдавать только тогда, когда ощутил, что кататься даже по городу мне пожалуй уже немножко в кайф. Прошло пару месяцев, наконец-таки «сдался», купил машину и тут же стал на ней ездить. Первые 2 недели, а может даже месяц, подходя к машине и осознавая, что сейчас мне в нее надо СЕСТЬ и куда-то блин ЕХАТЬ, начинался мандраж. И тут же прекращался, когда я занимал место водителя, спокойно настраивал навигатор и думал, что сейчас я СПОКОЙНО и УВЕРЕННО доберусь до места назначения.
Мораль:
1) Опыт вождения машины, особенно по Москве — очень большой "+" для беспроблемного освоения мотоезды в городе.
2) Как только начинаешь идти к цели и что-то реально делать, страхи исчезают. «Смелых мы пугаемся, в страхе разбегаемся...» (песенка из детского мультика :) )
Вторая история. Весна, мотоцикл ждет меня в гараже, а я все не могу его оседлать- не пришел экип. В голову лезет дурная куча мыслей, в т.ч. «зачем мне СТОЛЬКО кубов у первого аппарата?!». Да, наверное это был страх, но один из самых очевидных — страх неизвестности, с ним довольно легко бороться — действием :)
Третья история. С момента начала вождения машины прошел год и 8000 км, я впервые оседлал байк. Неприятно было, не поверишь где — на ПЛОЩАДКЕ! Вот подо мной такой здоровенный рычащий паровоз, и я… нуб зеленее зеленого. Потом что-то стало получаться, и чем больше стало получаться, тем комфортнее мне было на нем ездить. Самое интересное, что страха как такового, который бы парализовывал меня целиком и мешал думать, не было… Ну не было его!!! Была неуверенность, незнание, было стыдно перед мотоциклом, что я его приложил на бок в безобидной ситуации…
Реальный страх (сковывавший движения) начался на МКАДе, когда я перегонял аппарат из временного гаража в постоянный к себе на район, а товарищ меня страховал сзади. Такой страх лечится одним — действием! А чтобы в это время не упаковаться под фуру и не стать частью отбойника, попроси товарищей прокатиться с тобой — СТОЛЬКО раз, сколько ТЕБЕ будет нужно для начала осознания себя в городе.
А редбулл нет? (говорю как потребитель энергетиков с большим стажем).
Любая хрень, где есть кофеин в лошадиных дозах, будь то экспессо или т.н. «энергетик», мочегонное.
По своему опыту советую кататься на СПОКОЙНУЮ и СВЕЖУЮ голову — т.к. перебор кофеина (лично у меня) вызывает бешеную выработку адреналина, от этого наступает неприятная смесь страха, неуверенности и желание измельчить врагов в капусту. Такой коктейль внутри ничего хорошего тебе не даст, какой бы опыт вождения ни был.
Если на работе были какие-то напряги, или дернул слишком много кофе поздно вечером, или пятница и неделя выдалась тяжелая — буквально заставляю себя первые километры по дороге домой ехать не выше 80, а в идеале 60 км/ч. Чоппер на такой скорости расслабляет и дарит кайф. После этого успокаиваешься и едешь как ни в чем ни бывало, а приезжая к себе, тебя долго не отпускает позитив :)
Стиль изложения зачетный :)
Подтвержу свои слова… Не могу 100% точно утверждать, что 650ка 2001 года это хлам, но 400ка с пробегом 52000 явно просится на запчасти.
Хорошо, учту. Если нужны настолько мелкие детали, то даже есть смысл подправить этот пост, дописав туда недостающие подробности. Найду время, сделаю. Если вспомню тот период настолько точно…
ОК, именно так и делаю.
Другое дело, что на каждый такой пост уходит 2-4 часа времени…
А их по текущему накату еще где-то 2-3-4 штуки написать можно.
