Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 сентября 2011 в 14:12
! :)
Извечный вопрос — как его поднимать (девушке), если вдруг он уронился?
Понимаю, что тебе с таким опытом вряд ли получится его ронять, но мало ли что.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 сентября 2011 в 11:29
… чтобы он закончился благополучно!
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 сентября 2011 в 10:37
Девушке, катавшей на ТАКИХ жестких спортах и на ТАКИХ паровозах… МОЛОДЕЦ! :)
А на чем сейчас ездишь?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 сентября 2011 в 4:45
Сам катаюсь ТОЧНО с этого же самого времени, первый самостоятельный выезд, без сопровождающих, в ночь с 16 на 17 :)
Сколько у тебя накатано уже км?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 сентября 2011 в 4:43
Я обычно там появляюсь спонтанно, так что скинь плз в личку свой мобильник, я тебе в ответ свой.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 сентября 2011 в 4:29
Автосалоны часто делают так, что «Цена в базовой комплектации — Х руб.», но при этом звонишь по наличию машин за такие деньги и выясняется, что «Извините, политика производителя — не продавать эту модель в базе, минимальный набор опций будет стоить еще Y руб.».
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 сентября 2011 в 4:13
Еще забыл важную штуку.
РЕЗИНА.
Её еще надо будет найти (насколько реально это сделать сейчас — я не знаю), свою я искал просто-таки отдельным квестом, и поставить.
Дальше. У тебя будет легкий дорожник, поведение которого будет сильно зависеть от резины — ее качества, износа, и самое пока что главное — температуры окружающей среды. Для моего мотоцикла это тоже важно, но бронепоезд 300кг весом на дубовой Metzeler Marathon ME880 и легкий дорожник 200кг на мягком, скажем, Dunlop — это совсем не одно и то же.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 сентября 2011 в 3:53
Есть много «но», почему затачиваться на докатку этого сезона может быть неразумно.
1. Время массовых продаж еще не наступило. Предложений пока не так много, т.к. еще тепло и все владельцы стараются докатать километраж по максимуму. В октябре вариантов будет больше, цены — ниже, продавцы — сговорчивее. Сейчас те FZ6, которые тебе нужны, стоят начиная от 230к. Через месяц цена опустится на 10-15-20к.
2. Какое-то время потребуется на первичное ТО, хотя бы замену жидкостей. А там могут быть и колодки, и цепь… смотря какой аппарат достанется. А сезону осталось, в идеальном случае, месяц. И то, если умеешь ездить по дождю. А чтобы уметь ездить по дождю, надо сначала научиться посуху… В общем, время будет таять на глазах.
3. Навыки. Отучишься в мотошколе, получишь базу, ДОПУСТИМ, успеешь сдать на права. Или забъешь на горячку с правами, будешь как я первую 1000км кататься по ночам без них (тот еще экстрим, категорически не советую). За зиму все позабывается (ты ведь не хочешь брать эндуро/мотард? А на них зимой можно очень даже покататься, правда не на дорогах общего пользования), и весной ты выкатишься из гаража почти таким же новичком, как и до покупки мота.
4. Экипировка. Смотря какая у тебя уже есть. Если ты взяла только необходимый минимум для мотошколы, значит в СРОЧНОМ порядке предстоит докупить все остальное. Скидки на экип в салонах пока что маленькие, зимой будут более «вкусные» предложения. Опять же, зимой можно будет привезти весь комплект из-за бугра, сэкономишь 15-25к.

В сухом остатке:
1) Имеем нервотрепку себя (и возможно окружающих), т.к. времени даже для обычной езды осталось МАЛО, а теперь смотри:
время катания в кайф = МАЛО — (купить + обслужиться + научиться + оформить права) = НУ СОВСЕМ МАЛО
2) За это «совсем мало» ты переплатишь 25-40к…
3)… и с большой вероятностью получишь либо серьезный токсикоз зимой, либо повышенные шансы «разложиться» (т.к. ты будешь стараться катать в любую погоду — а будут ли навыки?), либо, (не пинайте меня, всё может быть) не успеешь оценить всей прелести мотоцикла как такового и весной решишь его продать.