Так что это небыстро, но зато, надеюсь, качественно :)
Если есть желание, то после окончания сезона можно будет как-нибудь виртуально собраться и на основе предыдущих постов скомпилировать один ёмкий FAQ, как отмечалось выше — для полных чайников.
Сам через все это проходил, но у меня была (и надеюсь есть) хорошая команда поддержки, которая, пусть и на спортах катает, но фишку рубит :)
Спасибо, Рамзес :) Мотоцикл провоцирует учиться, учиться и еще раз учиться. Ездя на машине, в голову почему-то не приходят мысли «надо бы пойти на курсы экстремального вождения», а для мота — жду момента, когда по деньгам и по времени все срастется.
В следующем посте расскажу, как осилил первую 1000 и что полезного (а там было МНОГО чего) дала мотошкола.
В начале сезона у меня была одна сильная мечта — это закастомайзить свой аппарат.
Теперь у меня их две:
1) Закастомайзить Ворриор (дело отдаленного будущего, там работ будет немеряно).
2) Взять эндурик и заняться стантом (этого хочется уже куда сильнее и в первую очередь, но деньги, деньги… 150-200к только на мотоцикл).
А пока грею себя мыслью, что дорогу осилит идущий :)
Много думал, что делать в такой ситуации, наверное правильнее всего следовать дорожным условиями и не изображать из себя изи-райдера, когда все вокруг мельтешат и перестраиваются из ряда в ряд.
Раньше таких впечатлений не было, но все хорошо, что хорошо заканчивается.
По крайней мере, для себя вынес одно — больше так делать НЕ ХОЧУ! И никому не советую.
Реакция людей до сих пор одинаковая, четко выраженый когнитивный диссонанс, большие глаза и характерные движения пальцем у виска :)
Но ты водишь аккуратно, и в этом твоя сила, брат! :)
Дополнения выделены курсивом.
Где-то были фотки с выезда на круг и даже видео перегона по МКАДу… найду, выложу. Пусть это убережет новых мотоциклистов от таких поступков.
Устройте с другом конкурс — кто быстрее на поправку пойдет, ведь вам теперь и зимой будет чем заняться.
Не представляю, чем можно помочь вам из Москвы, вы от нас далеко, но если надо чего — пиши!
З.Ы. Сам офигеваю — вроде бы человек еще вчера или даже сегодня активно был на БП, а сейчас в палате лежит… Выздоравливай!
Бешеной собаке семь верст не крюк, всё одно в сезон надо найти время на покататься, а если еще и хорошая компания и ты РЕАЛЬНО можешь помочь человеку в таком ОПАСНОМ деле, как мотоциклизм… всегда за.
Обращайся если что.
Тем более по первому времени ты кататься будешь медленно, а я вообще на чоппере, мне 40 км/ч уже хорошо и медленный ритм ни разу напрягать не будет :)
Фото будут тогда, когда найду погонять нормальный фотик. Т.к. много времени уходит на работу (авралы) и езду (куда ж без этого :) ), сделать фотки кроме как на мобильник не удается :(
До покупки и начала вождения мотоцикла твердо решил освоить машину, опыт пробочного и всяко-разного катания в Москве, мне казалось, будет хорошим подспорьем. Я был прав. На машине ездить учился ДОЛГО, полгода по 2 раза в неделю беря занятия у инструктора. На права пошел сдавать только тогда, когда ощутил, что кататься даже по городу мне пожалуй уже немножко в кайф. Прошло пару месяцев, наконец-таки «сдался», купил машину и тут же стал на ней ездить. Первые 2 недели, а может даже месяц, подходя к машине и осознавая, что сейчас мне в нее надо СЕСТЬ и куда-то блин ЕХАТЬ, начинался мандраж. И тут же прекращался, когда я занимал место водителя, спокойно настраивал навигатор и думал, что сейчас я СПОКОЙНО и УВЕРЕННО доберусь до места назначения.
Мораль:
1) Опыт вождения машины, особенно по Москве — очень большой "+" для беспроблемного освоения мотоезды в городе.
2) Как только начинаешь идти к цели и что-то реально делать, страхи исчезают. «Смелых мы пугаемся, в страхе разбегаемся...» (песенка из детского мультика :) )
Вторая история. Весна, мотоцикл ждет меня в гараже, а я все не могу его оседлать- не пришел экип. В голову лезет дурная куча мыслей, в т.ч. «зачем мне СТОЛЬКО кубов у первого аппарата?!». Да, наверное это был страх, но один из самых очевидных — страх неизвестности, с ним довольно легко бороться — действием :)
Третья история. С момента начала вождения машины прошел год и 8000 км, я впервые оседлал байк. Неприятно было, не поверишь где — на ПЛОЩАДКЕ! Вот подо мной такой здоровенный рычащий паровоз, и я… нуб зеленее зеленого. Потом что-то стало получаться, и чем больше стало получаться, тем комфортнее мне было на нем ездить. Самое интересное, что страха как такового, который бы парализовывал меня целиком и мешал думать, не было… Ну не было его!!! Была неуверенность, незнание, было стыдно перед мотоциклом, что я его приложил на бок в безобидной ситуации…
Реальный страх (сковывавший движения) начался на МКАДе, когда я перегонял аппарат из временного гаража в постоянный к себе на район, а товарищ меня страховал сзади. Такой страх лечится одним — действием! А чтобы в это время не упаковаться под фуру и не стать частью отбойника, попроси товарищей прокатиться с тобой — СТОЛЬКО раз, сколько ТЕБЕ будет нужно для начала осознания себя в городе.
Боишься — не делаешь, ДЕЛАЕШЬ — НЕ БОЙСЯ.
Любая хрень, где есть кофеин в лошадиных дозах, будь то экспессо или т.н. «энергетик», мочегонное.
По своему опыту советую кататься на СПОКОЙНУЮ и СВЕЖУЮ голову — т.к. перебор кофеина (лично у меня) вызывает бешеную выработку адреналина, от этого наступает неприятная смесь страха, неуверенности и желание измельчить врагов в капусту. Такой коктейль внутри ничего хорошего тебе не даст, какой бы опыт вождения ни был.
Если на работе были какие-то напряги, или дернул слишком много кофе поздно вечером, или пятница и неделя выдалась тяжелая — буквально заставляю себя первые километры по дороге домой ехать не выше 80, а в идеале 60 км/ч. Чоппер на такой скорости расслабляет и дарит кайф. После этого успокаиваешься и едешь как ни в чем ни бывало, а приезжая к себе, тебя долго не отпускает позитив :)
Подтвержу свои слова… Не могу 100% точно утверждать, что 650ка 2001 года это хлам, но 400ка с пробегом 52000 явно просится на запчасти.
Другое дело, что на каждый такой пост уходит 2-4 часа времени…
А их по текущему накату еще где-то 2-3-4 штуки написать можно.
Так что это небыстро, но зато, надеюсь, качественно :)
Если есть желание, то после окончания сезона можно будет как-нибудь виртуально собраться и на основе предыдущих постов скомпилировать один ёмкий FAQ, как отмечалось выше — для полных чайников.
Сам через все это проходил, но у меня была (и надеюсь есть) хорошая команда поддержки, которая, пусть и на спортах катает, но фишку рубит :)
Удачи в выборе аппарата!
В следующем посте расскажу, как осилил первую 1000 и что полезного (а там было МНОГО чего) дала мотошкола.
В начале сезона у меня была одна сильная мечта — это закастомайзить свой аппарат.
Теперь у меня их две:
1) Закастомайзить Ворриор (дело отдаленного будущего, там работ будет немеряно).
2) Взять эндурик и заняться стантом (этого хочется уже куда сильнее и в первую очередь, но деньги, деньги… 150-200к только на мотоцикл).
А пока грею себя мыслью, что дорогу осилит идущий :)