Вывод: бежать впереди паровоза и стараться успеть всё и сразу будет крайне напряжно, и по нервам, и по деньгам. Никто не гарантирует, что ты за оставшееся крошечное время для покатушек успеешь получить то, что ты хочешь.
Или, может быть, у тебя на зиму намечен переезд в более теплые края? :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 сентября 2011 в 23:08
может не маслом, а бензином… хотя он быстро улетучивается… да, пожалуй все-таки маслом.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 22 сентября 2011 в 23:08
Спасибо за приглашение! :)
На след. сезон, возможно, обзаведусь номерами как приличный чопперюга… Тогда и зарубеж съездить не западло. Тем более вырос в Феодосии, махнуть на вторую родину через Херсон особо труда не составит.
+4
unicorn
  • unicorn
  • 22 сентября 2011 в 23:00
Срочно на Украину, дружно нюхать Богдана! (ничего личного! :) )
+2
unicorn
  • unicorn
  • 22 сентября 2011 в 22:57
Ненависти или зависти?..
Часть этих тонн смывается, когда нас видят под дождем без дождевиков… мокрых, как дворовых кошаков…
или когда водители видят ДТП с участием мотоциклиста не по его вине…
да мало ли таких ситуаций, когда среднестатистический человек подумает: «Ну его нафиг, как хорошо, что я — на машине, а не на мотоцикле».
+8
unicorn
  • unicorn
  • 22 сентября 2011 в 22:49
Ты не спецтранспорт, чтоб тебя пропускать везде
Именно. Сел на мот и думаешь, что теперь тебя все ОБЯЗАНЫ видеть и пропускать? Нихрена подобного. Всё, что ты делаешь, в т.ч. в пробке — на свой страх и риск. Тебе никто ничего не должен.

Хоть ты весь обсигналься и обморгайся
Отсюда же — я сам немножко поумнел и в пробке прямотоками на месте реву только в крайний случаях. Потому что меня не пропускает всего ОДИН водитель, а уши надрываются у ВСЕЙ пробки — в т.ч. у тех хороших людей, кто меня ПРОПУСТИЛ.
Дальше. Наверное многие из нас негодуют насчет машин с мигалками и всякими «красивыми» номерами. Едет такой барин в крайней левой и орет мигалкой — «Дайте дорогу, холопы, я пуп земли, а вы никто».
Давайте задумаемся — а чем мы будем лучше таких… гм… людей, если будем ТРЕБОВАТЬ к себе такого же отношения? Пусть каждый из нас занимает в 4-6 раз меньше места, чем машина, это не повод вести себя грубо.

Если Вам мешают ездить, то научитесь водить!
Золотые слова.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 сентября 2011 в 22:36
Так никто не говорит, что я профи или что фазер несерьезный аппарат. Просто FZ1 — это ж ЛИТР.
Слова одного из знакомых:
— Вот была у тебя 400ка, ты мог на ней жарить. Потом стала 600ка, тоже безбашенно ездишь. А потом у тебя ЛИТР! Ты даже подходишь к нему аккуратно, а ручку газа трогаешь с такой опаской, как будто в первый раз девушке юбочку задираешь…
:)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 22 сентября 2011 в 22:33
Да, фотки давай, вдруг по дороге увидимся :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 сентября 2011 в 22:31
Я сам пропускаю тех, кто в пробке может меня догнать, даже скутеров.
Когда междурядье более-менее широкое, доля секунды на взгляд в зеркала — нет ли там кого из более узких — и снова поехал в замес между зеркалами.
Потом забавно получается, если их догоняю из-за того, что они уперлись во что-то большое (автобус/грузовик) или тупое (вставить по вкусу). Если за рулем именно тупой/невнимательный/жлобский водитель, то даже помогаю впереди идущим мотобратьям: сцепление => нейтраль => до 3000 об/мин рррррррррээммммммм!.. После этого замечают :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 сентября 2011 в 22:26
Аналогично, но как правило вариант 2. Вариант 3 бывает, если у светофора налево поворот по стрелке, а направо — по общему сигналу светофора.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 сентября 2011 в 22:22
Нырну во 2-ю (хотя термин «нырну» для моего броненосца… скорее «величаво заплыву») :)
Но есть нюансы. Если не трогать вариант МКАД/ТТК, то скажем на Щелчке из крайней левой часто движение допустимо только налево на разворот. А некоторые «особо умные» пытаются из второй слева полосы шмыгнуть перед всеми, стоящими налево. Ты для них можешь быть невиден, это плохо.
+11
unicorn
  • unicorn
  • 22 сентября 2011 в 21:59
«Полицейская академия-2»:
— Тэклберри, к свиданию готовишься? Что это? Одеколон?
— Нет! (с пафосом) Машинное масло!
+5
unicorn
  • unicorn
  • 22 сентября 2011 в 21:53
Кто-то подходит к первому посту основательно, а кто-то ограничивается «Всем привет! Я [подставить дату выдачи прав, пробег, аппарат]! Посты будут позже» :)
Но тон бодрый, молодец. Жаль от Москвы обитаешь не прям рядом… Бывает, еду по Ярославке «Мск — Александров — Мск», можем на этом маршруте как-нибудь стыкануться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна